Проблемма! У меня форд транзит 2000 года выпуска 2,5 турбо дизель с интеркуллером и электронной аппаратурой LUKAS! Постоянно горит лампа чек и нет тяги двигателя ,ползаю как черепаха,причем раз в три дня он может сам по себе вылечиться и лампа тухнет и тяга появляется пока не заглушишь очередной раз и все по новой! Еще даже при горящей лампе когда только завел и поехал тяга есть секунд двадцать потом как обрубает! Объездил все сервисы ни один компьютерщик не смог подключиться к моему разъему на машине так как у них нет програм на форд транзит европеец! Подскажите кто что сможет! И если у кого есть по нему схемы и какая то информация будте добры пришлите!!!
|
Цитата:
Ищи FORD TIS |
[attachment=23423:attachment][attachment=23422:attachment][attachment=23421:attachment]Скорее всего у тебя дело в механике,а не в электронике.Если у тебя 2000 год и с интеркуллером,то насос у тебя 8720A060A ,двигатель 115л/с.Посмотри следующее(по прикрепленным рисункам)
-проверь пружинки подкачивающего насоса 51 -проверь отсутствие стружек(от пружинок и шлицев подкачивающего насоса)на датчике положения ротора 147 -проверь втулку 5 на сопряжение со стержнем 6 (чтобы не было люфтов и закусываний)При необходимости втулку 5 выточить новую. -проверь клапан 126.Резинка на нем должна быть целой.Номер этого клапана по каталогу 9160-540A(можно заказать через Exist.ru) |
У меня год назад еще была ошибка регулировка кулачка топливного насоса но у нас этим ни кто не занимается и я так ипродолжал ездить и чек время от времени загорался и то только на горячую но машина ездила нормально!Может вторая проблемма вылезла из за первой проблеммы?Что это за клачок и как его отрегулировать! И еще Уважаемый LUKAS! Вы уверены что с такими симптомами дело может быть только в аппаратуре?Может какой датчик неверно работает?И еще машина у меня глохнет иногда правда мучительно и долго как будто умирает! Но это редко так случается раза два три в день а чаще нормально!
|
у меня была такая-же проблемма , большой износ втулки дачика кулачков, поменял дачик помогло но !
иногда закоралас EDS , отвёз топливщикам поменяли втулку дачика и устранили заклинивание штока, и всё гуд. сними посмотри дачик не должно быть элипса |
Причин там очень много может быть а по схеме ты ничего несделаеш так как любой датчик по сопротивлению будет как новый а работать небудет. может быть и неправильная установка опережения впрыска но тогда лампа чек загорается при прогретом двигателе а на холодную нет. ещо од подсоса воздуа может загоратся. от поламатых пружинок никогда незагорается лампа чек только неустойчиво работает на холостом ходу.
Тему надо было создавать в дизеля. |
Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot