FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2007, 20:00   #1
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

В большенстве сканеры гибнут из-за попадания 12 вольт на слабые места.

Чтобы не спалить сканер, предлагаю использовать вот такое нехитрое приспособление.

Свет любого красного светодиода должен настораживать.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 22:37   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поподробнее! На рисунке это диагностическая колодка?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 08:30   #3
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'328937' *'16.10.2007, 1:37']

Поподробнее! На рисунке это диагностическая колодка?
На рисунке это колодка диагностики со стороны автомобиля.

Идея такова, что перед подключением сканера в диаг. разъём надо сунуть вот такое усторйство. (Для авто это безвредно)

На некоторых моделях встречалось напряжение 12 вольт там, где его быть не должно. Ну а последствия могут оказаться фатальные для сканера.

Мне попадался нисан, где присутствало 12 вольт на рин 10 или 11 (точто не помню) и ток был очень большой ! И про присутствие 12 воль на пин 5 читал где-то.

Я например нестал-бы совать сканер, если будет светиться красный светодиод и не будет светиться зелёный.

Конструкцию можно усложнить, добавив светодиод от каждого диода, но я думаю это излишне.

По этому принципу можно сделать пробники и для других колодок, зная где у них питание.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 21:02   #4
Местный
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

По схеме штука замечательная реально будет предупреждать, скапировал спасибо. Сергей
Ikin. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 21:13   #5
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предохранитель можно убрать вообще.

В случае появления 12 вольт на пин 4 или 5 светодиоды, которые навстречу друг другу и так засветятся.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 00:17   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только не вставляйте такое устройство в опель или тойоту после 2005 года. Мигание панели и вой электродвигателей обеспечен. И последствия можут быть не приятные. Да и в форд пожалуй тоже не стоит.

В Славуте эта схема будет мигать красным светодиодом. Там на 5 ноге OBD разьема напряжение бензонасоса

В мерсе на 9 ноге напряжение с замка зажигания.



Если вы хотите сделать такое устройство то нужны более высокоомные входы. По этой схеме получатеся что все выводы фактически коротятся на землю через диоды и 75 ом. И только при большом токе загораются светодиоды. У опеля шина CAN выведена прямо на 6, 14 3,11 и 1 выводы, без гетвэя. я думаю что весь обмен между блоками прекратится, потому что линии CAN будут посажены на землю.



Я думаю что в нормальных сканерах предусмотреа защита и от ВВ разряда в диагностические линии сканера. А если пользоваться адаптером без защиты то лучше пусть сгорит транзистор в адаптере, чем что то в машине
V.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 09:10   #7
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'V.A.' *'329212' *'17.10.2007, 3:17']

Только не вставляйте такое устройство в опель или тойоту после 2005 года. Мигание панели и вой электродвигателей обеспечен. И последствия можут быть не приятные. Да и в форд пожалуй тоже не стоит.

В Славуте эта схема будет мигать красным светодиодом. Там на 5 ноге OBD разьема напряжение бензонасоса

В мерсе на 9 ноге напряжение с замка зажигания.



Если вы хотите сделать такое устройство то нужны более высокоомные входы. По этой схеме получатеся что все выводы фактически коротятся на землю через диоды и 75 ом. И только при большом токе загораются светодиоды. У опеля шина CAN выведена прямо на 6, 14 3,11 и 1 выводы, без гетвэя. я думаю что весь обмен между блоками прекратится, потому что линии CAN будут посажены на землю.



Я думаю что в нормальных сканерах предусмотреа защита и от ВВ разряда в диагностические линии сканера. А если пользоваться адаптером без защиты то лучше пусть сгорит транзистор в адаптере, чем что то в машине
Использовать такое устройство это личное дело каждого. Только как узнат, нормальный сканер или нет?

Сегодня попался ниссан, где на пин 8 было 12 вольт. А как узнать, задействован этот вывод в сканере?

Если задейсвован то присутсвие 12 вольт на коллекторе транзистора неменуемо приведёт к мгновенному перегоранию.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 12:04   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr. Mario' *'329501' *'18.10.2007, 10:10']

Использовать такое устройство это личное дело каждого. Только как узнат, нормальный сканер или нет?

Сегодня попался ниссан, где на пин 8 было 12 вольт. А как узнать, задействован этот вывод в сканере?

Если задейсвован то присутсвие 12 вольт на коллекторе транзистора неменуемо приведёт к мгновенному перегоранию.
Использовать такое устройство это личное дело каждого.

Согласен. Но вы выложили схему и никого не предупредили о возможных последствиях в соверменных машинах.



Я ошибся на счет мерса, там на 8 ноге провод с замка зажигания. Наверное в ниссане так же сделали. По этому это скорее всего штатная ситуация.

По поводу сканера. Обычно в сканерах есть электронная комутация. Если разработчики не ошибутся в номере ноги то ничего произойти не должно. Даже если ошибутся то сработает защита.

Кстати у тойоты на 1 ноге обд разьема может попадаться первичка. В принципе даже схемы самодельных КЛ адаптеров тоже имеют защиты (если они не простейшие).
V.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 12:47   #9
Местный
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

По схеме обязательно ограничитель тока должен быть не больше 15мА соответственно ограничительное сопротивление 1ком по питанию, а также свето диоды нужно ограничить изменив номиналы резисторов согласно ограничения тока. Сергей
Ikin. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 12:54   #10
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V.A.' *'329535 Посмотреть сообщение
По схеме обязательно ограничитель тока должен быть не больше 15мА соответственно ограничительное сопротивление 1ком по питанию, а также свето диоды нужно ограничить изменив номиналы резисторов согласно ограничения тока. Сергей
Предохранитель можно вообще урать из схемы. Чуть позже я выложу другой вариант.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Intelligent Tester Ii Гельмут Прочее оборудование 0 12.04.2009 21:12
Intellegent Tester 2 Toyota vasavd1402 Программаторы, сканеры, адаптеры 6 13.10.2007 06:00
Сканер Intellident Tester A.M. Программаторы, сканеры, адаптеры 10 10.05.2006 11:15


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot