FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2009, 23:23   #11
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'дим' *'396639' *'5.2.2009, 0:09']странное представление о диагностики сканер - это ещё не диагностика.


Совершенно верно! Работаю на СТО. Естественно, есть директор, считающий себя компетентным во многих,если не во всех вопросах. Я уже устал ему обьяснять, что то , чем я занимаюсь - это все диагностика, а не только подключение сканера.

Раньше меня просто бесил его вопрос "А компьютер подключал?" Если отвечал "Да", - "ага!!! Значит еще плюс полтинник гривен с клиента!" Убил бы!!!! ))))

Сейчас сам назначаю цену, исходя из времени потраченного и сложности работы. Нервы целей. В принципе, без компа - никак. Если не как сканер, то как мотортестер.

Хотя, этот вопрос уже многократно перемалывался на всех форумах. Не буду повторяться.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 20:32   #12
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сканер, мотор-тестер...Это сейчас хорошо. А представляешь, как лет так 15 назад все это находили?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 20:46   #13
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'397338' *'6.2.2009, 20:32']Сканер, мотор-тестер...Это сейчас хорошо. А представляешь, как лет так 15 назад все это находили?


Лет 15 назад и станций то было В гаражах да в парках сами рамонтировались. Профессия "карбюраторщик" весьма уважаемая была! Но и деффекты были другого рода!

Не было кривых прошивок,да и из-за бензинчика столько дерьма не вылазило
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 20:52   #14
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'397338' *'6.2.2009, 20:32']Сканер, мотор-тестер...Это сейчас хорошо. А представляешь, как лет так 15 назад все это находили?
Ярослав, ты же сам как-то "монстра"(бабушкин мотор-тэстэр) на продажу выставлял!

Вот такими и юзали, ну еще осцилы однолученые(двух-дефицит)...+ Цешка.

Скрепка + блинки - самодиагноза, чуть помогала конечно.

Раньше - сохой пахали и зерно шло на экспорт, а Ща ... Настольжи!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 23:43   #15
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'397338' *'6.2.2009, 19:32']Сканер, мотор-тестер...Это сейчас хорошо. А представляешь, как лет так 15 назад все это находили?


С трудом представляю.)))) 15 лет назад я занимался совсем другими вещами. К сожалению. Т.к. сейчас приходится "догонять паровоз". Тяжело, однако...))
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 10:39   #16
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'368530' *'19.11.2008, 22:03']аналогичный трабл типичен и для ВАГовских дигифантов - только там проблема в главном реле, холодная пайка, тоже пропадает питание на мозги, тоже дергается... но если есть диагноза - то в блоках данных напряжение питания скачет очень выразительно...


Так же был аналогичный случай на опель-вектра А 2.0 л. "92 г.в. с главным реле ,( почти две недели мучался ,пока причину нашол) но хочу отметить что меня тоже удивило то, что при замерениях тестером питания на форсунках было +12 в. ( даже контролькой проверял) а вот когда через осцилог. начал проверять импульсы на форсы то увидел что питания форс есть - но почему оно виде "пилы" с начала не понял , для контроля бросил щуп осцилог. на АКБ а там питания ровное ,

Дело было в том что как више было написано, то что холодная пайка и трещины в середине главного реле.

так что без осцилог. не обойтись при ремонте старых и тем более новых авто.
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 21:55   #17
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'IGOR.I' *'397773' *'8.2.2009, 11:39']Так же был аналогичный случай на опель-вектра А 2.0 л. "92 г.в. с главным реле ,( почти две недели мучался ,пока причину нашол) но хочу отметить что меня тоже удивило то, что при замерениях тестером питания на форсунках было +12 в. ( даже контролькой проверял) а вот когда через осцилог. начал проверять импульсы на форсы то увидел что питания форс есть - но почему оно виде "пилы" с начала не понял , для контроля бросил щуп осцилог. на АКБ а там питания ровное ,

Дело было в том что как више было написано, то что холодная пайка и трещины в середине главного реле.

так что без осцилог. не обойтись при ремонте старых и тем более новых авто.


Это единичные случаи, конечно нервозные. Осцил и мотор-тестер есть, но нужда в них редка. Просто проще держать в голове все симптомы, насколько это возможно. Такие случаи редки, поэтому не забываются, а те что типичные так их все выучили.
SergievskEVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 19:16   #18
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

99 с перебоями ,тоже измудохался ,пока этого поганца на 15 А поймал(нитяной -в месте точечной сварки).
Пожарник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Логин на Ауди 2.5ТДИ AKE. Очень нужен. LEON_L Дизели и их диагностика 4 30.04.2007 23:22
Сотовые сети четвертого поколения дадут новый взгляд на мир matrus3 Мобильная связь 0 25.12.2006 03:06
интересный сайт Геннадий Диагностика 0 11.04.2005 08:29
Как попасть на мой панель управления? Vaklin Помощь начинающим 2 26.02.2005 16:26


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot