FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.06.2007, 18:56   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые господа, вопрос такого плана. Сейчас работаю без мотор-тестера, т. е. проверка меток, ВВ части происходит вручную, путём подмены и т.д..Таким путём, в принципе, находятся такие неисправности, но, этот способ забирает много времени и сил.Поэтому созрел на покупку МТ и хочу спросить, прав ли я насчёт вышесказанного? В моём понимании, подключив датчик разрежения или давления в цилиндре можно быстро и безошибочно определить состояние фаз ГРМ практически на любом моторе, или точно оценить состояние свечей, проводов, катушки? Какое главное достоинство мотор-тестера?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 19:12   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот фазы лучше смотреть глазами в моторе, если доступ удобный.

А вот вторичку или первичку, то конечно осцилограф, способный смотреть ДИС
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 19:16   #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'302121' *'21.6.2007, 15:56']

Уважаемые господа, вопрос такого плана. Сейчас работаю без мотор-тестера, т. е. проверка меток, ВВ части происходит вручную, путём подмены и т.д..Таким путём, в принципе, находятся такие неисправности, но, этот способ забирает много времени и сил.Поэтому созрел на покупку МТ и хочу спросить, прав ли я насчёт вышесказанного? В моём понимании, подключив датчик разрежения или давления в цилиндре можно быстро и безошибочно определить состояние фаз ГРМ практически на любом моторе, или точно оценить состояние свечей, проводов, катушки? Какое главное достоинство мотор-тестера?
Спаяй адаптер K-Line. Скачай и установи на комп Мотор-Тестер 1.2.06 и будешь видеть все параметры системы впрыска. При диагностике все способы приемлемы. Они дополняют друг друга
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 19:34   #4
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'302121' *'21.6.2007, 19:56']

Какое главное достоинство мотор-тестера?
Приветствую!

Просмотр рабочих параметров (порой не зависимых друг от друга) в реальном времени ,с привязкой

к чему либо(например к ВМТ по сигналу ДПКВ).

Ну а если "созрел" --- НАДО БРАТЬ! Мотор-тэстэров много, почитай форум,есть много и разных

мнений,определись чем и что будешь проверять.НЕ ТОРОПИСЬ отдавать свои деньги.

УДАЧ! И БЕЗ ПОПАДАЛОВА !
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 19:42   #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'302123' *'21.6.2007, 16:16']

Спаяй адаптер K-Line. Скачай и установи на комп Мотор-Тестер 1.2.06 и будешь видеть все параметры системы впрыска. При диагностике все способы приемлемы. Они дополняют друг друга
Не стоит путать мотор-тестер и сканер (который просто называется Мотор-Тестер и не более того). Это трошки разные вещи. Первый(грубо) предназначен для первичной диагностики двигателя ( да в принципе и не только его - при наличии соответствующих датчиков) своими методами ( например свой ДАД, датчики температуры- если нужны, непосредственный контроль первичного и вторичного напряжения и т.п) - второй служит ( опять грубо) переводчиком между человеком и ЭБУ - покажет ТОЛЬКО то что видит ЭБУ и не более того. Просто один второго дополняет. Притом мотор-тестер не привязан к типу двигателя - карб,впрыск - да хоть дизель :xaxa . В отличие от сканера.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 19:54   #6
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'302122' *'21.6.2007, 19:12']

Вот фазы лучше смотреть глазами в моторе, если доступ удобный.

А вот вторичку или первичку, то конечно осцилограф, способный смотреть ДИС
Т.е. не факт, что с помощью МТ можно однозначно определить правильность установки меток?А реальный УОЗ, когда, чтобы добраться к шкиву КВ, нужно вынимать мотор?!
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 20:19   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильность установки меток очень трудно определить даже имея МТ или многоканальный (хотябы двухканальный) запоминающий осцил.

Дело в том что необходимо точно знать как должны относиться, друг к другу, сигналы датчиков коленвла, скорости вращения ДВС и распредвала (а иногда и двух распредвалов). Знать наверняка, ипри чем очень точно. А вот типов ДВС в разных авто уйма. Конечно если делать одни и теже движки, например ВАЗовские, то достаточно будет один раз записать эталлонные сигналы и потом просто сравнивать их. Но при моей работе такого не получается (просто тазиков у нас нету практически, а если и есть то я ими обычно не занимаюсь). По датчику разряжения определить пролетел ли зуб на ремне имхо тоже большой вопрос. Ну может, при записанном эталонном сигнале или, при достаточно большом уровне наработки в данном вопросе это будет более мение информативной информацией. Но всеже, наличие МТ или хотябы захудалого осцолографа сильно облегчит диагностику и ВВ часити и проверку сигналов самих датчиков ДВС.

Как вобще возможно без этого работать. Это же кошмар.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 18:31   #8
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Захудалый осциллограф у меня есть, подавляющее кол-во дефектов ВВ части выявляет разрядник, на 16v подменяю проверенные провода(), состояние свечей оцениваю визуально. Гарантии правильной оценки фаз мотор-тестер не даёт. Тогда для чего он нужен?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 18:55   #9
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужен тем у кого нет осцила и разрядника.



Вобще как написано на сайтах, при определенных навыках итд.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 19:07   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, допустим, нужен для того чтобы посмотреть сигнал с распредвала и коленвала сразу. И увидеть например что распредвал вобще не вращается, или его сигнал до нуля совсем не дотягивает. Или пропадает искра на коммутаторе, а вот сигналы с распредвала и коленвала не пропадают. Тогда как без такой приблуды будешь вычислять? Тоже разрядники совать. Или на мерине проводка коротит, а может катушка добротность потеряла, тоже на разряднике смотреть будешь? А прошиву ВВ проводов или наконечноков, тоже разрядником смотреть? Оно наверное можно но всетаки Осциком удобнее, а МТ tit более удобнее. Так что если средства позволяют то и комфорт в работе и пристиж сервиса будет выше. Или старый осцик совать или разрядники присовывать или на хитром приборе делать. За что клиент легче с денюжкой расстанется?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мотор 1.6,1,6v я7.2 zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 09.04.2006 14:23
Легкая модернизация тестера от Автоэлектрика. isubaru Очумелые Ручки 2 17.03.2006 00:35
контролька вместо тестера Досик Очумелые Ручки 7 03.03.2006 15:30
Нужен Soft для диагност-го тестера Bosh Kts 300 Dizel Man Заказ/Поиск программ и ключей к программам 15 28.01.2006 18:59
мотор 1.8 16v zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 18.10.2005 18:17


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot