FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2004, 17:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию Унискан - пара ламерских вопросов

Народ,

кто сможт посоветовать по таким вопросам:

1. Как с помощью проги проверить сам адаптер (прошивки итд)? Я собрал на 2313 +24с32, запускаю прогу, после выбора блока и подтверждения начинают одновременно мыргать оба диода, и надпись проверить соединения. Схему собрл тщательно вроде... Но не понимаю, это проблема адаптера или связи адаптера с авто ?

2. не могло на это повлиять подключение проводов? проводов л- линии вообще не подключал, к-in и к-out соединены перемычкой на плате.

3. Если не подхдит прога к прошивке, то как оно проявляется ?



всем большое спасибо :wink:
AndrejKv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 18:16   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот еще обнаружил такую вещь - светодиоды не гаснут полностью, то есть все время тускло подсвечивают. даже если расстыковать ком порты и оставить плату в разъеме машины. Попробовал еще использовать плату просто как к-лайн адаптер, тж не было коннекта

кто посоветует ?
AndrejKv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 20:00   #3
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня было что-то похожее

почитай тут http://oktja.com.ru/forum//viewtopic.php?t=741

еще замеряй напряжение на К-линии в момент соединения с ECU

должно быть ~9.5В и потом упасть до 2.5В-3.0В
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 20:23   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

То бишь - вылечилось настройкой уровней ?

Я вот еще думаю, не могет это быть связано с тем что юзаю вс547с транзисторы, может надо другие резюки на базу поставить ?
AndrejKv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 21:12   #5
Местный
 
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята на FTP лежит прошивка на Uniskan она под какой Atmel

Перечитал конфу неоднократно :!: :!: :!: В голове венегред, в руках паяльник От растройства голову посыпаю хлорным железом, что делать :oops: :oops: :oops:



И в дагонку... VisaPcb двухсторон. правильная, или нет :shock:
cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 21:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Таки попробуйте и скажите нам-правильная или нет. Не знаю что там

на ФТП-в Клубе лежат под 90S2313+24c32 и прога 1.83 на ФТП к ним.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 22:09   #7
Местный
 
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может Admin внесет свое веское слово, :!: а то как то
cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 22:33   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!



Проверить соответствие проги и адаптера очень просто:



1. Попытайтесь установить связь с автомобилем. Это можно делать даже без самого автомобиля! Если после выбора марки, модели, системы управления, Вы попадаете в "синее меню", где написано "Ошибки", "Инженерные параметры" и пр. - это значит, что программа уведела элеткронный ключ в адаптере. Еще раз - в это меню Вы должны попадать даже при полностью отключенных "диагностических проводах"! Однако, питание на адаптер должно быть подано!



2. Если в меню попали - попытайтесь считать ошибки и параметры. Опять же даже без машины может проявляться дефект в виде вывода всех сообщений нечитаемыми символами - это означает, что Ваша прошивка не соответствует железу адаптера.



При выполнении этих двух пунктов и при исправности выходных цепей Ваш адаптер и ПО должны соединиться с машиной.



И еще - на гарантированно рабочих адаптерах наиболее частая причина неработоспособности Uniscan - неправильная настройка СОМ-портов. Это касается как стационарных ПК, так и особенно ноутбуков.



С уважением,



ООО "АРДИО РУ"

Кирилл Виснап
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 23:36   #9
Местный
 
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Кирилл, уже что то вразумительное было сказано

Еще бы услышать под какой Atmel лежат прошивки на Ftp
cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2004, 23:51   #10
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Ищите да обрящете
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
немного ламерских вопросов dmiva Курилка 8 20.01.2009 00:27
Почему много пара из трубы? -alexey- Помощь начинающим 1 05.01.2009 21:35
Плунжерная пара Larkoff Дизели и их диагностика 12 30.03.2006 21:21


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot