FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2009, 10:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет, всезнающий All

Может кто подсказать в какую сторону рыть - уже на нескольких машинах разного года выпуска залипает релюха управляющая поворотнками левого борта. Замена релюхи помогает, но это следствие, а не причина. Может у кого были подобные случаи?
pol-za вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:36   #2
ula
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это не следствие --это качество комплектующих.

Поменяй реле на любую подходящую нашу.
ula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 17:58   #3
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй кондёр поставь параллельно обмотке. Залипать может из-за самоиндукции. ( тоже и дребезг)
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 22:15   #4
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

как это от самоиндукции, это может быть если нагрузка индуктивная...

Автор не уточняет, как залипает, приваривает или примагничивает
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 08:41   #5
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'sab' *'05 Декабрь 2009 - 21:15' *'1260040531' *'476958']

как это от самоиндукции, это может быть если нагрузка индуктивная...

/quote]

Предполагаю. Самоиндукция обмотки реле.
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 17:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'05 Декабрь 2009 - 21:15' *'1260040531' *'476958']Автор не уточняет, как залипает, приваривает или примагничивает
Уточняю - "залипание", типа включил левый поворот, контрольная лампа и лампы борта включились, а вот "моргать" уже не "могут". Переключение в другое направление (например слева на право) первоначально еще помогало погасить поворотник, но со временем и это не спасало.

При визуальном изучении платки явных дефектов не было выявлено (ничего не горело, механических повреждений нет).

Если блок обесточить и дать "полежать" в сторонке, то на час-полтора он будет работать в штатном режиме, дальше все повторится. Замена релюхи решает проблему.
pol-za вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 17:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Avbroz' *'05 Декабрь 2009 - 16:58' *'1260025137' *'476880']Залипать может из-за самоиндукции. ( тоже и дребезг)
Тогда получается что через обмотку идет бОльший ток чем рачетный для этого сердечника. Знач где то "коза" проявляется?
pol-za вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 20:41   #8
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pol-za' *'07 Декабрь 2009 - 16:13' *'1260195225' *'477364']

Цитата:
'Avbroz' *'05 Декабрь 2009 - 16:58' *'1260025137' *'476880']Залипать может из-за самоиндукции. ( тоже и дребезг)
Тогда получается что через обмотку идет бОльший ток чем рачетный для этого сердечника. Знач где то "коза" проявляется?


Какие-то больно вольные у меня выводы получаются. Самоиндукция возникает после выключения тока (например, как следствие от инерционности намагниченного ещё сердечника). Для чего я и предлагал кондёр.

Вообще же всё гораздо проще по-моему. Польза же говорит, что замена реле проблемы не решает и речь идёт именно о левом контуре. Я бы ч посоветовал... Возьми сравни левый контур и правый (сопротивление, ток), пойми, чем они отличаются, а там уж и понятно станет в чём дело. Если речь идёт не о блоке BCM, подозреваю подрулевой switch.
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 10:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Avbroz' *'07 Декабрь 2009 - 19:41' *'1260207705' *'477414']подозреваю подрулевой switch.
Я его разбирал. Как по мне, довольно не плохо сделан. Все контакты чуть не в палец толщиной. Плавающий контакт из шарика, т.е. сама механика в порядке, провода до разъема в порядке. Ладно бы, есди у меня такая фишка. Она проявляется уже на нескольких известных мне машинах. Причем конструктивно блоки ЦЗ разные. Мой выполнен на 1 поляризованном реле с 2 группами контактов, 2-й который видел на 2 раздельных. По схеме, вроде обе половины "симметричны". На выходных буду мерить, надо докопаться до причины.
pol-za вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 10:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

На предыдущем фото левый верхний "угол" 2 релюхи управляющие поворотниками

На этом там же только одна
pol-za вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Premium 385 97Y Цз Garick Грузовики и автобусы 0 02.09.2009 13:34
Geely mnk Помощь начинающим 2 08.06.2009 15:28
Geely Mk 1.6 Gt dozeer По иномаркам 2 22.01.2009 21:27


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot