|
"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ, we describe ONLY the SOLVED problems! |
|
Опции темы |
28.07.2009, 18:58 | #11 | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.07.2009, 20:06 | #12 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1 - с бошем М154 показания температуры также на 20 градусов меньше! 2 - VS5.1 показания температуры на 10 градусов меньше! В обоих случаях был виноват комп - проверял подменной! Но их простая перепрошивка проблему никак не решала - клиенты торопились и просили хоть временно как то быстро сделать чтоб не кипеть - пришлось просто понизить температуру включения - отключения вентилятора в прошиве на указанные градусы. Очень хотел разобраться с причиной в блоках, но они для этого не приехали. |
|
29.09.2009, 16:28 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
У меня был аналогичный пример но крышка не спасала даже разрывало бачки расширителя. Кароче обратилась ко мне девушка с этой проблеммой через третьи руки, по совету приехала а оказалась старая клиентка. когда она приезжала первый раз машина была как ляля , а тут я увидел лахматуха полная ну думаю девка укатала тачку. спрашиваю с чего все начелось говорит как потеплело так и началось . сажусь в машину подключаюсь и смотрю за температурой 80гр. панель у меня в компе 60гр. думаю врет панель , дальше интересней панель 115гр. матор кипит у меня 95гр. в компе . глушу включаю карлсона с компа чтоб збить темп. и тут думаю кто врет панель или комп . судя по кипению панель не врет . думаю тогда датчик но клиентка подает мне гору датчиков тож тут я репу и зачисал. кричу помпа она кричит новая, я термостат она новый , я радиатор она новый, крышку бочка работает прокладку вчера поменяли. думаю все вариантов нет ,че делать? думаладно збиваем температуру ранним включением карлсона. начинаю добывать блок и тут меня осиняет блок то бош , а какая там память инфра или статика ? вскрываю и вижу статика , а мордашка у машины вареная и даже не крашена . занова перепрошиваю ставлю завожу и все проблеммы как не бывало. а объяснение простое боятся они диких скачков напряжений воздействующих любым образом на авто . просто каверкается программа в памяти и это я понял из считаной программы когда открыл ее в чип тюненге. а проявляется эта бяка хоть в чем хоть в хол. ходе . хоть в показаниях дмрв без разници может вылести хоть где и даже после кандера на сабике если его не разрядить при подключении акума.
Вообще в вышесказанном том случае виноват не ЭБУ а элементарное незнание принцыпов действия сисемы ДВС в целом (ведь крышка ,давление и тому подобные вещи должен знать каждый на зубок ,и уж втемболее люди которые называют себя диагностами |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Забавная Реклама.............. | AVTOBAN | Курилка | 2 | 21.11.2009 03:24 |