FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2006, 16:25   #1
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Были моменты когда не включался вентилятор радиатора.

С диагностики вентилятор принулительно включается, а вот при достижении температуры, которая установлена в прошивке, вентилятор не включается...

Когда вы все проверили и не получили результата, то пробуйте чистить еепром ЭБУ.

Такой глюr встречался на ЭБУ:

BOSCH- 1.5.4 - 20

BOSCH - 1.5.4 - 70
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 19:19   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


Плохо

В таких же случаях помогала иммитация ДТОЖ резистром до 120- 130 гр. ("удар по мозгам").
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 21:19   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

я и на Январе 5.1-71 такой же трабл встречал, лечится так же
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 21:45   #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня тоже было. новый ДТОЖ 57 градусов показывал. Подкинул старый из чулана. на 15 градусов больше!!! Уже дтож подделывать начали ;(
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 14:30   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аналогичный глюк с м154 был на днях-не включается и все тут...Выкусил ПЗУ, впаял панельку, новую микруху с базовой прошивкой, только температуру снизил со 105 до 99, очистил еепром, тыкал резюк...По барабану, причем при нажетии на кнопку в программе "реле вентилятора" стартует безотказно. В проге наблюдалось продергивение температуры типа: 87-91-88 градусов. Ставлю новый датчик, грею феном-вентилятор запустился с первого раза. Через 2 дня аналогичная беда(автомобиль 21099)-уже не лезу никуда, с дитагнозы вентилятор стартует, меняю датчик температуры(клиент возмущен, типа-этот классно все показывает) и чудо: вентилятор заработал.

Непонятна причина сего глюка-либо свачки температуры на 2-3 градуса вверх-вниз как-то влияют на обработку информации в ЭБУ, кто что думает на эту тему?
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 21:12   #6
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Базарить в этом топике не разрешают, но скажу, что помимо бракованых ДТОЖ, корявых ЕЕпромов, у меня была ещё и не корректная "масса" датчиков с Б.У. (висел потенциал.) По этому может и показывать 99 градусов, когда на самом деле уже под 107. Вот вентилятор и не включается.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 01:56   #7
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добавление к ZELIC:Не включается,или включается при 107-108 гр.,плавают обороты,АЦП ДПДЗ - от 0 до 3,особенно после выключения вентилятора или при его включении.Причина:плохая "масса" пучка проводов инжектора.Особенно критичны к этому блоки VS.Можно обжать и пропаять провода под капотом,но,если не поможет(смотрите показания АЦП ДПДЗ),стоит пустить доп.массу на коричневый провод реле вентилятора.На 2115 - справа под консолью.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 23:08   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня была 2110 с Я7.2 I204DM53.Вентилятор включался когда хотел,но далеко за сотню.

Вылечено перепрограммированием ЕЕРрома.
ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 05:55   #9
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 21123 (купе), пробег -100км! Не включался вентилятор. Проблема оказалась в "качественной" сборке. Жгут проводов имел 2 одинаковых разъема на вентилятор. Ненужный разъем был подключен, а правильный аккуратно замотан под изоленту и прятался в жгуте под левой фарой.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 07:47   #10
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

BOSCH MP 7.0 влючал вентилятор но реле дребежало, вылечено перепрограммированием всё остальные действия не помогли.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина и вентилятор Димок Диагностика 8 05.05.2007 00:42
Не включается вентилятор на МР7 YUTHANASIA Помощь начинающим 11 21.03.2007 11:59
Не выключается вентилятор Карлсона! MAIKLE По иномаркам 4 26.09.2006 23:13
не работает вентилятор popos По нашемаркам 22 06.04.2006 10:37
Не выключается вентилятор Карлсона! Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot