FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2008, 21:20   #11
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergunja' *'373951' *'4.12.2008, 9:41']сколько проводов с самого датчика выходит?

индуктивный он всетаки походу...
По схеме посмотри выходит что холл - + и сигнал
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 23:39   #12
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Че вы тут парите, какие три провода. Это экран. Мы же одну схему смотрим? Человек счас наремонтирует. Процедура стопроцентной проверки такова. Допустим начинаем с датчика VL. Все делаем на вставленном разъеме. Смотрим на проводе контакта 28. При включении зажигания на проводе должно появиться 12в(если не появляется то обрыв в блоке по 28ой ноге). Напряжение должно появится и не пропадать до выключения зажигания(если так то с этим датчиком все впорядке, переходим к следующему). Если напряжение при включении зажигания появилось и через секунду исчезло, то блок зафиксировал ошибку по этому датчику и снял с него напряжение питания. В такой ситуации нужно смотреть что происходит на проводе 12ого контакта. Так же включаем зажигание и если не видим ни каких изменений(то есть 0), то проблема либо в датчике, либо в проводке. Если видим что тоже на секунду появляется 12в, то в блоке обрыв по 12 ноге. Если датчик исправен то на 28 ноге питание не должно исчезать, а на 12 ноге мы видим напряжение порядка 1в. Блок возможно восстановить. Необходимо срезать крышку и восстановить перемычку между разъемом и платой. Если приходится вскрывать блок, то я предпочитаю замену всех перемычек(которые алюминевые, т.е 8шт по датчикам и еще несколько). По методу пайки ничего подсказать не могу, т.к вскрыв первый блок понял что с обычным паяльником там делать нечего. На пайку ношу знакомым из научно-конструкторского бюро. Смотреть напряжения на датчиках удобно осциллографом(китаиские тесторы слишком энертны)
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 01:10   #13
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте.

Я новичок, но у меня была такая проблема. Диагностика показала передний левый датчик и подсказала решение проблемы. Проверка сопротивления показала 3,07ком, что было правильно, аналогичное было у нового.

Необходимо было поровести проверку с помощью осцилографа на наличие импульсов (прямоугольных).

Я просто заменил датчик и все стало на место. Признаки: горят сигналы АБС и противобуксовки+Тяги при включении зажигания, после некотого времени езды в течении1мин гаснут, но тормоз жесткий и вибрирует, затем АБС отключается и вновь загараются сигнальные лампы.
Yudjin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 15:10   #14
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Датчик АБС по своей природе не может быть Холлом, т.к. на датчик холла приходит 3 провода +,- и сигнальный.... А проверить проще простого...., подключить к выводам татчика мультиметр на измерение постоянного напряжения и поводить отвёрткой у его рабочей части, если напряжение начнёт появляться, То ОК! Если нет...., то соответственно...кирдык! А внутреннее сопротивление у него большое, порядка 3 КОМ! С уважением!

Да, хочу рассказать проблену 39-го кузова по передним датчикам! Периодически, после зимы у этих кузовов начинается срабатывание АБС при езде с малой скоростью, что через 5 минут езды выключает систему стабилизации и АБС. Диагноза показывает нерпавильный сигнал одного датчика, но меняь их сразу не стоит. Необходимо снять нужный датчик, почистить место посадки и прикрутить его на место используя под шляпкиболтов шайбы большего размера, чем шляпка, т.к. сгнивает пластмасса крепления бронзовых втулок на датчике! А далее, Счастливого пути! У Вас всё получилось!
Jeka Latvija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 01:46   #15
Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jeka Latvija' *'380368' *'21.12.2008, 14:10']..... Датчик АБС по своей природе не может быть Холлом, т.к. на датчик холла приходит 3 провода +,- и сигнальный....
Ошибаетесь, уважаемый. Практически на всех новых авто используются датчики на эффекте холла, просто схемотехника специфическая.
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 12:26   #16
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Специфику расскажи
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 09:37   #17
Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот приблизительная схемка, работа датчика определяется по падению напряжения на измерительном резисторе в блоке ABS. Перепад может быть небольшой - порядка 1В, что позволяет нормально функционировать схеме внутри датчика. Например на Skoda Fabia - 0.7В, а датчих холла внутри действительно с тремя выводами +, -, сигнальный
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 13:31   #18
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Индуктивные датчики на БМВ имеют серый разъём и сопротивление примерно 3кОма. Датчики с Холлом имеют синий разъём и звонится в них выходной p-n переход но с большим сопротивлением. При снижении сопротивления вероятно, что датчик раздавило окислами алюминия (обычно задние). И незабываем прозванивать проводку на массу!
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
B5 1.8t Awt 2002 г МихаилН Диагностика 2 31.05.2009 06:42


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot