FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Мотор-тестеры, осциллографы (https://carcd.ru/forum/82/)
-   -   Необходимость мотор-тестера (https://carcd.ru/forum/82/thread28811/)

YUTHANASIA 21.06.2007 18:56

Уважаемые господа, вопрос такого плана. Сейчас работаю без мотор-тестера, т. е. проверка меток, ВВ части происходит вручную, путём подмены и т.д..Таким путём, в принципе, находятся такие неисправности, но, этот способ забирает много времени и сил.Поэтому созрел на покупку МТ и хочу спросить, прав ли я насчёт вышесказанного? В моём понимании, подключив датчик разрежения или давления в цилиндре можно быстро и безошибочно определить состояние фаз ГРМ практически на любом моторе, или точно оценить состояние свечей, проводов, катушки? Какое главное достоинство мотор-тестера?

sovg 21.06.2007 19:12

Вот фазы лучше смотреть глазами в моторе, если доступ удобный.

А вот вторичку или первичку, то конечно осцилограф, способный смотреть ДИС

toly 21.06.2007 19:16

Цитата:

'UTHANASIA' *'302121' *'21.6.2007, 15:56']

Уважаемые господа, вопрос такого плана. Сейчас работаю без мотор-тестера, т. е. проверка меток, ВВ части происходит вручную, путём подмены и т.д..Таким путём, в принципе, находятся такие неисправности, но, этот способ забирает много времени и сил.Поэтому созрел на покупку МТ и хочу спросить, прав ли я насчёт вышесказанного? В моём понимании, подключив датчик разрежения или давления в цилиндре можно быстро и безошибочно определить состояние фаз ГРМ практически на любом моторе, или точно оценить состояние свечей, проводов, катушки? Какое главное достоинство мотор-тестера?

Спаяй адаптер K-Line. Скачай и установи на комп Мотор-Тестер 1.2.06 и будешь видеть все параметры системы впрыска. При диагностике все способы приемлемы. Они дополняют друг друга

koldun 21.06.2007 19:34

Цитата:

'UTHANASIA' *'302121' *'21.6.2007, 19:56']

Какое главное достоинство мотор-тестера?

Приветствую!

Просмотр рабочих параметров (порой не зависимых друг от друга) в реальном времени ,с привязкой

к чему либо(например к ВМТ по сигналу ДПКВ).

Ну а если "созрел" --- НАДО БРАТЬ! Мотор-тэстэров много, почитай форум,есть много и разных

мнений,определись чем и что будешь проверять.НЕ ТОРОПИСЬ отдавать свои деньги.

УДАЧ! И БЕЗ ПОПАДАЛОВА !

metronom 21.06.2007 19:42

Цитата:

'toly' *'302123' *'21.6.2007, 16:16']

Спаяй адаптер K-Line. Скачай и установи на комп Мотор-Тестер 1.2.06 и будешь видеть все параметры системы впрыска. При диагностике все способы приемлемы. Они дополняют друг друга

Не стоит путать мотор-тестер и сканер (который просто называется Мотор-Тестер и не более того). Это трошки разные вещи. Первый(грубо) предназначен для первичной диагностики двигателя ( да в принципе и не только его - при наличии соответствующих датчиков) своими методами ( например свой ДАД, датчики температуры- если нужны, непосредственный контроль первичного и вторичного напряжения и т.п) - второй служит ( опять грубо) переводчиком между человеком и ЭБУ - покажет ТОЛЬКО то что видит ЭБУ и не более того. Просто один второго дополняет. Притом мотор-тестер не привязан к типу двигателя - карб,впрыск - да хоть дизель :xaxa . В отличие от сканера.

YUTHANASIA 21.06.2007 19:54

Цитата:

'sovg' *'302122' *'21.6.2007, 19:12']

Вот фазы лучше смотреть глазами в моторе, если доступ удобный.

А вот вторичку или первичку, то конечно осцилограф, способный смотреть ДИС

Т.е. не факт, что с помощью МТ можно однозначно определить правильность установки меток?А реальный УОЗ, когда, чтобы добраться к шкиву КВ, нужно вынимать мотор?!

Andrewz 21.06.2007 20:19

Правильность установки меток очень трудно определить даже имея МТ или многоканальный (хотябы двухканальный) запоминающий осцил.

Дело в том что необходимо точно знать как должны относиться, друг к другу, сигналы датчиков коленвла, скорости вращения ДВС и распредвала (а иногда и двух распредвалов). Знать наверняка, ипри чем очень точно. А вот типов ДВС в разных авто уйма. Конечно если делать одни и теже движки, например ВАЗовские, то достаточно будет один раз записать эталлонные сигналы и потом просто сравнивать их. Но при моей работе такого не получается (просто тазиков у нас нету практически, а если и есть то я ими обычно не занимаюсь). По датчику разряжения определить пролетел ли зуб на ремне имхо тоже большой вопрос. Ну может, при записанном эталонном сигнале или, при достаточно большом уровне наработки в данном вопросе это будет более мение информативной информацией. Но всеже, наличие МТ или хотябы захудалого осцолографа сильно облегчит диагностику и ВВ часити и проверку сигналов самих датчиков ДВС.

Как вобще возможно без этого работать. Это же кошмар.

YUTHANASIA 22.06.2007 18:31

Захудалый осциллограф у меня есть, подавляющее кол-во дефектов ВВ части выявляет разрядник, на 16v подменяю проверенные провода(http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif), состояние свечей оцениваю визуально. Гарантии правильной оценки фаз мотор-тестер не даёт. Тогда для чего он нужен?

KROLUH 22.06.2007 18:55

Нужен тем у кого нет осцила и разрядника.



Вобще как написано на сайтах, при определенных навыках итд.

Andrewz 22.06.2007 19:07

Ну, допустим, нужен для того чтобы посмотреть сигнал с распредвала и коленвала сразу. И увидеть например что распредвал вобще не вращается, или его сигнал до нуля совсем не дотягивает. Или пропадает искра на коммутаторе, а вот сигналы с распредвала и коленвала не пропадают. Тогда как без такой приблуды будешь вычислять? Тоже разрядники совать. Или на мерине проводка коротит, а может катушка добротность потеряла, тоже на разряднике смотреть будешь? А прошиву ВВ проводов или наконечноков, тоже разрядником смотреть? Оно наверное можно но всетаки Осциком удобнее, а МТ tit более удобнее. Так что если средства позволяют то и комфорт в работе и пристиж сервиса будет выше. Или старый осцик совать или разрядники присовывать или на хитром приборе делать. За что клиент легче с денюжкой расстанется?


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot