FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.06.2007, 19:28   #11
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'302488' *'23.6.2007, 0:07']

Ну, допустим, нужен для того чтобы посмотреть сигнал с распредвала и коленвала сразу. И увидеть например что распредвал вобще не вращается, или его сигнал до нуля совсем не дотягивает. Или пропадает искра на коммутаторе, а вот сигналы с распредвала и коленвала не пропадают. Тогда как без такой приблуды будешь вычислять? Тоже разрядники совать. Или на мерине проводка коротит, а может катушка добротность потеряла, тоже на разряднике смотреть будешь? А прошиву ВВ проводов или наконечноков, тоже разрядником смотреть? Оно наверное можно но всетаки Осциком удобнее, а МТ tit более удобнее. Так что если средства позволяют то и комфорт в работе и пристиж сервиса будет выше. Или старый осцик совать или разрядники присовывать или на хитром приборе делать. За что клиент легче с денюжкой расстанется?


Дак и я отом-же, удобство и комфорт.

Но с осцилом и разрядником жить можно.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 20:32   #12
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дак можно жить и даже без этого. Только вот как работать?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 21:09   #13
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот уже пол года работаю с мотор-тестером МТ-10 (только не путать с МТ-10 сканером).

Занимаюсь в основном ВАЗами. Работать с мотор-тестером надо "превыкнуть",

а так же нужен опыт чтобы можно было по осцилограммах выявлять неисправности.

Поэтому МТ стараюсь подключать к каждому авто: во-первых это накопление

нужных данных, а во-вторых более быстрое обнаружение неисправностей, особенно

по вторичному зажиганию, но как на клиента действует - это в-третьих.

Спецом себя ещё не считаю, но без МТ уже работать тяжело, к хорошему

привыкаешь быстро. Вот недавно привезли датчик давления ДД-4, можно мерять

компрессию, проверять фазы, хотябы приблизительно судить о регулировке

клапанов (особенно выпускных), проверять УОЗ итд. По работе с датчиком

давления опыта пока нет. Есть датчик разрежения, можно определять подсос воздуха,

забитость катализатора. Пробовал по датчику ражрежения и сигналу с ДПК проверять

фазы - получается. Но, по каждой марке авто нужен свой опыт. Хорошо мерять

компрессию по току, потом правда перепроверяю механическим. По току показывает

только относительную компрессию, ну итд.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 18:02   #14
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот честно, уже год у меня Мотодок.

Спору нет штука удобная и полезная.



В основном смотрю вторичку.

Хотя на индивидуальных катушках уже облом, хотя можно поискать линейку итд.



Датчик давления использую для замеров по топливу.

Очень редко в цилиндр сую(ну непонимаю я ети прыгалки вместе с датчиком пульсаций и все ети показания настолько относительны), вобщем тогда когда машина в угол загоняет использую по полной

сначало на сохраняю потом за кофем разглядываю.



Как осцило пользуюсь часто, ДМРВ, лямдазонд, ДФ,ДПДЗ.



Как росцил+

для проверки вторички+

Остальное по вкусу(если хочеться заниматься оценкой состояния мотора по интегральной составляющей пульсации обратной матрицы белого шума во впускном коллекторе итд).
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 22:50   #15
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче, я пришёл к выводу, что лучше потратить полторы тысячи убитых енотов на что нибудь полезное
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 23:46   #16
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужен или не нужен мотор-тестер - это зависит от мастера и его уровня.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мотор 1.6,1,6v я7.2 zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 09.04.2006 14:23
Легкая модернизация тестера от Автоэлектрика. isubaru Очумелые Ручки 2 17.03.2006 00:35
контролька вместо тестера Досик Очумелые Ручки 7 03.03.2006 15:30
Нужен Soft для диагност-го тестера Bosh Kts 300 Dizel Man Заказ/Поиск программ и ключей к программам 15 28.01.2006 18:59
мотор 1.8 16v zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 18.10.2005 18:17


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot