FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2007, 13:36   #31
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, сегодня попробовал подключиться к BMW 3 серия, 91 год, двигатель 1.8 (Е36) двигатель 184Е1. В капоте на круглом разъеме диагностики открутил крышку, подключил провод К line на 20 ножку, а L line на 15 ножку. Запустил SVIZA, выбрал марку авто, тип двигателя, инженерные параметры, прога попросила вкл. зажигание - сделал, написала что надо подождать перезапуска ECU. подождал далее прога поморгала желтым и зеленым светодиодами и написала что есть проблнмы с подключением. Я из программы вышел. Пробовал вместо вкл. зажигание запускать двигатель, результат - проблемы с подключением. Теперь ВОПРОС или я что-то сделал не так, или это следствие того что в прошивке записано кол. доступных блоков равно 0 (см.выше) - т.е. прошиквка TINY и 24... не такая как надо? :11:
vadim001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 14:35   #32
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собирал выходной каскад на транзисторах?

Грамотные люди говорят что проблема может быть в выходных уровнях.

У меня подобная проблема, хочу выходной каскад адаптера собрать на 33199, и попробовать что получится
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 16:00   #33
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
это следствие того что в прошивке записано кол. доступных блоков равно 0 (см.выше) - т.е. прошиквка TINY и 24... не такая как надо?
Да прошивка не такая как надо однозначно! :10: Прошивка как надо расположена в двух пиках - юниты как раз во втором пике! Этот второй пик внутри смарткарты которая втыкается в прибор Юниты уменьшаются при каждом сеансе связи с авто Когда кончились юниты - вперед покупать новую карту! Эта же прошивка отучена от жадности - заломана и юниты не считает совсем и работает отлично
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 19:26   #34
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Anmed' *'318974' *'5.9.2007, 15:00']

Да прошивка не такая как надо однозначно! :10: Прошивка как надо расположена в двух пиках - юниты как раз во втором пике! Этот второй пик внутри смарткарты которая втыкается в прибор Юниты уменьшаются при каждом сеансе связи с авто Когда кончились юниты - вперед покупать новую карту! Эта же прошивка отучена от жадности - заломана и юниты не считает совсем и работает отлично
а смысл, если и на атмелках работает отлично?

вот свежую версию бы хотелось поиметь.... из плюсов - как минимум то что порт только один нужен... со старым адаптером, ессно, не работает....
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 19:37   #35
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'318965' *'5.9.2007, 13:35']

Собирал выходной каскад на транзисторах?

Грамотные люди говорят что проблема может быть в выходных уровнях.

У меня подобная проблема, хочу выходной каскад адаптера собрать на 33199, и попробовать что получится
а что может получиться? работает сразу, со всем, и без проблем....

в данном случае это (кривые аналоговые входные цепи) - наиболее вероятный вариант. второй вариант - выбрана не та система впрыска. ну и третий - не угадал с подключением. контакты там перепутал, или еще чего.

теперь на предмет атмелки. атмелка НЕ УЧАСТВУЕТ в процессе обмена данными компа с машиной. она служит ТОЛЬКО для идентификации адаптера софтом. если что-то не то с микроконтроллером - вылезет красное окно "подключите адаптер проверьте соединения". если это окно не вылазит - цифровая часть адаптера в норме.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 15:06   #36
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа! Почитал ваши советы, проверил сигналы по схеме адаптера. Подал прямоугольник 5 Вольт на входы 8 и 13 МАХа и увидел искаженный прямоугольник на выходе 8 74HC04 это выход L-line (схема с этого сайта, та что с транзисторами на выходе). Заменил 74HC04 - результат тот -же, заменил BC337 на BC547 - результат тот -же - иксаженный снизу прямоугольник(выброс напряжения) и этот выброс усилен транзистором примерно до одного вольта). Пришлось поставить конденсатор на базу транзистора VT1 и массу, при этом искажение практически убралось и при проверке прямоугольником с входов МАХа сигналы K-line L-line практически одинаковые по форме (понятно что на время проверок TINY и 24С,, были вынуты из панелек), При случае попробую проверить на том-же бмв и отпишусь
vadim001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 15:23   #37
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

тут уже как то писалось , что в одной из схем (в чепятнике) перепутаны входы и выходы K и L ..... если не вылазит красное поле (как писал тебе Дядя Сэм) значит прога адаптер видит... дальше смотри коммутацию входов и выходов
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 20:10   #38
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'319010' *'5.9.2007, 16:37']

а что может получиться? работает сразу, со всем, и без проблем....
Так и вышло запустил опробовал на 3 машинах - работает без проблем!
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 11:17   #39
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа! Анализ схемы адаптера показывает, что если соединить в аналоговой части K_line (вход) - L-line(выход) и соответственно вторую пару входов/выходов - то прога не сможет проверить наличие адаптера е высветит красное меню.

А к предыдущему "товарищу" я никакого отношения не имею
vadim001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 22:13   #40
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

и это - одна из причин по которой стОит собирать адаптер на 33199 или аналогах, а не париться с рассыпухой. в этом случае неправильная коммутация исключена в принципе. а размыкать к линию нужно только для форда. для этого проще поставить выключатель, тем более что кроме считывания блинков и наведения понтов юнискан с фордами все равно ничего не делает...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер Elm 327 Артур 30 Помощь начинающим 5 09.09.2009 19:55
VISA1.83 и Renault Anmed Программаторы, сканеры, адаптеры 22 17.04.2007 14:32
Адаптер KR-4 Денис Гуляев Программаторы, сканеры, адаптеры 4 18.10.2006 21:18
Адаптер Kr-4 masterhu Программаторы, сканеры, адаптеры 12 09.01.2006 00:30


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot