04.12.2008, 21:20 | #11 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.12.2008, 23:39 | #12 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Че вы тут парите, какие три провода. Это экран. Мы же одну схему смотрим? Человек счас наремонтирует. Процедура стопроцентной проверки такова. Допустим начинаем с датчика VL. Все делаем на вставленном разъеме. Смотрим на проводе контакта 28. При включении зажигания на проводе должно появиться 12в(если не появляется то обрыв в блоке по 28ой ноге). Напряжение должно появится и не пропадать до выключения зажигания(если так то с этим датчиком все впорядке, переходим к следующему). Если напряжение при включении зажигания появилось и через секунду исчезло, то блок зафиксировал ошибку по этому датчику и снял с него напряжение питания. В такой ситуации нужно смотреть что происходит на проводе 12ого контакта. Так же включаем зажигание и если не видим ни каких изменений(то есть 0), то проблема либо в датчике, либо в проводке. Если видим что тоже на секунду появляется 12в, то в блоке обрыв по 12 ноге. Если датчик исправен то на 28 ноге питание не должно исчезать, а на 12 ноге мы видим напряжение порядка 1в. Блок возможно восстановить. Необходимо срезать крышку и восстановить перемычку между разъемом и платой. Если приходится вскрывать блок, то я предпочитаю замену всех перемычек(которые алюминевые, т.е 8шт по датчикам и еще несколько). По методу пайки ничего подсказать не могу, т.к вскрыв первый блок понял что с обычным паяльником там делать нечего. На пайку ношу знакомым из научно-конструкторского бюро. Смотреть напряжения на датчиках удобно осциллографом(китаиские тесторы слишком энертны)
|
05.12.2008, 01:10 | #13 |
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте.
Я новичок, но у меня была такая проблема. Диагностика показала передний левый датчик и подсказала решение проблемы. Проверка сопротивления показала 3,07ком, что было правильно, аналогичное было у нового. Необходимо было поровести проверку с помощью осцилографа на наличие импульсов (прямоугольных). Я просто заменил датчик и все стало на место. Признаки: горят сигналы АБС и противобуксовки+Тяги при включении зажигания, после некотого времени езды в течении1мин гаснут, но тормоз жесткий и вибрирует, затем АБС отключается и вновь загараются сигнальные лампы. |
21.12.2008, 15:10 | #14 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Всем привет! Датчик АБС по своей природе не может быть Холлом, т.к. на датчик холла приходит 3 провода +,- и сигнальный.... А проверить проще простого...., подключить к выводам татчика мультиметр на измерение постоянного напряжения и поводить отвёрткой у его рабочей части, если напряжение начнёт появляться, То ОК! Если нет...., то соответственно...кирдык! А внутреннее сопротивление у него большое, порядка 3 КОМ! С уважением!
Да, хочу рассказать проблену 39-го кузова по передним датчикам! Периодически, после зимы у этих кузовов начинается срабатывание АБС при езде с малой скоростью, что через 5 минут езды выключает систему стабилизации и АБС. Диагноза показывает нерпавильный сигнал одного датчика, но меняь их сразу не стоит. Необходимо снять нужный датчик, почистить место посадки и прикрутить его на место используя под шляпкиболтов шайбы большего размера, чем шляпка, т.к. сгнивает пластмасса крепления бронзовых втулок на датчике! А далее, Счастливого пути! У Вас всё получилось! |
23.12.2008, 01:46 | #15 | |
Пользователь
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.12.2008, 12:26 | #16 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Специфику расскажи
|
24.12.2008, 09:37 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Вот приблизительная схемка, работа датчика определяется по падению напряжения на измерительном резисторе в блоке ABS. Перепад может быть небольшой - порядка 1В, что позволяет нормально функционировать схеме внутри датчика. Например на Skoda Fabia - 0.7В, а датчих холла внутри действительно с тремя выводами +, -, сигнальный
|
25.12.2008, 13:31 | #18 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Индуктивные датчики на БМВ имеют серый разъём и сопротивление примерно 3кОма. Датчики с Холлом имеют синий разъём и звонится в них выходной p-n переход но с большим сопротивлением. При снижении сопротивления вероятно, что датчик раздавило окислами алюминия (обычно задние). И незабываем прозванивать проводку на массу!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
B5 1.8t Awt 2002 г | МихаилН | Диагностика | 2 | 31.05.2009 06:42 |