FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2007, 21:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток. Спасибо,что зашли и надеюсь что поможете мне советом.

Вообщем ситуёвина в следующем: форд-транзит,96г., одна общая запальная свеча. Включаешь зажигание контрольная лампа накала на приборном щитке загорается и гаснет, проверил вольтметром, напряжение приходит,свеча работает, не приходит топливо. Что может быть?
СЕГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 21:46   #2
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

для того чтобы пошло топливо надо чтобы еще открылся эл клапан и работал подкачивающий насос (который на блоке двигателя)

Клапан открывается при наличии + от стартера и - от блока упраления системы накаливания , а насос работает только при вращении двигателя , он механический
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 15:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

для того чтобы пошло топливо надо чтобы еще открылся эл клапан и работал подкачивающий насос (который на блоке двигателя)

Клапан открывается при наличии + от стартера и - от блока упраления системы накаливания , а насос работает только при вращении двигателя , он механический


Усе доперло, после долгих и вдумчивых всматриваний в движок. Вообщем, не могу найти эл.схему, интересует вот что: полный плюс приходящий на клапан идет на прямую со стартера или так еще как-нить заморочки есть? а если все таки плюс не приходит можно его "взять со стартера" (просоеденитсья?)
СЕГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 17:17   #4
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

плюс проходит через блок управленияс вечей, напрямую подавать нельзя, иначе солярка и летом будет лится, так и до гидроудара недалеко
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 21:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

плюс проходит через блок управленияс вечей, напрямую подавать нельзя, иначе солярка и летом будет лится, так и до гидроудара недалеко




Приветствую.

Усе работает. Я немного не догоняю: снимаю колпачек с клапана (сюда должен приходить плюс) соединяю через лампочку на массу, ключаю зажигание , лампа не горит. (ВРОДЕ БЫ НЕ ПРИХОДИТ). Колпачек обратно, снимаю штуцер подачи топлива на свечу, завожу - саляра "рекой"....значит что ,ток приходит,но такой маленький (чтоли ) что лампа не загорается. ТАК?
СЕГА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГБО на форд скорпио zaharov ГБО 20 15.12.2012 01:07
форд транзит куда копать dim4ik74 Дизели и их диагностика 26 13.11.2009 21:03
форд транзит 2002 год nexter Дизели и их диагностика 5 19.08.2009 13:24
Помогите! У кого есть схемы на форд транзит 2000г/в Форд Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 5 25.05.2006 07:54
Беда одна не приходит От электрики bobs Помощь начинающим 12 27.10.2005 08:08


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot