FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Блок Цз Geely Ck (https://carcd.ru/forum/60/thread44138/)

pol-za 13.11.2009 10:33

Привет, всезнающий All

Может кто подсказать в какую сторону рыть - уже на нескольких машинах разного года выпуска залипает релюха управляющая поворотнками левого борта. Замена релюхи помогает, но это следствие, а не причина. Может у кого были подобные случаи?

ula 13.11.2009 18:36

Это не следствие --это качество комплектующих.

Поменяй реле на любую подходящую нашу.

agkrotik 05.12.2009 17:58

Попробуй кондёр поставь параллельно обмотке. Залипать может из-за самоиндукции. ( тоже и дребезг)

sab 05.12.2009 22:15

как это от самоиндукции, это может быть если нагрузка индуктивная...

Автор не уточняет, как залипает, приваривает или примагничивает

agkrotik 07.12.2009 08:41

[quote]'sab' *'05 Декабрь 2009 - 21:15' *'1260040531' *'476958']

как это от самоиндукции, это может быть если нагрузка индуктивная...

/quote]

Предполагаю. Самоиндукция обмотки реле.

pol-za 07.12.2009 17:11

Цитата:

'sab' *'05 Декабрь 2009 - 21:15' *'1260040531' *'476958']Автор не уточняет, как залипает, приваривает или примагничивает
Уточняю - "залипание", типа включил левый поворот, контрольная лампа и лампы борта включились, а вот "моргать" уже не "могут". Переключение в другое направление (например слева на право) первоначально еще помогало погасить поворотник, но со временем и это не спасало.

При визуальном изучении платки явных дефектов не было выявлено (ничего не горело, механических повреждений нет).

Если блок обесточить и дать "полежать" в сторонке, то на час-полтора он будет работать в штатном режиме, дальше все повторится. Замена релюхи решает проблему.

pol-za 07.12.2009 17:13

Цитата:

'Avbroz' *'05 Декабрь 2009 - 16:58' *'1260025137' *'476880']Залипать может из-за самоиндукции. ( тоже и дребезг)
Тогда получается что через обмотку идет бОльший ток чем рачетный для этого сердечника. Знач где то "коза" проявляется?

agkrotik 07.12.2009 20:41

Цитата:

'pol-za' *'07 Декабрь 2009 - 16:13' *'1260195225' *'477364']

Цитата:

'Avbroz' *'05 Декабрь 2009 - 16:58' *'1260025137' *'476880']Залипать может из-за самоиндукции. ( тоже и дребезг)
Тогда получается что через обмотку идет бОльший ток чем рачетный для этого сердечника. Знач где то "коза" проявляется?



Какие-то больно вольные у меня выводы получаются. Самоиндукция возникает после выключения тока (например, как следствие от инерционности намагниченного ещё сердечника). Для чего я и предлагал кондёр.

Вообще же всё гораздо проще по-моему. Польза же говорит, что замена реле проблемы не решает и речь идёт именно о левом контуре. Я бы ч посоветовал... Возьми сравни левый контур и правый (сопротивление, ток), пойми, чем они отличаются, а там уж и понятно станет в чём дело. Если речь идёт не о блоке BCM, подозреваю подрулевой switch.

pol-za 08.12.2009 10:23

Цитата:

'Avbroz' *'07 Декабрь 2009 - 19:41' *'1260207705' *'477414']подозреваю подрулевой switch.
Я его разбирал. Как по мне, довольно не плохо сделан. Все контакты чуть не в палец толщиной. Плавающий контакт из шарика, т.е. сама механика в порядке, провода до разъема в порядке. Ладно бы, есди у меня такая фишка. Она проявляется уже на нескольких известных мне машинах. Причем конструктивно блоки ЦЗ разные. Мой выполнен на 1 поляризованном реле с 2 группами контактов, 2-й который видел на 2 раздельных. По схеме, вроде обе половины "симметричны". На выходных буду мерить, надо докопаться до причины.

pol-za 08.12.2009 10:26

На предыдущем фото левый верхний "угол" 2 релюхи управляющие поворотниками

На этом там же только одна


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot