![]() |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Народ,
кто сможт посоветовать по таким вопросам: 1. Как с помощью проги проверить сам адаптер (прошивки итд)? Я собрал на 2313 +24с32, запускаю прогу, после выбора блока и подтверждения начинают одновременно мыргать оба диода, и надпись проверить соединения. Схему собрл тщательно вроде... Но не понимаю, это проблема адаптера или связи адаптера с авто ? 2. не могло на это повлиять подключение проводов? проводов л- линии вообще не подключал, к-in и к-out соединены перемычкой на плате. 3. Если не подхдит прога к прошивке, то как оно проявляется ? всем большое спасибо :wink: |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Вот еще обнаружил такую вещь - светодиоды не гаснут полностью, то есть все время тускло подсвечивают. даже если расстыковать ком порты и оставить плату в разъеме машины. Попробовал еще использовать плату просто как к-лайн адаптер, тж не было коннекта
кто посоветует ? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
у меня было что-то похожее
почитай тут http://oktja.com.ru/forum//viewtopic.php?t=741 еще замеряй напряжение на К-линии в момент соединения с ECU должно быть ~9.5В и потом упасть до 2.5В-3.0В |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
То бишь - вылечилось настройкой уровней ?
Я вот еще думаю, не могет это быть связано с тем что юзаю вс547с транзисторы, может надо другие резюки на базу поставить ? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0
|
Ребята на FTP лежит прошивка на Uniskan она под какой Atmel
Перечитал конфу неоднократно :!: :!: :!: В голове венегред, в руках паяльник И в дагонку... VisaPcb двухсторон. правильная, или нет :shock: |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Таки попробуйте и скажите нам-правильная или нет. Не знаю что там
на ФТП-в Клубе лежат под 90S2313+24c32 и прога 1.83 на ФТП к ним. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0
|
Может Admin внесет свое веское слово, :!: а то как то
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Привет всем!
Проверить соответствие проги и адаптера очень просто: 1. Попытайтесь установить связь с автомобилем. Это можно делать даже без самого автомобиля! Если после выбора марки, модели, системы управления, Вы попадаете в "синее меню", где написано "Ошибки", "Инженерные параметры" и пр. - это значит, что программа уведела элеткронный ключ в адаптере. Еще раз - в это меню Вы должны попадать даже при полностью отключенных "диагностических проводах"! Однако, питание на адаптер должно быть подано! 2. Если в меню попали - попытайтесь считать ошибки и параметры. Опять же даже без машины может проявляться дефект в виде вывода всех сообщений нечитаемыми символами - это означает, что Ваша прошивка не соответствует железу адаптера. При выполнении этих двух пунктов и при исправности выходных цепей Ваш адаптер и ПО должны соединиться с машиной. И еще - на гарантированно рабочих адаптерах наиболее частая причина неработоспособности Uniscan - неправильная настройка СОМ-портов. Это касается как стационарных ПК, так и особенно ноутбуков. С уважением, ООО "АРДИО РУ" Кирилл Виснап |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0
|
Спасибо Кирилл, уже что то вразумительное было сказано
Еще бы услышать под какой Atmel лежат прошивки на Ftp |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Ищите да обрящете
|
|
|
|
![]() |
|
| Опции темы | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| немного ламерских вопросов | dmiva | Курилка | 8 | 20.01.2009 00:27 |
| Почему много пара из трубы? | -alexey- | Помощь начинающим | 1 | 05.01.2009 21:35 |
| Плунжерная пара | Larkoff | Дизели и их диагностика | 12 | 30.03.2006 21:21 |