Привет, всезнающий All
Может кто подсказать в какую сторону рыть - уже на нескольких машинах разного года выпуска залипает релюха управляющая поворотнками левого борта. Замена релюхи помогает, но это следствие, а не причина. Может у кого были подобные случаи? |
Это не следствие --это качество комплектующих.
Поменяй реле на любую подходящую нашу. |
Попробуй кондёр поставь параллельно обмотке. Залипать может из-за самоиндукции. ( тоже и дребезг)
|
как это от самоиндукции, это может быть если нагрузка индуктивная...
Автор не уточняет, как залипает, приваривает или примагничивает |
[quote]'sab' *'05 Декабрь 2009 - 21:15' *'1260040531' *'476958']
как это от самоиндукции, это может быть если нагрузка индуктивная... /quote] Предполагаю. Самоиндукция обмотки реле. |
Цитата:
При визуальном изучении платки явных дефектов не было выявлено (ничего не горело, механических повреждений нет). Если блок обесточить и дать "полежать" в сторонке, то на час-полтора он будет работать в штатном режиме, дальше все повторится. Замена релюхи решает проблему. |
Цитата:
|
Цитата:
Какие-то больно вольные у меня выводы получаются. Самоиндукция возникает после выключения тока (например, как следствие от инерционности намагниченного ещё сердечника). Для чего я и предлагал кондёр. Вообще же всё гораздо проще по-моему. Польза же говорит, что замена реле проблемы не решает и речь идёт именно о левом контуре. Я бы ч посоветовал... Возьми сравни левый контур и правый (сопротивление, ток), пойми, чем они отличаются, а там уж и понятно станет в чём дело. Если речь идёт не о блоке BCM, подозреваю подрулевой switch. |
Цитата:
|
На предыдущем фото левый верхний "угол" 2 релюхи управляющие поворотниками
На этом там же только одна |
Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot