FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   "ЗАСАДА" - ВАЗ (https://carcd.ru/forum/79/)
-   -   Не влючается вентилятор (https://carcd.ru/forum/79/thread16630/)

AMARANTINE 01.10.2006 16:25

Были моменты когда не включался вентилятор радиатора.

С диагностики вентилятор принулительно включается, а вот при достижении температуры, которая установлена в прошивке, вентилятор не включается...

Когда вы все проверили и не получили результата, то пробуйте чистить еепром ЭБУ.

Такой глюr встречался на ЭБУ:

BOSCH- 1.5.4 - 20

BOSCH - 1.5.4 - 70

dk-34 01.10.2006 19:19

В таких же случаях помогала иммитация ДТОЖ резистром до 120- 130 гр. ("удар по мозгам").

DimanD 01.10.2006 21:19

я и на Январе 5.1-71 такой же трабл встречал, лечится так же

audiserg 18.10.2006 21:45

сегодня тоже было. новый ДТОЖ 57 градусов показывал. Подкинул старый из чулана. на 15 градусов больше!!! Уже дтож подделывать начали ;(

Kapitan 22.10.2006 14:30

Аналогичный глюк с м154 был на днях-не включается и все тут...Выкусил ПЗУ, впаял панельку, новую микруху с базовой прошивкой, только температуру снизил со 105 до 99, очистил еепром, тыкал резюк...По барабану, причем при нажетии на кнопку в программе "реле вентилятора" стартует безотказно. В проге наблюдалось продергивение температуры типа: 87-91-88 градусов. Ставлю новый датчик, грею феном-вентилятор запустился с первого раза. Через 2 дня аналогичная беда(автомобиль 21099)-уже не лезу никуда, с дитагнозы вентилятор стартует, меняю датчик температуры(клиент возмущен, типа-этот классно все показывает) и чудо: вентилятор заработал.

Непонятна причина сего глюка-либо свачки температуры на 2-3 градуса вверх-вниз как-то влияют на обработку информации в ЭБУ, кто что думает на эту тему?

ZELIC 22.10.2006 21:12

Базарить в этом топике не разрешают, но скажу, что помимо бракованых ДТОЖ, корявых ЕЕпромов, у меня была ещё и не корректная "масса" датчиков с Б.У. (висел потенциал.) По этому может и показывать 99 градусов, когда на самом деле уже под 107. Вот вентилятор и не включается.

karp 30.10.2006 01:56

Добавление к ZELIC:Не включается,или включается при 107-108 гр.,плавают обороты,АЦП ДПДЗ - от 0 до 3,особенно после выключения вентилятора или при его включении.Причина:плохая "масса" пучка проводов инжектора.Особенно критичны к этому блоки VS.Можно обжать и пропаять провода под капотом,но,если не поможет(смотрите показания АЦП ДПДЗ),стоит пустить доп.массу на коричневый провод реле вентилятора.На 2115 - справа под консолью.

ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК 13.07.2007 23:08

Сегодня была 2110 с Я7.2 I204DM53.Вентилятор включался когда хотел,но далеко за сотню.

Вылечено перепрограммированием ЕЕРрома.

Baden 29.10.2007 05:55

ВАЗ 21123 (купе), пробег -100км! Не включался вентилятор. Проблема оказалась в "качественной" сборке. Жгут проводов имел 2 одинаковых разъема на вентилятор. Ненужный разъем был подключен, а правильный аккуратно замотан под изоленту и прятался в жгуте под левой фарой.

OOA 29.10.2007 07:47

BOSCH MP 7.0 влючал вентилятор но реле дребежало, вылечено перепрограммированием всё остальные действия не помогли.


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot