|
"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ, we describe ONLY the SOLVED problems! |
|
Опции темы |
02.12.2007, 13:57 | #11 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Клиент говорит температура высокое вентилятор не влючается, авто Калина, но самомделе там не исправности оказывается и не было, я был озадачен и повозился, ПО I201CO58 температура включение 105 гр. и не одна прога, и ДСТ-2 не управляеть вентилятором в исполнительных мехонизмах.
|
02.12.2007, 21:49 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
На Калинах болячка это само реле, стоит 30А, лечится заменой на 40А, или больше, горят контакты. А старые BOSH, без перепрошиви, это нечто?! 105-108, кто придумал?
|
03.12.2007, 09:01 | #13 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Добавлю еще. Автеловский Январь-7.2 16 клап. При включении вентилятора загорался CHECK. Ошибки по неактивности ДК. Причем когда он включался не с компа, а по температуре. По диагностике при включении кулера АЦП ДК зависал на несколько секунд. Перетряска масс, отведение массы с реле вентилятора отдельным проводом в салоне, чистка EEPROM ничего не дали. Проблема решилась промежуточным реле возле АКБ, отводящим силовой минус сразу на аккумулятор.
|
20.12.2007, 19:36 | #14 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Бош 154-70 после капремонта двигла. мотористы позвали посмотреть.почему карлсон не втыкает. влом было тачку перегнать в соседний бокс на комп. Беру ДСТ-8,которым уже год как не пользовал,подключаю..управ ение ИМ-карлсон-ВКЛ. Тишина. Забыли колодку подключить. С ДСТ работает. Но только 105 гр и не вкл от ЭБУ,идет перегрев. Сразу стоп,кидаю Я5.1.1 Усе работает. Опять играю ДСТ с карлсоном и таже байда-не вкл калсон по достижении 105 гр. Отключаю ДСТ.запуск двигла-карлсон четко работает. ДСТ-только в режиме контроля температуры! Кидаем обратно Бош-все нормально! Косяк именно от применения ДСТ-8. Я так думаю.
|
16.11.2008, 21:03 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Такаяже заморочка была и у меня. Что не делал, не помагало. А причина была в самой проводке (брак из завода в самом жгуте).
|
07.12.2008, 07:29 | #16 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Несколько раз встречался с такой проблемой просто из за окисления контактов в одиночном разьёме силового провода, непосредственно на включение вентилятора в подкапотном пространстве!
На старых тачках контактики этого разьёма для исключения дефекта по этой причине лучше сразу почистить! |
08.12.2008, 00:05 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Не надо забывать того, что после принудительного вкл. вентилятора с программы, он потом отказываеться включаться. Заглушите машину, выйдете из программы, а затем заведите, может и перешивать ничего не надо...
|
08.12.2008, 08:14 | #18 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.12.2008, 19:17 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: N.Novgorod
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
жки Масс не помогает.Перепрошиваю на более низкую температуру включения(естественно с согласия клинта) Перепрошивка дороже стоит.Тем более в таком случае клинты уже намаються : меняя датчики и соглашаються сна перепрошивку с легкостью. |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калина и вентилятор | Димок | Диагностика | 8 | 05.05.2007 00:42 |
Не включается вентилятор на МР7 | YUTHANASIA | Помощь начинающим | 11 | 21.03.2007 11:59 |
Не выключается вентилятор Карлсона! | MAIKLE | По иномаркам | 4 | 26.09.2006 23:13 |
не работает вентилятор | popos | По нашемаркам | 22 | 06.04.2006 10:37 |
Не выключается вентилятор Карлсона! | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |