Случай 1: приехала 2112 с жалобой на провалы при 3500об/мин. Ошибок нет, по ходу нашел 3 косяка - разъем ДПКВ, ДФ и сетка. Но клиент вернулся и говорит, что все тоже. Сажусь, еду разгоняюсь и после 3500 оборотов машина вообще не реагирует на педальку газа. Короче, после мозгового штурма случайно померял зарядку - 14В, газанул - 16В. Поменял реле зарядки и о чудо!
Случай 2: приехала 2114 с жалобой на разряжение АКБ. Меряю зарядку на заведенной 14В, меряю ток утечки 3,6А. Начинаю искать: отсоединил все потребители - монтажный блок, сигналку, ЭБУ, магнитолу. Все равно 3,5А. Начал поочереди отсоединять 3 плюсовые провода от АКБ. Со снятием провода, котор. на гену идет ток стал 0.05А. Ну да, подумал, а дальше что, там же с гены плюсовой на весь кузов идет. Решил отсоединить 2 плюсовых с гены и соединить. Зарядка 0.05, а при соединении с геной 3,6А. Оказалось все просто пробит диод. Но гена работал исправно и выдавал зарядку с этим пробитым диодом. |
Цитата:
|
если комп подключаю, то всегда в списке параметров есть бортовое напряжение.
|
+1 сталкивался не один раз теперь всегда смотрю напрежение в пораметрах при диагностики авто
|
Цитата:
|
У меня был слухай, гена выдавал ~18 вольт. Менял и диодный мост и регулятор напряжения...толку нуль...оказалось обмотка коротила
|
Цитата:
Всё правильно.Зарядка будет в порядке.Диод-то пробит по возбуждению.Такие ситуации частенько встречаются. |
Цитата:
при пробое доп диода напряжение зарядки будет просажено, и при включеной нагрузке АКБ и борт будут на голодном пайке. Подобная неисправность легко выявляется, как писалось выше осцилографом. |
Одну вещь мне объясните, дураку! Если ток утечки 3,5 ампера, как утром автомобиль заводился? Акумулятор должен быть разряжен практически до нуля.
|
при током разряде АКБ ищи утечку(неоднокрано было провод возбуждения ложился на + от АКБ)
|
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot