FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2007, 13:57   #11
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент говорит температура высокое вентилятор не влючается, авто Калина, но самомделе там не исправности оказывается и не было, я был озадачен и повозился, ПО I201CO58 температура включение 105 гр. и не одна прога, и ДСТ-2 не управляеть вентилятором в исполнительных мехонизмах.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 21:49   #12
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Калинах болячка это само реле, стоит 30А, лечится заменой на 40А, или больше, горят контакты. А старые BOSH, без перепрошиви, это нечто?! 105-108, кто придумал?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 09:01   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Добавлю еще. Автеловский Январь-7.2 16 клап. При включении вентилятора загорался CHECK. Ошибки по неактивности ДК. Причем когда он включался не с компа, а по температуре. По диагностике при включении кулера АЦП ДК зависал на несколько секунд. Перетряска масс, отведение массы с реле вентилятора отдельным проводом в салоне, чистка EEPROM ничего не дали. Проблема решилась промежуточным реле возле АКБ, отводящим силовой минус сразу на аккумулятор.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 19:36   #14
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бош 154-70 после капремонта двигла. мотористы позвали посмотреть.почему карлсон не втыкает. влом было тачку перегнать в соседний бокс на комп. Беру ДСТ-8,которым уже год как не пользовал,подключаю..управ ение ИМ-карлсон-ВКЛ. Тишина. Забыли колодку подключить. С ДСТ работает. Но только 105 гр и не вкл от ЭБУ,идет перегрев. Сразу стоп,кидаю Я5.1.1 Усе работает. Опять играю ДСТ с карлсоном и таже байда-не вкл калсон по достижении 105 гр. Отключаю ДСТ.запуск двигла-карлсон четко работает. ДСТ-только в режиме контроля температуры! Кидаем обратно Бош-все нормально! Косяк именно от применения ДСТ-8. Я так думаю.
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 21:03   #15
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такаяже заморочка была и у меня. Что не делал, не помагало. А причина была в самой проводке (брак из завода в самом жгуте).
kacap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 07:29   #16
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Несколько раз встречался с такой проблемой просто из за окисления контактов в одиночном разьёме силового провода, непосредственно на включение вентилятора в подкапотном пространстве!

На старых тачках контактики этого разьёма для исключения дефекта по этой причине лучше сразу почистить!
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 00:05   #17
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не надо забывать того, что после принудительного вкл. вентилятора с программы, он потом отказываеться включаться. Заглушите машину, выйдете из программы, а затем заведите, может и перешивать ничего не надо...
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 08:14   #18
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'belayalohad' *'375320' *'7.12.2008, 23:05']Не надо забывать того, что после принудительного вкл. вентилятора с программы, он потом отказываеться включаться. Заглушите машину, выйдете из программы, а затем заведите, может и перешивать ничего не надо...
Нужно просто не пользоваться кривыми программами, которые не возврящают управление ИМ контроллеру.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 19:17   #19
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: N.Novgorod
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК' *'308737' *'13.7.2007, 20:08']Сегодня была 2110 с Я7.2 I204DM53.Вентилятор включался когда хотел,но далеко за сотню.

Вылечено перепрограммированием ЕЕРрома.
Я тоже если замена датчика и протя

жки Масс не помогает.Перепрошиваю на более низкую температуру включения(естественно с согласия клинта) Перепрошивка дороже стоит.Тем более в таком случае клинты уже намаються : меняя датчики и соглашаються сна перепрошивку с легкостью.
валера вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина и вентилятор Димок Диагностика 8 05.05.2007 00:42
Не включается вентилятор на МР7 YUTHANASIA Помощь начинающим 11 21.03.2007 11:59
Не выключается вентилятор Карлсона! MAIKLE По иномаркам 4 26.09.2006 23:13
не работает вентилятор popos По нашемаркам 22 06.04.2006 10:37
Не выключается вентилятор Карлсона! Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot