14.02.2005, 17:57 | #21 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Ну, вот это конкретно.
Спасибо, бум пробовать. |
19.02.2005, 19:36 | #22 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
To Tronn
Вообще-то я еще месяца два назад про емкости говорил в конфе. |
20.02.2005, 23:33 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Если не сложно вот это место про соответствующую коммутацию KL по подробней можно.хочу поставить переключатели для для быстрого перехда с модели на модель и сокращения количества кабелей.может кто пробовал-подскажите.Спасибо.
|
25.12.2005, 00:05 | #24 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Ну вот, попытался сделать, как тут говорилось, почему-то в моей схеме нет R8 Еще отличия есть по схеме...
Не суть в принципе. Пытаюсь установить связь с 524td - связывается, и такую лажу гонит. Т двиг. 135 гр. Т топлива 194 г. Остальное все по нулям. Ничего не понимаю короче. Даже и не знаю, чего спросить |
25.12.2005, 22:43 | #25 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Думал у меня проблемы с самим адаптером. Сегодня приехал на диагностику Опель Астра Х16ХЕ. Без проблем связался Унискан с ним. Все показал, что нужно.
По БМВ - интересно, что вышеописанную лажу он выдавал только когда была присоединены линии K+L. Если оставлять один К - не соединяется. В связи с этим вопрос. При диагностике 524td нужен L-line? И второе, может ли такую лажу гнать при выходе блока из строя? Просто попалось в одной конфе описание подобной неисправности (неустойчивый ХХ, потеря мощности, неработающий тахометр) - все решилось заменой блока управления. |
26.12.2005, 01:07 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Был один случай. Привезли на верёвке Гольф с Дигиджетом, древний блок его до Дигифанта ставили. Льют форсунки, поковыряк блок, всё поменял даже процессор, льют и всё. Решил уже собирать ну и почитать прошивку для коллекции, и вспомнил про сайт Опелистов, они писали что со временем информация из ПЗУ плохо читается. Взял переписал - всё заработало. |
|
28.12.2005, 16:57 | #27 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Ребята, а может кто-нит осциллограммы кинуть, которые в момент обмена идут с К-Лайн?
Вчера смотрел - какая-то лажа с этой БМВ идет. Сравнить бы... |
21.01.2006, 14:38 | #28 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Dlia diagnostika BMWe Diesel vam nujna OLD version software ia poprobuval podkluchitsia k BMWe 525 TDS s version 1.83 no ne poluchilas, togda ia zapustil version 1.64 i vsio builo normlano ! No moi Interface Uniscan zdelan s PIC16F84 a ne s atmel.
|
21.01.2006, 18:50 | #29 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Sut problemi slieduchaja: 324td ,524td (DDE1.1 ) i 525 ,325tds (DDE1.2 ) imeet skorost obmiena 250. Viza 1.83 na takoi skorosti nie rabotaet. Toje samoe s AUDI 100td (AAT) 90-91g Tam skorost obmiena 240. No VAGCOM razriechaet perestavit skorost a UNISCAN -niet. Na bolee novich 525tds,325tds (DDE1.3) skorost obmiena9600. Vot eti BMW niekotorim diagnostam s nastroenim UNISCANOM i udajiotsia prochitat. S uvaj R.
|
21.01.2006, 19:43 | #30 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
То: REIMAS
Ты же читал тему, ребята добились связи Унисканом с 524тд... У меня пока не получилось. КарТест 6.5 тоже не взял. Но не сообразил попробовать 6.1 и 5.8... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Uniscan | Karetniy | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 09.04.2009 22:35 |
Uniscan 1.83 | vlad67 | Программы | 0 | 12.01.2007 19:21 |
Uniscan 3 | msa | Программы | 83 | 08.10.2006 01:24 |
Uniscan 1.82 | daniel22 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 6 | 30.11.2005 10:12 |
Uniscan и BMW | vovkru | Диагностика | 11 | 02.10.2005 19:51 |