![]() |
BMW E39 2002 горит лампа неисправности ABS , диагностика указала на левый задний датчик , решил проверить датчик через разъем блока управления , по мануалу вроде 12 и 13 пин. проверяю мультимитром никакого сопротивления , проверил другие датчики такая же картина , толи мануал неверный толи датчики по сопротивлению невозможно проверить
распиновкой блока ABS может кто поделится , и какое сопротивление должно быть у исправного датчика |
Смотри
|
Датчики там с Холлом, поэтому там большое сопротивление, порядка 300кОм
|
если с холлом, то нехрена там мультиметром мерять
|
Я на целостность продки и датчика проверял так(чтобы иголки в изоляцию не втакать). Снял разъем. На провод датчика, который на схеме + подал 12 вольт, а на проводе который минус смотрю тестером напряжение. Его наличие свидельствует о цнлостности цепи. Мой опыт - 3 бмв с ошибками по датчикам. У всех трех виновен блок. Ремонтируется.
|
Тоже скланяюсь к тому что виновен сам блок , хотя датчики холла тоже не очень надежная конструкция, глянул схему удивился у меня в мануале совершенно другая схема с индуктивными датчиками и пытался прозванивать как индуктивные датчики а там холл http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Парни, нет там Холла! Обычные индуктивные датчики, звонятся правда всегда не меньше 3-х килоом.
|
А что диагноза пишет - обрыв или нет сигнала?
|
Цитата:
|
сколько проводов с самого датчика выходит?
индуктивный он всетаки походу... |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot