FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Ниссан Санни Qg13 1999гв (https://carcd.ru/forum/60/thread36169/)

kalimulin_roman 05.01.2009 18:14

Добрый день. Кто-нибудь знает как правильно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки и переобучить ЭБУ?

andrey_ab 06.01.2009 11:33

Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

kalimulin_roman 07.01.2009 16:00

Спасибо andrey_ab.

Вот, нашел в инете как регулировать, может кому пригодится.

На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр (2, 3 контакты), введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.

Sergunja 08.01.2009 11:40

Цитата:

'andrey_ab' *'386795' *'6.1.2009, 9:33']Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
А на каких моделях и каких годов можно применять этот способ?

andrey_ab 08.01.2009 11:54

проверенно на QG и QR

kalimulin_roman 12.01.2009 11:30

Цитата:

'andrey_ab' *'386795' *'6.1.2009, 16:33']Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
А у меня не получается. (Секунды отмерял по секундомеру)

Andrewz 12.01.2009 19:20

Очень важно отключить все потребители энергии, печку, габариты ну и т.д. Дросель чистый, авто прогретое. В ЭБУ не должно быть никаких неисправностей. Дросель если полностью эллектронный то все должно быть точно отрегулированно и не накручено, если простой - тоже для ДПДЗ. Авто то хоть какое не адаптируется? А то там может вобще адаптаций не предусмотрено как на Цифире старенькой.

kalimulin_roman 14.01.2009 06:06

Цитата:

'Andrewz' *'388543' *'13.1.2009, 0:20']Очень важно отключить все потребители энергии, печку, габариты ну и т.д. Дросель чистый, авто прогретое. В ЭБУ не должно быть никаких неисправностей. Дросель если полностью эллектронный то все должно быть точно отрегулированно и не накручено, если простой - тоже для ДПДЗ. Авто то хоть какое не адаптируется? А то там может вобще адаптаций не предусмотрено как на Цифире старенькой.
Все потребители отключены точно.

Дроссель промытый, авто прогретое до рабочей температуры.

Насчет неисправностей ЭБУ- чек не горит, если это имелось ввиду.

Какое авто- написано в названии темы.

Насчет адаптаций - не знаю.

zero 24.01.2009 22:17

Цитата:

'andrey_ab' *'386795' *'6.1.2009, 14:33']Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
Правильный сканер решение проблем..

Респект и уважуха..млин а где автары с пивом...


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot