13.11.2009, 10:33 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Привет, всезнающий All
Может кто подсказать в какую сторону рыть - уже на нескольких машинах разного года выпуска залипает релюха управляющая поворотнками левого борта. Замена релюхи помогает, но это следствие, а не причина. Может у кого были подобные случаи? |
13.11.2009, 18:36 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Это не следствие --это качество комплектующих.
Поменяй реле на любую подходящую нашу. |
05.12.2009, 17:58 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Попробуй кондёр поставь параллельно обмотке. Залипать может из-за самоиндукции. ( тоже и дребезг)
|
05.12.2009, 22:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
как это от самоиндукции, это может быть если нагрузка индуктивная...
Автор не уточняет, как залипает, приваривает или примагничивает |
07.12.2009, 08:41 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
[quote]'sab' *'05 Декабрь 2009 - 21:15' *'1260040531' *'476958']
как это от самоиндукции, это может быть если нагрузка индуктивная... /quote] Предполагаю. Самоиндукция обмотки реле. |
07.12.2009, 17:11 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При визуальном изучении платки явных дефектов не было выявлено (ничего не горело, механических повреждений нет). Если блок обесточить и дать "полежать" в сторонке, то на час-полтора он будет работать в штатном режиме, дальше все повторится. Замена релюхи решает проблему. |
|
07.12.2009, 17:13 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2009, 20:41 | #8 | ||
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Какие-то больно вольные у меня выводы получаются. Самоиндукция возникает после выключения тока (например, как следствие от инерционности намагниченного ещё сердечника). Для чего я и предлагал кондёр. Вообще же всё гораздо проще по-моему. Польза же говорит, что замена реле проблемы не решает и речь идёт именно о левом контуре. Я бы ч посоветовал... Возьми сравни левый контур и правый (сопротивление, ток), пойми, чем они отличаются, а там уж и понятно станет в чём дело. Если речь идёт не о блоке BCM, подозреваю подрулевой switch. |
||
08.12.2009, 10:23 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.12.2009, 10:26 | #10 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
На предыдущем фото левый верхний "угол" 2 релюхи управляющие поворотниками
На этом там же только одна |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Premium 385 97Y Цз | Garick | Грузовики и автобусы | 0 | 02.09.2009 13:34 |
Geely | mnk | Помощь начинающим | 2 | 08.06.2009 15:28 |
Geely Mk 1.6 Gt | dozeer | По иномаркам | 2 | 22.01.2009 21:27 |