22.06.2007, 19:28 | #11 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дак и я отом-же, удобство и комфорт. Но с осцилом и разрядником жить можно. |
|
22.06.2007, 20:32 | #12 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Дак можно жить и даже без этого. Только вот как работать?
|
22.06.2007, 21:09 | #13 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Вот уже пол года работаю с мотор-тестером МТ-10 (только не путать с МТ-10 сканером).
Занимаюсь в основном ВАЗами. Работать с мотор-тестером надо "превыкнуть", а так же нужен опыт чтобы можно было по осцилограммах выявлять неисправности. Поэтому МТ стараюсь подключать к каждому авто: во-первых это накопление нужных данных, а во-вторых более быстрое обнаружение неисправностей, особенно по вторичному зажиганию, но как на клиента действует - это в-третьих. Спецом себя ещё не считаю, но без МТ уже работать тяжело, к хорошему привыкаешь быстро. Вот недавно привезли датчик давления ДД-4, можно мерять компрессию, проверять фазы, хотябы приблизительно судить о регулировке клапанов (особенно выпускных), проверять УОЗ итд. По работе с датчиком давления опыта пока нет. Есть датчик разрежения, можно определять подсос воздуха, забитость катализатора. Пробовал по датчику ражрежения и сигналу с ДПК проверять фазы - получается. Но, по каждой марке авто нужен свой опыт. Хорошо мерять компрессию по току, потом правда перепроверяю механическим. По току показывает только относительную компрессию, ну итд. |
24.06.2007, 18:02 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Вот честно, уже год у меня Мотодок.
Спору нет штука удобная и полезная. В основном смотрю вторичку. Хотя на индивидуальных катушках уже облом, хотя можно поискать линейку итд. Датчик давления использую для замеров по топливу. Очень редко в цилиндр сую(ну непонимаю я ети прыгалки вместе с датчиком пульсаций и все ети показания настолько относительны), вобщем тогда когда машина в угол загоняет использую по полной сначало на сохраняю потом за кофем разглядываю. Как осцило пользуюсь часто, ДМРВ, лямдазонд, ДФ,ДПДЗ. Как росцил+ для проверки вторички+ Остальное по вкусу(если хочеться заниматься оценкой состояния мотора по интегральной составляющей пульсации обратной матрицы белого шума во впускном коллекторе итд). |
24.06.2007, 22:50 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Короче, я пришёл к выводу, что лучше потратить полторы тысячи убитых енотов на что нибудь полезное
|
24.06.2007, 23:46 | #16 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Нужен или не нужен мотор-тестер - это зависит от мастера и его уровня.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мотор 1.6,1,6v я7.2 | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 09.04.2006 14:23 |
Легкая модернизация тестера от Автоэлектрика. | isubaru | Очумелые Ручки | 2 | 17.03.2006 00:35 |
контролька вместо тестера | Досик | Очумелые Ручки | 7 | 03.03.2006 15:30 |
Нужен Soft для диагност-го тестера Bosh Kts 300 | Dizel Man | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 15 | 28.01.2006 18:59 |
мотор 1.8 16v | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 18.10.2005 18:17 |