|
"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ, we describe ONLY the SOLVED problems! |
|
Опции темы |
05.02.2009, 23:23 | #11 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Совершенно верно! Работаю на СТО. Естественно, есть директор, считающий себя компетентным во многих,если не во всех вопросах. Я уже устал ему обьяснять, что то , чем я занимаюсь - это все диагностика, а не только подключение сканера. Раньше меня просто бесил его вопрос "А компьютер подключал?" Если отвечал "Да", - "ага!!! Значит еще плюс полтинник гривен с клиента!" Убил бы!!!! )))) Сейчас сам назначаю цену, исходя из времени потраченного и сложности работы. Нервы целей. В принципе, без компа - никак. Если не как сканер, то как мотортестер. Хотя, этот вопрос уже многократно перемалывался на всех форумах. Не буду повторяться. |
|
06.02.2009, 20:32 | #12 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Сканер, мотор-тестер...Это сейчас хорошо. А представляешь, как лет так 15 назад все это находили?
|
06.02.2009, 20:46 | #13 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Лет 15 назад и станций то было В гаражах да в парках сами рамонтировались. Профессия "карбюраторщик" весьма уважаемая была! Но и деффекты были другого рода! Не было кривых прошивок,да и из-за бензинчика столько дерьма не вылазило |
|
06.02.2009, 20:52 | #14 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот такими и юзали, ну еще осцилы однолученые(двух-дефицит)...+ Цешка. Скрепка + блинки - самодиагноза, чуть помогала конечно. Раньше - сохой пахали и зерно шло на экспорт, а Ща ... Настольжи! |
|
06.02.2009, 23:43 | #15 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С трудом представляю.)))) 15 лет назад я занимался совсем другими вещами. К сожалению. Т.к. сейчас приходится "догонять паровоз". Тяжело, однако...)) |
|
08.02.2009, 10:39 | #16 | |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так же был аналогичный случай на опель-вектра А 2.0 л. "92 г.в. с главным реле ,( почти две недели мучался ,пока причину нашол) но хочу отметить что меня тоже удивило то, что при замерениях тестером питания на форсунках было +12 в. ( даже контролькой проверял) а вот когда через осцилог. начал проверять импульсы на форсы то увидел что питания форс есть - но почему оно виде "пилы" с начала не понял , для контроля бросил щуп осцилог. на АКБ а там питания ровное , Дело было в том что как више было написано, то что холодная пайка и трещины в середине главного реле. так что без осцилог. не обойтись при ремонте старых и тем более новых авто. |
|
13.02.2009, 21:55 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это единичные случаи, конечно нервозные. Осцил и мотор-тестер есть, но нужда в них редка. Просто проще держать в голове все симптомы, насколько это возможно. Такие случаи редки, поэтому не забываются, а те что типичные так их все выучили. |
|
03.07.2009, 19:16 | #18 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
99 с перебоями ,тоже измудохался ,пока этого поганца на 15 А поймал(нитяной -в месте точечной сварки).
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Логин на Ауди 2.5ТДИ AKE. Очень нужен. | LEON_L | Дизели и их диагностика | 4 | 30.04.2007 23:22 |
Сотовые сети четвертого поколения дадут новый взгляд на мир | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 25.12.2006 03:06 |
интересный сайт | Геннадий | Диагностика | 0 | 11.04.2005 08:29 |
Как попасть на мой панель управления? | Vaklin | Помощь начинающим | 2 | 26.02.2005 16:26 |