FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2009, 18:14   #1
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день. Кто-нибудь знает как правильно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки и переобучить ЭБУ?
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 11:33   #2
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 16:00   #3
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо andrey_ab.

Вот, нашел в инете как регулировать, может кому пригодится.

На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр (2, 3 контакты), введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 11:40   #4
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey_ab' *'386795' *'6.1.2009, 9:33']Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
А на каких моделях и каких годов можно применять этот способ?
Sergunja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 11:54   #5
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверенно на QG и QR
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 11:30   #6
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey_ab' *'386795' *'6.1.2009, 16:33']Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
А у меня не получается. (Секунды отмерял по секундомеру)
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 19:20   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень важно отключить все потребители энергии, печку, габариты ну и т.д. Дросель чистый, авто прогретое. В ЭБУ не должно быть никаких неисправностей. Дросель если полностью эллектронный то все должно быть точно отрегулированно и не накручено, если простой - тоже для ДПДЗ. Авто то хоть какое не адаптируется? А то там может вобще адаптаций не предусмотрено как на Цифире старенькой.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 06:06   #8
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'388543' *'13.1.2009, 0:20']Очень важно отключить все потребители энергии, печку, габариты ну и т.д. Дросель чистый, авто прогретое. В ЭБУ не должно быть никаких неисправностей. Дросель если полностью эллектронный то все должно быть точно отрегулированно и не накручено, если простой - тоже для ДПДЗ. Авто то хоть какое не адаптируется? А то там может вобще адаптаций не предусмотрено как на Цифире старенькой.
Все потребители отключены точно.

Дроссель промытый, авто прогретое до рабочей температуры.

Насчет неисправностей ЭБУ- чек не горит, если это имелось ввиду.

Какое авто- написано в названии темы.

Насчет адаптаций - не знаю.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 22:17   #9
Местный
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'andrey_ab' *'386795' *'6.1.2009, 14:33']Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
Правильный сканер решение проблем..

Респект и уважуха..млин а где автары с пивом...
zero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw-bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v koldun Диагностика 12 25.12.2007 11:10
Ниссан Санни leoleod Программы 11 25.03.2006 13:35
Ниссан Санни 92г. Двигатель перегревается... =Pavel= Железные вопросы 8 02.09.2005 13:50


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot