FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2007, 22:20   #51
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Anmed' *'230931' *'7.1.2007, 13:56']

Переходник PCMCIA-COM либо фирмы MAX SELECT либо Argosy, любой другой работать не будет! По поводу кривизны - некоторые параметры неправильно называются, кракозябры какие-то. Нужно английскую версию чипа и английскую прогу ставить. Всё здесь есть, вверху раздела тема прибита - там всё это лежит на любой вкус.




А откуда такая уверенность про остальные PCMCIA-COM, у меня к примеру EX-1350 фирмы exSys определяется как OX16CF950. Будет ли она работать, и как проверить ее работоспособность под ДОСом впринципе, не используя адаптера и визы???
biton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 12:03   #52
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biton' *'347393 Посмотреть сообщение
А откуда такая уверенность про остальные PCMCIA-COM, у меня к примеру EX-1350 фирмы exSys определяется как OX16CF950. Будет ли она работать, и как проверить ее работоспособность под ДОСом впринципе, не используя адаптера и визы???
да проверить-то очень просто. в первом приближении - если нет драйверов под ДОС, то работать точно не будет. если они есть - то дальше только экспериментально, адаптером и на машине.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 14:06   #53
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

ничего не понимаю. а нахрена аж такая экономия? что, поставить ДВЕ интерфейсные микросхемы и получить ДВЕ полноценные двунаправленные линии и не заморачивать себе потом голову - не судьба? эти пара баксов имеют ТАКОЕ значение?





Дело непринципиальное, итем более не в экономии дело, просто в нашей местности MC33199 раздобыть достаточно трудно, а девяточных иммобилизаторов с L9637 как грязи у любого установщика сигналок.



да проверить-то очень просто. в первом приближении - если нет драйверов под ДОС, то работать точно не будет. если они есть - то дальше только экспериментально, адаптером и на машине.

[/quote]



Пошел смотреть диск с родными дровами.
biton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 20:01   #54
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'biton' *'348509' *'16.12.2007, 13:06']

ничего не понимаю. а нахрена аж такая экономия? что, поставить ДВЕ интерфейсные микросхемы и получить ДВЕ полноценные двунаправленные линии и не заморачивать себе потом голову - не судьба? эти пара баксов имеют ТАКОЕ значение?

Дело непринципиальное, итем более не в экономии дело, просто в нашей местности MC33199 раздобыть достаточно трудно, а девяточных иммобилизаторов с L9637 как грязи у любого установщика сигналок.
если их как грязи - что, опять же, мешает поставить ДВЕ, получив две нормальных двунаправленных линии?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 20:45   #55
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нефигово в вашей местности сигнашки ставят если ведрами иммо выбрасывают.Давно работаю адаптером на двух МС33199 очень им доволен и там действительно нужно две полноценных линии без всяких приблуд типа оптопары.Альфу или Фиат с Лянчей кастрированый адаптер не возьмет.
leon-killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:24   #56
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

L9637 неплохая микруха для интерфейса К и Л линий , у любого практикующего диагноста

коробк АПС4 АПС6 - навалом , народ с удовольствием рад избавлению от вазовского чуда-юда

которое глючит постоянно
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 22:10   #57
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа диагносты! Правильно написано в посту 43 по поводу адаптера для ЮНИСКАНА. Я свои долбательства по доработке аналоговой части адаптера (того, что на транзисторах и компараторе)

описывал выше. Так вот есле собрать адаптер по схеме с двумя 33199 (схема с форума) - то все работает! Я сегодня в этом убедился - ОПЕЛЬ АСТРА 1.6 литра 2001 год - подключился к нему без

проблем через К линию (к 7 пину колодки диагностики) и увидел ошибки - не работаюч 4 катушки зажиганияю. ошибки стираются, параметров я не видел т.к. двигатель не заводится. тесты исполнительных механизмов проходят вобщем все работает - всем большое СПАСИБО за советы
vadim001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер Elm 327 Артур 30 Помощь начинающим 5 09.09.2009 19:55
VISA1.83 и Renault Anmed Программаторы, сканеры, адаптеры 22 17.04.2007 14:32
Адаптер KR-4 Денис Гуляев Программаторы, сканеры, адаптеры 4 18.10.2006 21:18
Адаптер Kr-4 masterhu Программаторы, сканеры, адаптеры 12 09.01.2006 00:30


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot