|
"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ, we describe ONLY the SOLVED problems! |
|
Опции темы |
12.04.2009, 17:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Случай 1: приехала 2112 с жалобой на провалы при 3500об/мин. Ошибок нет, по ходу нашел 3 косяка - разъем ДПКВ, ДФ и сетка. Но клиент вернулся и говорит, что все тоже. Сажусь, еду разгоняюсь и после 3500 оборотов машина вообще не реагирует на педальку газа. Короче, после мозгового штурма случайно померял зарядку - 14В, газанул - 16В. Поменял реле зарядки и о чудо!
Случай 2: приехала 2114 с жалобой на разряжение АКБ. Меряю зарядку на заведенной 14В, меряю ток утечки 3,6А. Начинаю искать: отсоединил все потребители - монтажный блок, сигналку, ЭБУ, магнитолу. Все равно 3,5А. Начал поочереди отсоединять 3 плюсовые провода от АКБ. Со снятием провода, котор. на гену идет ток стал 0.05А. Ну да, подумал, а дальше что, там же с гены плюсовой на весь кузов идет. Решил отсоединить 2 плюсовых с гены и соединить. Зарядка 0.05, а при соединении с геной 3,6А. Оказалось все просто пробит диод. Но гена работал исправно и выдавал зарядку с этим пробитым диодом. |
12.04.2009, 20:52 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.04.2009, 20:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
если комп подключаю, то всегда в списке параметров есть бортовое напряжение.
|
12.04.2009, 22:02 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
+1 сталкивался не один раз теперь всегда смотрю напрежение в пораметрах при диагностики авто
|
12.04.2009, 22:09 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 72
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.05.2009, 12:21 | #6 |
Новичок
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
У меня был слухай, гена выдавал ~18 вольт. Менял и диодный мост и регулятор напряжения...толку нуль...оказалось обмотка коротила
|
16.05.2009, 13:17 | #7 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всё правильно.Зарядка будет в порядке.Диод-то пробит по возбуждению.Такие ситуации частенько встречаются.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
16.05.2009, 19:39 | #8 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Цитата:
при пробое доп диода напряжение зарядки будет просажено, и при включеной нагрузке АКБ и борт будут на голодном пайке. Подобная неисправность легко выявляется, как писалось выше осцилографом. |
|
16.05.2009, 22:21 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Одну вещь мне объясните, дураку! Если ток утечки 3,5 ампера, как утром автомобиль заводился? Акумулятор должен быть разряжен практически до нуля.
|
16.05.2009, 23:24 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
при током разряде АКБ ищи утечку(неоднокрано было провод возбуждения ложился на + от АКБ)
|
|
|