FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Библиотека форума > Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей

Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей Тут просим о помощи в нахождении нужной схемы или датиша.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2006, 07:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемма! У меня форд транзит 2000 года выпуска 2,5 турбо дизель с интеркуллером и электронной аппаратурой LUKAS! Постоянно горит лампа чек и нет тяги двигателя ,ползаю как черепаха,причем раз в три дня он может сам по себе вылечиться и лампа тухнет и тяга появляется пока не заглушишь очередной раз и все по новой! Еще даже при горящей лампе когда только завел и поехал тяга есть секунд двадцать потом как обрубает! Объездил все сервисы ни один компьютерщик не смог подключиться к моему разъему на машине так как у них нет програм на форд транзит европеец! Подскажите кто что сможет! И если у кого есть по нему схемы и какая то информация будте добры пришлите!!!
Форд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 08:53   #2
MEN
Местный
 
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Проблемма! У меня форд транзит 2000 года выпуска 2,5 турбо дизель с интеркуллером и электронной аппаратурой LUKAS! Постоянно горит лампа чек и нет тяги двигателя ,ползаю как черепаха,причем раз в три дня он может сам по себе вылечиться и лампа тухнет и тяга появляется пока не заглушишь очередной раз и все по новой! Еще даже при горящей лампе когда только завел и поехал тяга есть секунд двадцать потом как обрубает! Объездил все сервисы ни один компьютерщик не смог подключиться к моему разъему на машине так как у них нет програм на форд транзит европеец! Подскажите кто что сможет! И если у кого есть по нему схемы и какая то информация будте добры пришлите!!!


Ищи FORD TIS
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 10:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=23423:attachment][attachment=23422:attachment][attachment=23421:attachment]Скорее всего у тебя дело в механике,а не в электронике.Если у тебя 2000 год и с интеркуллером,то насос у тебя 8720A060A ,двигатель 115л/с.Посмотри следующее(по прикрепленным рисункам)

-проверь пружинки подкачивающего насоса 51

-проверь отсутствие стружек(от пружинок и шлицев подкачивающего насоса)на датчике положения ротора 147

-проверь втулку 5 на сопряжение со стержнем 6 (чтобы не было люфтов и закусываний)При необходимости втулку 5 выточить новую.

-проверь клапан 126.Резинка на нем должна быть целой.Номер этого клапана по каталогу 9160-540A(можно заказать через Exist.ru)
Lucas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 11:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня год назад еще была ошибка регулировка кулачка топливного насоса но у нас этим ни кто не занимается и я так ипродолжал ездить и чек время от времени загорался и то только на горячую но машина ездила нормально!Может вторая проблемма вылезла из за первой проблеммы?Что это за клачок и как его отрегулировать! И еще Уважаемый LUKAS! Вы уверены что с такими симптомами дело может быть только в аппаратуре?Может какой датчик неверно работает?И еще машина у меня глохнет иногда правда мучительно и долго как будто умирает! Но это редко так случается раза два три в день а чаще нормально!
Форд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 17:13   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня была такая-же проблемма , большой износ втулки дачика кулачков, поменял дачик помогло но !

иногда закоралас EDS , отвёз топливщикам поменяли втулку дачика и устранили заклинивание штока, и всё гуд.



сними посмотри дачик не должно быть элипса
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 07:54   #6
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причин там очень много может быть а по схеме ты ничего несделаеш так как любой датчик по сопротивлению будет как новый а работать небудет. может быть и неправильная установка опережения впрыска но тогда лампа чек загорается при прогретом двигателе а на холодную нет. ещо од подсоса воздуа может загоратся. от поламатых пружинок никогда незагорается лампа чек только неустойчиво работает на холостом ходу.

Тему надо было создавать в дизеля.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форд транзит куда копать dim4ik74 Дизели и их диагностика 26 13.11.2009 21:03
форд транзит 2002 год nexter Дизели и их диагностика 5 19.08.2009 13:24
не приходит топливо на запальную свечу форд-транзит СЕГА Дизели и их диагностика 4 05.02.2007 21:22
может у кого есть на январь 5.1 прошивки на 55 распредвал. Геннадий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.07.2004 12:37


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot