05.01.2009, 18:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Добрый день. Кто-нибудь знает как правильно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки и переобучить ЭБУ?
|
06.01.2009, 11:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).
Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру. Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. |
07.01.2009, 16:00 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Спасибо andrey_ab.
Вот, нашел в инете как регулировать, может кому пригодится. На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр (2, 3 контакты), введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты. |
08.01.2009, 11:40 | #4 | |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.01.2009, 11:54 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
проверенно на QG и QR
|
12.01.2009, 11:30 | #6 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.01.2009, 19:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Очень важно отключить все потребители энергии, печку, габариты ну и т.д. Дросель чистый, авто прогретое. В ЭБУ не должно быть никаких неисправностей. Дросель если полностью эллектронный то все должно быть точно отрегулированно и не накручено, если простой - тоже для ДПДЗ. Авто то хоть какое не адаптируется? А то там может вобще адаптаций не предусмотрено как на Цифире старенькой.
|
14.01.2009, 06:06 | #8 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дроссель промытый, авто прогретое до рабочей температуры. Насчет неисправностей ЭБУ- чек не горит, если это имелось ввиду. Какое авто- написано в названии темы. Насчет адаптаций - не знаю. |
|
24.01.2009, 22:17 | #9 | |
Местный
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Респект и уважуха..млин а где автары с пивом... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw-bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v | koldun | Диагностика | 12 | 25.12.2007 11:10 |
Ниссан Санни | leoleod | Программы | 11 | 25.03.2006 13:35 |
Ниссан Санни 92г. Двигатель перегревается... | =Pavel= | Железные вопросы | 8 | 02.09.2005 13:50 |