FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   "ЗАСАДА" - ВАЗ (https://carcd.ru/forum/79/)
-   -   О генераторе (https://carcd.ru/forum/79/thread39026/)

belayalohad 12.04.2009 17:10

Случай 1: приехала 2112 с жалобой на провалы при 3500об/мин. Ошибок нет, по ходу нашел 3 косяка - разъем ДПКВ, ДФ и сетка. Но клиент вернулся и говорит, что все тоже. Сажусь, еду разгоняюсь и после 3500 оборотов машина вообще не реагирует на педальку газа. Короче, после мозгового штурма случайно померял зарядку - 14В, газанул - 16В. Поменял реле зарядки и о чудо!

Случай 2: приехала 2114 с жалобой на разряжение АКБ. Меряю зарядку на заведенной 14В, меряю ток утечки 3,6А. Начинаю искать: отсоединил все потребители - монтажный блок, сигналку, ЭБУ, магнитолу. Все равно 3,5А. Начал поочереди отсоединять 3 плюсовые провода от АКБ. Со снятием провода, котор. на гену идет ток стал 0.05А. Ну да, подумал, а дальше что, там же с гены плюсовой на весь кузов идет. Решил отсоединить 2 плюсовых с гены и соединить. Зарядка 0.05, а при соединении с геной 3,6А. Оказалось все просто пробит диод. Но гена работал исправно и выдавал зарядку с этим пробитым диодом.

удав 12.04.2009 20:52

Цитата:

'belayalohad' *'418522' *'12.4.2009, 17:10']Случай 1: приехала 2112 с жалобой на провалы при 3500об/мин. Ошибок нет, по ходу нашел 3 косяка - разъем ДПКВ, ДФ и сетка. Но клиент вернулся и говорит, что все тоже. Сажусь, еду разгоняюсь и после 3500 оборотов машина вообще не реагирует на педальку газа. Короче, после мозгового штурма случайно померял зарядку - 14В, газанул - 16В. Поменял реле зарядки и о чудо!

Случай 2: приехала 2114 с жалобой на разряжение АКБ. Меряю зарядку на заведенной 14В, меряю ток утечки 3,6А. Начинаю искать: отсоединил все потребители - монтажный блок, сигналку, ЭБУ, магнитолу. Все равно 3,5А. Начал поочереди отсоединять 3 плюсовые провода от АКБ. Со снятием провода, котор. на гену идет ток стал 0.05А. Ну да, подумал, а дальше что, там же с гены плюсовой на весь кузов идет. Решил отсоединить 2 плюсовых с гены и соединить. Зарядка 0.05, а при соединении с геной 3,6А. Оказалось все просто пробит диод. Но гена работал исправно и выдавал зарядку с этим пробитым диодом.
Это не засада это обыденая ситуация.В первом случаи ты просто был не внимателен а во втаром повтаряться не буду ос рулит.

sab 12.04.2009 20:57

если комп подключаю, то всегда в списке параметров есть бортовое напряжение.

АЛЕ 12.04.2009 22:02

+1 сталкивался не один раз теперь всегда смотрю напрежение в пораметрах при диагностики авто

Гост 12.04.2009 22:09

Цитата:

'belayalohad' *'418560' *'12.4.2009, 20:34']Да ты не понял. Смотри сам, когда подобные ситуевины будут! Особенно, когда клиент жалуется на другое. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Тогда пиши на что жалуется клиент, а не спрашивай про генераторы. в мт10 есть функция просмотр зарядки.

danryx 16.05.2009 12:21

У меня был слухай, гена выдавал ~18 вольт. Менял и диодный мост и регулятор напряжения...толку нуль...оказалось обмотка коротила

джек 16.05.2009 13:17

Цитата:

'belayalohad' *'418522' *'12.4.2009, 17:10']Случай 1: приехала 2112 с жалобой на провалы при 3500об/мин. Ошибок нет, по ходу нашел 3 косяка - разъем ДПКВ, ДФ и сетка. Но клиент вернулся и говорит, что все тоже. Сажусь, еду разгоняюсь и после 3500 оборотов машина вообще не реагирует на педальку газа. Короче, после мозгового штурма случайно померял зарядку - 14В, газанул - 16В. Поменял реле зарядки и о чудо!

Случай 2: приехала 2114 с жалобой на разряжение АКБ. Меряю зарядку на заведенной 14В, меряю ток утечки 3,6А. Начинаю искать: отсоединил все потребители - монтажный блок, сигналку, ЭБУ, магнитолу. Все равно 3,5А. Начал поочереди отсоединять 3 плюсовые провода от АКБ. Со снятием провода, котор. на гену идет ток стал 0.05А. Ну да, подумал, а дальше что, там же с гены плюсовой на весь кузов идет. Решил отсоединить 2 плюсовых с гены и соединить. Зарядка 0.05, а при соединении с геной 3,6А. Оказалось все просто пробит диод. Но гена работал исправно и выдавал зарядку с этим пробитым диодом.


Всё правильно.Зарядка будет в порядке.Диод-то пробит по возбуждению.Такие ситуации частенько встречаются.

All&c 16.05.2009 19:39

Цитата:

'джек' *'427934' *'16.5.2009, 12:17']Всё правильно.Зарядка будет в порядке.Диод-то пробит по возбуждению.Такие ситуации частенько встречаются.


при пробое доп диода напряжение зарядки будет просажено, и при включеной нагрузке АКБ и борт будут на голодном пайке. Подобная неисправность легко выявляется, как писалось выше осцилографом.

sivab 16.05.2009 22:21

Одну вещь мне объясните, дураку! Если ток утечки 3,5 ампера, как утром автомобиль заводился? Акумулятор должен быть разряжен практически до нуля.

АЛЕ 16.05.2009 23:24

при током разряде АКБ ищи утечку(неоднокрано было провод возбуждения ложился на + от АКБ)


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot