04.11.2008, 23:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Вскрыл лукасовский мозг от пежо 406 2.1турбодизель
по причине отсутствия управляющего сигнала на клапане количества топлива (на одном из клапанов, там их 2). Навернулся выходной составной биполярный транзистор. На основных платах (их 2, соедененных шлейфами) стоят измерительные мосты на керамических платах. Вот эти керамические платы промаркированы. Вот их список: EGR - ну это ясно, управление ЕГРом RAD - а вот этот модуль и управляет моим выбитым транзистором IDM - гугл сказал что это (ignition diagnostic monitor), но это ж дизел.... тут катушками зажигания и не пахнет. SLC NLD AIM CPS - это скорее всего измерялка импульсов с коленвала А остальные не знаю. Может кто обладает инфой? Если секретно, то можно в личку. Тема для меня интересная (EPIC), счас разбираюсь как все это работает, хочу стенд собрать. Тестпланы есть на все ЕПИКИ. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТНВД Lucas Epic | microcomp | Дизели и их диагностика | 35 | 12.04.2013 13:08 |
Рено Кангу 1,9 Lucas Epic | maguslik | Дизели и их диагностика | 8 | 04.07.2012 12:28 |
Lucas Epic | rostik08 | Дизели и их диагностика | 1 | 12.11.2009 22:22 |
Lucas EPIC | Vaklin | Дизели и их диагностика | 8 | 23.07.2007 23:38 |
Peugeot 2.1td (p8c) C Lucas Epic - форсунки | bigol | Дизели и их диагностика | 0 | 08.05.2006 14:45 |