FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Развал-схождение

Развал-схождение Посвящен вопросам по развалу-схождению автомобилей.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2006, 20:30   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу поделиться своим опытом , отчего может тянуть машину в сторону после регулировки, чтобы клиент не спешил валить всё на мастера:

Кроме общеизвестных (разница в давлении, притормаживание, разный износ покрышек, различие в пружинах, люфты в подшипниках, рулевой колонке, неровно стоит задний мост...) есть ещё такие, о которых никогда бы не подумал: - тянет на совершенно новой, нулёвой, только отбалансированной резине. Поменяешь местами передние колёса - теперь тянет в противоположную сторону. Если после этого перебортировать одно колесо - то потом машина идёт ровно! Но ведь развал от перестановки колёс не меняется. Вот как бывает.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 20:33   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже с этим часто встречаюсь.

После регулировки клиент жалуется на уход в сторону. Меняешь месами колёса и всё гут. (резина новая)
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 20:41   #3
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть такой параметр :ошибка АКЕРМАНА :это число оборотов колеса на километр пути. на эту ошибку как раз и влияют неправильно собранные колеса (без минимизации) и заводской брак побеговой дорожке
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 23:11   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Основная причина увода машины - это РЕЗИНА!

Поэтому в 90%, а может и больше развал/схождение здесь не причем. Я занимаюсь этим уже 14 лет, поэтому спорить бесполезно!

Проблема заключается в разной жёскости правого и левого колеса.

Из-за попадания в ямы идёт внешне незаметное повреждение корда.

Поэтому после перестановки передних колёс, увод идет в другую

сторону. Если это выполняется, то можно колесо, из-за которого

идёт увод поставить на зад или на запаску. И ещё один часто встречающийся момент. Приезжает клиент с новой резиной, новыми

дисками, колеса сбортированы и отбалансированы. И тоже происходит увод. Так вот, резина бывает разных сортов, хоть и одного названия и размера. Продавцы перемешивают всю резину и

ставят штампик 1 сорт. Резина разных сортов, часто это некондиция,

имеет разную жёсткость. Отсюда и все проблемы, кто не верит может

в этом убедиться меняя передние колеса местами. Я здесь не говорю

о лопнутых или смещенных передних балках и др. случаях.

О развале/схождении и разных ситуациях можно книгу написать.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 12:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

А еще треснувший лонжерон, как у меня.

Мне когда делали С-Р то сказали что у меня наоборот должно уводить влево, а реально у меня уводило вправо.

Так и езжу пока за сварку не взялся.
uber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 18:19   #6
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лонжерон, лопнувшая балка и др. механические видимые повреждения - это всё бывает, но реже чем резина разной

жёсткости!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 19:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопчем, есть трабл: под тягой тянет вправо, накатом вроде ровно или чуть вправо, при торможении закидывает через правый бок (левым вперед). Таскал брата (21083) -заводили- на под нагрузкой сильно тянет вправо. Вчерась тащил с трассы Киа Маджентис ваще руль на 180 гр. влево выкручивал при движении в горку под тягой, чтоб прямо ехала. От резины не зависит: и на зимней и на летней (все отбалансировано, диски прямые, резина импортная? местами менял). До первого ТО ездила чуть влево. После ТО началось: как ни крутили - все вправо (причем, был в четырех сервисах, результат один).
denissimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 20:18   #8
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

А машинка то какая? 21083 брата или Ваша. Если Ваша то это происходит из-за конструктивной разности приводных валов левого и правого колес.

На переднеприводных ВАЗах тянет вправо при интенсивном разгоне. Особенно зометна на 2110 с 16-ти клапанником (мотор помощней).
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 20:28   #9
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А машинка то какая? 21083 брата или Ваша. Если Ваша то это происходит из-за конструктивной разности приводных валов левого и правого колес.

На переднеприводных ВАЗах тянет вправо при интенсивном разгоне. Особенно зометна на 2110 с 16-ти клапанником (мотор помощней).


Есть такое объяснение у завода.



Только чегото не всех тянет, сие правило неработает на иномарках.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 20:31   #10
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну что наш автопром особенный объяснять , я думаю, ненадо.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Засады в сторону моря, в Украине. OOA Курилка 6 04.07.2009 16:41
Nissan Patrol не тянет yurikom Дизели и их диагностика 22 10.06.2009 13:40
Звонит человек! Дэу Нексия нужно матнуть спидометр в большую сторону на 3х машинах! hor-sheff Курилка 0 27.03.2007 15:26
Не тянет МР7 YUTHANASIA Помощь начинающим 7 27.03.2007 13:31
Отчего прошивка стала детонационной? Маргинал Помощь начинающим 33 08.04.2005 18:13


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot