FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2005, 17:57   #21
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, вот это конкретно.

Спасибо, бум пробовать.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 19:36   #22
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

To Tronn

Вообще-то я еще месяца два назад про емкости говорил в конфе.
wasil1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 23:33   #23
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не сложно вот это место про соответствующую коммутацию KL по подробней можно.хочу поставить переключатели для для быстрого перехда с модели на модель и сокращения количества кабелей.может кто пробовал-подскажите.Спасибо.
serg19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 00:05   #24
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Ну вот, попытался сделать, как тут говорилось, почему-то в моей схеме нет R8 Еще отличия есть по схеме...

Не суть в принципе.

Пытаюсь установить связь с 524td - связывается, и такую лажу гонит.

Т двиг. 135 гр. Т топлива 194 г. Остальное все по нулям.



Ничего не понимаю короче. Даже и не знаю, чего спросить
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 22:43   #25
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Думал у меня проблемы с самим адаптером. Сегодня приехал на диагностику Опель Астра Х16ХЕ. Без проблем связался Унискан с ним. Все показал, что нужно.



По БМВ - интересно, что вышеописанную лажу он выдавал только когда была присоединены линии K+L. Если оставлять один К - не соединяется.



В связи с этим вопрос. При диагностике 524td нужен L-line?



И второе, может ли такую лажу гнать при выходе блока из строя?



Просто попалось в одной конфе описание подобной неисправности (неустойчивый ХХ, потеря мощности, неработающий тахометр) - все решилось заменой блока управления.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 01:07   #26
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'Dec 25 2005, 22:43']Думал у меня проблемы с самим адаптером. Сегодня приехал на диагностику Опель Астра Х16ХЕ. Без проблем связался Унискан с ним. Все показал, что нужно.



По БМВ - интересно, что вышеописанную лажу он выдавал только когда была присоединены линии K+L. Если оставлять один К - не соединяется.



В связи с этим вопрос. При диагностике 524td нужен L-line?



И второе, может ли такую лажу гнать при выходе блока из строя?



Просто попалось в одной конфе описание подобной неисправности (неустойчивый ХХ, потеря мощности, неработающий тахометр) - все решилось заменой блока управления.

[snapback]122323[/snapback]


Был один случай. Привезли на верёвке Гольф с Дигиджетом, древний блок его до Дигифанта ставили. Льют форсунки, поковыряк блок, всё поменял даже процессор, льют и всё. Решил уже собирать ну и почитать прошивку для коллекции, и вспомнил про сайт Опелистов, они писали что со временем информация из ПЗУ плохо читается. Взял переписал - всё заработало.
фёдоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 16:57   #27
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Ребята, а может кто-нит осциллограммы кинуть, которые в момент обмена идут с К-Лайн?

Вчера смотрел - какая-то лажа с этой БМВ идет. Сравнить бы...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 14:38   #28
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Dlia diagnostika BMWe Diesel vam nujna OLD version software ia poprobuval podkluchitsia k BMWe 525 TDS s version 1.83 no ne poluchilas, togda ia zapustil version 1.64 i vsio builo normlano ! No moi Interface Uniscan zdelan s PIC16F84 a ne s atmel.
Vasil Nikolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 18:50   #29
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Sut problemi slieduchaja: 324td ,524td (DDE1.1 ) i 525 ,325tds (DDE1.2 ) imeet skorost obmiena 250. Viza 1.83 na takoi skorosti nie rabotaet. Toje samoe s AUDI 100td (AAT) 90-91g Tam skorost obmiena 240. No VAGCOM razriechaet perestavit skorost a UNISCAN -niet. Na bolee novich 525tds,325tds (DDE1.3) skorost obmiena9600. Vot eti BMW niekotorim diagnostam s nastroenim UNISCANOM i udajiotsia prochitat. S uvaj R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 19:43   #30
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

То: REIMAS



Ты же читал тему, ребята добились связи Унисканом с 524тд...

У меня пока не получилось. КарТест 6.5 тоже не взял.

Но не сообразил попробовать 6.1 и 5.8...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Uniscan Karetniy Программаторы, сканеры, адаптеры 11 09.04.2009 22:35
Uniscan 1.83 vlad67 Программы 0 12.01.2007 19:21
Uniscan 3 msa Программы 83 08.10.2006 01:24
Uniscan 1.82 daniel22 Программаторы, сканеры, адаптеры 6 30.11.2005 10:12
Uniscan и BMW vovkru Диагностика 11 02.10.2005 19:51


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot