FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2009, 17:10   #1
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Случай 1: приехала 2112 с жалобой на провалы при 3500об/мин. Ошибок нет, по ходу нашел 3 косяка - разъем ДПКВ, ДФ и сетка. Но клиент вернулся и говорит, что все тоже. Сажусь, еду разгоняюсь и после 3500 оборотов машина вообще не реагирует на педальку газа. Короче, после мозгового штурма случайно померял зарядку - 14В, газанул - 16В. Поменял реле зарядки и о чудо!

Случай 2: приехала 2114 с жалобой на разряжение АКБ. Меряю зарядку на заведенной 14В, меряю ток утечки 3,6А. Начинаю искать: отсоединил все потребители - монтажный блок, сигналку, ЭБУ, магнитолу. Все равно 3,5А. Начал поочереди отсоединять 3 плюсовые провода от АКБ. Со снятием провода, котор. на гену идет ток стал 0.05А. Ну да, подумал, а дальше что, там же с гены плюсовой на весь кузов идет. Решил отсоединить 2 плюсовых с гены и соединить. Зарядка 0.05, а при соединении с геной 3,6А. Оказалось все просто пробит диод. Но гена работал исправно и выдавал зарядку с этим пробитым диодом.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 20:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'belayalohad' *'418522' *'12.4.2009, 17:10']Случай 1: приехала 2112 с жалобой на провалы при 3500об/мин. Ошибок нет, по ходу нашел 3 косяка - разъем ДПКВ, ДФ и сетка. Но клиент вернулся и говорит, что все тоже. Сажусь, еду разгоняюсь и после 3500 оборотов машина вообще не реагирует на педальку газа. Короче, после мозгового штурма случайно померял зарядку - 14В, газанул - 16В. Поменял реле зарядки и о чудо!

Случай 2: приехала 2114 с жалобой на разряжение АКБ. Меряю зарядку на заведенной 14В, меряю ток утечки 3,6А. Начинаю искать: отсоединил все потребители - монтажный блок, сигналку, ЭБУ, магнитолу. Все равно 3,5А. Начал поочереди отсоединять 3 плюсовые провода от АКБ. Со снятием провода, котор. на гену идет ток стал 0.05А. Ну да, подумал, а дальше что, там же с гены плюсовой на весь кузов идет. Решил отсоединить 2 плюсовых с гены и соединить. Зарядка 0.05, а при соединении с геной 3,6А. Оказалось все просто пробит диод. Но гена работал исправно и выдавал зарядку с этим пробитым диодом.
Это не засада это обыденая ситуация.В первом случаи ты просто был не внимателен а во втаром повтаряться не буду ос рулит.
удав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 20:57   #3
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если комп подключаю, то всегда в списке параметров есть бортовое напряжение.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 22:02   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

+1 сталкивался не один раз теперь всегда смотрю напрежение в пораметрах при диагностики авто
АЛЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 22:09   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 72
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'belayalohad' *'418560' *'12.4.2009, 20:34']Да ты не понял. Смотри сам, когда подобные ситуевины будут! Особенно, когда клиент жалуется на другое.
Тогда пиши на что жалуется клиент, а не спрашивай про генераторы. в мт10 есть функция просмотр зарядки.
Гост вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 12:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня был слухай, гена выдавал ~18 вольт. Менял и диодный мост и регулятор напряжения...толку нуль...оказалось обмотка коротила
danryx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 13:17   #7
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'belayalohad' *'418522' *'12.4.2009, 17:10']Случай 1: приехала 2112 с жалобой на провалы при 3500об/мин. Ошибок нет, по ходу нашел 3 косяка - разъем ДПКВ, ДФ и сетка. Но клиент вернулся и говорит, что все тоже. Сажусь, еду разгоняюсь и после 3500 оборотов машина вообще не реагирует на педальку газа. Короче, после мозгового штурма случайно померял зарядку - 14В, газанул - 16В. Поменял реле зарядки и о чудо!

Случай 2: приехала 2114 с жалобой на разряжение АКБ. Меряю зарядку на заведенной 14В, меряю ток утечки 3,6А. Начинаю искать: отсоединил все потребители - монтажный блок, сигналку, ЭБУ, магнитолу. Все равно 3,5А. Начал поочереди отсоединять 3 плюсовые провода от АКБ. Со снятием провода, котор. на гену идет ток стал 0.05А. Ну да, подумал, а дальше что, там же с гены плюсовой на весь кузов идет. Решил отсоединить 2 плюсовых с гены и соединить. Зарядка 0.05, а при соединении с геной 3,6А. Оказалось все просто пробит диод. Но гена работал исправно и выдавал зарядку с этим пробитым диодом.


Всё правильно.Зарядка будет в порядке.Диод-то пробит по возбуждению.Такие ситуации частенько встречаются.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 19:39   #8
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'джек' *'427934' *'16.5.2009, 12:17']Всё правильно.Зарядка будет в порядке.Диод-то пробит по возбуждению.Такие ситуации частенько встречаются.


при пробое доп диода напряжение зарядки будет просажено, и при включеной нагрузке АКБ и борт будут на голодном пайке. Подобная неисправность легко выявляется, как писалось выше осцилографом.
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 22:21   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Одну вещь мне объясните, дураку! Если ток утечки 3,5 ампера, как утром автомобиль заводился? Акумулятор должен быть разряжен практически до нуля.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 23:24   #10
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

при током разряде АКБ ищи утечку(неоднокрано было провод возбуждения ложился на + от АКБ)
АЛЕ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot