|  | 
|  21.06.2007, 18:56 | #1 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Уважаемые господа, вопрос такого плана. Сейчас работаю без мотор-тестера, т. е. проверка меток, ВВ части происходит вручную, путём подмены и т.д..Таким путём, в принципе, находятся такие неисправности, но, этот способ забирает много времени и сил.Поэтому созрел на покупку МТ и хочу спросить, прав ли я насчёт вышесказанного? В моём понимании, подключив датчик разрежения или давления в цилиндре можно быстро и безошибочно определить состояние фаз ГРМ практически на любом моторе, или точно оценить состояние свечей, проводов, катушки? Какое главное достоинство мотор-тестера?
		 | 
|   |   | 
|  21.06.2007, 19:12 | #2 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот фазы лучше смотреть глазами в моторе, если доступ удобный. А вот вторичку или первичку, то конечно осцилограф, способный смотреть ДИС | 
|   |   | 
|  21.06.2007, 19:16 | #3 | |
| Местный Регистрация: 02.02.2006 
					Сообщений: 758
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.06.2007, 19:34 | #4 | |
| Местный Регистрация: 25.02.2007 
					Сообщений: 705
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Просмотр рабочих параметров (порой не зависимых друг от друга) в реальном времени ,с привязкой к чему либо(например к ВМТ по сигналу ДПКВ). Ну а если "созрел" --- НАДО БРАТЬ! Мотор-тэстэров много, почитай форум,есть много и разных мнений,определись чем и что будешь проверять.НЕ ТОРОПИСЬ отдавать свои деньги. УДАЧ! И БЕЗ ПОПАДАЛОВА ! | |
|   |   | 
|  21.06.2007, 19:42 | #5 | |
| Местный Регистрация: 09.02.2005 
					Сообщений: 809
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.06.2007, 19:54 | #6 | |
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.06.2007, 20:19 | #7 | 
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 715
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Правильность установки меток очень трудно определить даже имея МТ или многоканальный (хотябы двухканальный) запоминающий осцил.  Дело в том что необходимо точно знать как должны относиться, друг к другу, сигналы датчиков коленвла, скорости вращения ДВС и распредвала (а иногда и двух распредвалов). Знать наверняка, ипри чем очень точно. А вот типов ДВС в разных авто уйма. Конечно если делать одни и теже движки, например ВАЗовские, то достаточно будет один раз записать эталлонные сигналы и потом просто сравнивать их. Но при моей работе такого не получается (просто тазиков у нас нету практически, а если и есть то я ими обычно не занимаюсь). По датчику разряжения определить пролетел ли зуб на ремне имхо тоже большой вопрос. Ну может, при записанном эталонном сигнале или, при достаточно большом уровне наработки в данном вопросе это будет более мение информативной информацией. Но всеже, наличие МТ или хотябы захудалого осцолографа сильно облегчит диагностику и ВВ часити и проверку сигналов самих датчиков ДВС. Как вобще возможно без этого работать. Это же кошмар. | 
|   |   | 
|  22.06.2007, 18:31 | #8 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Захудалый осциллограф у меня есть, подавляющее кол-во дефектов ВВ части выявляет разрядник, на 16v подменяю проверенные провода(  ), состояние свечей оцениваю визуально. Гарантии правильной оценки фаз мотор-тестер не даёт. Тогда для чего он нужен? | 
|   |   | 
|  22.06.2007, 18:55 | #9 | 
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Нужен тем у кого нет осцила и разрядника. Вобще как написано на сайтах, при определенных навыках итд. | 
|   |   | 
|  22.06.2007, 19:07 | #10 | 
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 715
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну, допустим, нужен для того чтобы посмотреть сигнал с распредвала и коленвала сразу. И увидеть например что распредвал вобще не вращается, или его сигнал до нуля совсем не дотягивает. Или пропадает искра на коммутаторе, а вот сигналы с распредвала и коленвала не пропадают. Тогда как без такой приблуды будешь вычислять? Тоже разрядники совать. Или на мерине проводка коротит, а может катушка добротность потеряла, тоже на разряднике смотреть будешь? А прошиву ВВ проводов или наконечноков, тоже разрядником смотреть? Оно наверное можно но всетаки Осциком удобнее, а МТ tit более удобнее. Так что если средства позволяют то и комфорт в работе и пристиж сервиса будет выше. Или старый осцик совать или разрядники присовывать или на хитром приборе делать. За что клиент легче с денюжкой расстанется?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| мотор 1.6,1,6v я7.2 | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 09.04.2006 14:23 | 
| Легкая модернизация тестера от Автоэлектрика. | isubaru | Очумелые Ручки | 2 | 17.03.2006 00:35 | 
| контролька вместо тестера | Досик | Очумелые Ручки | 7 | 03.03.2006 15:30 | 
| Нужен Soft для диагност-го тестера Bosh Kts 300 | Dizel Man | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 15 | 28.01.2006 18:59 | 
| мотор 1.8 16v | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 18.10.2005 18:17 |