FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2009, 18:58   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


Восклицание

Цитата:
'killex3' *'428096' *'17.5.2009, 0:49']У меня тоже прикол был на 99 , закрываешь плотно крышку расширительного бачка,вентилятор работает как часы, открываешь машина закипает вентилятор не включается, поменяли ВСЕ, тосол, датчики температуры, оба радиатора, помпу - ноль эффекта, человек говорит ,что началось как потеплело, вообщем ездит пока с плотно закрытой крышкой, может тоже ,что с контролером . Температура в обоих случаях 105 градусов, что за прикол?!
У меня был аналогичный пример но крышка не спасала даже разрывало бачки расширителя. Кароче обратилась ко мне девушка с этой проблеммой через третьи руки, по совету приехала а оказалась старая клиентка. когда она приезжала первый раз машина была как ляля , а тут я увидел лахматуха полная ну думаю девка укатала тачку. спрашиваю с чего все начелось говорит как потеплело так и началось . сажусь в машину подключаюсь и смотрю за температурой 80гр. панель у меня в компе 60гр. думаю врет панель , дальше интересней панель 115гр. матор кипит у меня 95гр. в компе . глушу включаю карлсона с компа чтоб збить темп. и тут думаю кто врет панель или комп . судя по кипению панель не врет . думаю тогда датчик но клиентка подает мне гору датчиков тож тут я репу и зачисал. кричу помпа она кричит новая, я термостат она новый , я радиатор она новый, крышку бочка работает прокладку вчера поменяли. думаю все вариантов нет ,че делать? думаладно збиваем температуру ранним включением карлсона. начинаю добывать блок и тут меня осиняет блок то бош , а какая там память инфра или статика ? вскрываю и вижу статика , а мордашка у машины вареная и даже не крашена . занова перепрошиваю ставлю завожу и все проблеммы как не бывало. а объяснение простое боятся они диких скачков напряжений воздействующих любым образом на авто . просто каверкается программа в памяти и это я понял из считаной программы когда открыл ее в чип тюненге. а проявляется эта бяка хоть в чем хоть в хол. ходе . хоть в показаниях дмрв без разници может вылести хоть где и даже после кандера на сабике если его не разрядить при подключении акума.
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 20:06   #12
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ustas_31' *'446935' *'28.7.2009, 21:58']У меня был аналогичный пример но крышка не спасала даже разрывало бачки расширителя. Кароче обратилась ко мне девушка с этой проблеммой через третьи руки, по совету приехала а оказалась старая клиентка. когда она приезжала первый раз машина была как ляля , а тут я увидел лахматуха полная ну думаю девка укатала тачку. спрашиваю с чего все начелось говорит как потеплело так и началось . сажусь в машину подключаюсь и смотрю за температурой 80гр. панель у меня в компе 60гр. думаю врет панель , дальше интересней панель 115гр. матор кипит у меня 95гр. в компе . глушу включаю карлсона с компа чтоб збить темп. и тут думаю кто врет панель или комп . судя по кипению панель не врет . думаю тогда датчик но клиентка подает мне гору датчиков тож тут я репу и зачисал. кричу помпа она кричит новая, я термостат она новый , я радиатор она новый, крышку бочка работает прокладку вчера поменяли. думаю все вариантов нет ,че делать? думаладно збиваем температуру ранним включением карлсона. начинаю добывать блок и тут меня осиняет блок то бош , а какая там память инфра или статика ? вскрываю и вижу статика , а мордашка у машины вареная и даже не крашена . занова перепрошиваю ставлю завожу и все проблеммы как не бывало. а объяснение простое боятся они диких скачков напряжений воздействующих любым образом на авто . просто каверкается программа в памяти и это я понял из считаной программы когда открыл ее в чип тюненге. а проявляется эта бяка хоть в чем хоть в хол. ходе . хоть в показаниях дмрв без разници может вылести хоть где и даже после кандера на сабике если его не разрядить при подключении акума.
У меня были два аналогичных случая:

1 - с бошем М154 показания температуры также на 20 градусов меньше!

2 - VS5.1 показания температуры на 10 градусов меньше!

В обоих случаях был виноват комп - проверял подменной! Но их простая перепрошивка проблему никак не решала - клиенты торопились и просили хоть временно как то быстро сделать чтоб не кипеть - пришлось просто понизить температуру включения - отключения вентилятора в прошиве на указанные градусы.

Очень хотел разобраться с причиной в блоках, но они для этого не приехали.
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 16:28   #13
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня был аналогичный пример но крышка не спасала даже разрывало бачки расширителя. Кароче обратилась ко мне девушка с этой проблеммой через третьи руки, по совету приехала а оказалась старая клиентка. когда она приезжала первый раз машина была как ляля , а тут я увидел лахматуха полная ну думаю девка укатала тачку. спрашиваю с чего все начелось говорит как потеплело так и началось . сажусь в машину подключаюсь и смотрю за температурой 80гр. панель у меня в компе 60гр. думаю врет панель , дальше интересней панель 115гр. матор кипит у меня 95гр. в компе . глушу включаю карлсона с компа чтоб збить темп. и тут думаю кто врет панель или комп . судя по кипению панель не врет . думаю тогда датчик но клиентка подает мне гору датчиков тож тут я репу и зачисал. кричу помпа она кричит новая, я термостат она новый , я радиатор она новый, крышку бочка работает прокладку вчера поменяли. думаю все вариантов нет ,че делать? думаладно збиваем температуру ранним включением карлсона. начинаю добывать блок и тут меня осиняет блок то бош , а какая там память инфра или статика ? вскрываю и вижу статика , а мордашка у машины вареная и даже не крашена . занова перепрошиваю ставлю завожу и все проблеммы как не бывало. а объяснение простое боятся они диких скачков напряжений воздействующих любым образом на авто . просто каверкается программа в памяти и это я понял из считаной программы когда открыл ее в чип тюненге. а проявляется эта бяка хоть в чем хоть в хол. ходе . хоть в показаниях дмрв без разници может вылести хоть где и даже после кандера на сабике если его не разрядить при подключении акума.







Вообще в вышесказанном том случае виноват не ЭБУ а элементарное незнание принцыпов действия сисемы ДВС в целом (ведь крышка ,давление и тому подобные вещи должен знать каждый на зубок ,и уж втемболее люди которые называют себя диагностами
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Забавная Реклама.............. AVTOBAN Курилка 2 21.11.2009 03:24


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot