09.12.2007, 21:45 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Там вообще через него стартерный ток проходит, зрелеще не приглядное, у меня такой лежит, от него аж гарью пахнет, так и не востоновил, пришлось челу другой покупать, так, что масса это наиважнейшее, и бывает ещё провода форсов перетираются и замыкают и в мозгах дорожки перегорают, тоже опастно.
|
10.12.2007, 22:23 | #12 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ну, стартерный ток проходит конечно, но извините меня - током процессор не спалишь, тока он сожрет сколько ему положено, а вот напряжением - несомненно. то есть при пропадании массы во-первых несомненно через входной защитный диод или стабилитрон - не помню - прет стартерный ток, а во-вторых без этой же массы перестает работать 5В стабилизатор и все счастье в размере 12 вольт прет на цифровую часть, которая этого дела резко пугается до смерти... хотя, конечно, надо бы по схеме прикинуть что там получается - может быть и переплюсовка в итоге...
кстати, от крышки клапанной обычно идет плетенка на бобину. она спасает, пока не оторвалась... я как-то раз столкнулся - блок не сгорел, но при пуске за счет просадки напряжения на этой плетенке на температурном датчике появлялось неправильное напряжение (уж не помню, повышенное или пониженное), и машина отвратительно заводилась. после пуска - как часы. кинул толстый провод с двигателя на аккумулятор - сразу завелась как часы.потом конечно родную массу переобжал... |
02.01.2009, 12:52 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
похожая проблема блок digifant 2 сгорел диод 1N4002 после него дорожка поменял т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 и диод постивил 1N4007, (но думаю всё-таки старые целые- тестером звоняться как положено) не помогает льёт всё равно, может кто сталкивался с такой бедой.
Заранее спасибо |
02.01.2009, 13:40 | #14 | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Причина повреждения микроконтроллера в ECU при отсутствии массы на двигателе - появление на одной из общих шин ECU 12 вольт (отгарание части дорожек от общей шины и как следствие частичная переполюсовка, как и указывал uncle_sem), в итоге получается прохождение 12 вольт с общей шины, через защитные стабилитроны, на порты микроконтроллера, ну и соответственно выход их (портов MSC4 из строя ... Одним из решений по защите ECU от повреждения, при прокрутке двигателя в отсутствии массы на двигателе, является не установка перемычку между 13 и 19 контактами разъема ECU (как практикуется некоторыми ушлыми сервисменами), а установка в разрыв провода с 19 контакта разъема диода (желательно с барьером Шотки), на прямой ток до 2-3А, анодом к цепям ECU, что как раз полностью исключает прохождение стартерного тока по цепям электропроводки ECU, в отличие от решения с перемычкой. |
|
02.01.2009, 14:00 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
какая маркировка микроконтроллера? менять микроконтроллер или мозги целиком?
|
02.01.2009, 14:37 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В оригинале стоит i8049HL ... менять мозги целиком нет смысла, микроконтроллер стоит 55 рублей в розницу ... менять на любой из серии MSC-48 - хоть на буржуйский (8035, 8039, 8048, 8049), хоть на отечественный ВЕ48, ВЕ35 ... единственно найти тяжело индустриальный вариант ("HL" -40*С ... +80*С), но основываясь на своем опыте могу сказать, что и образцы комерческого диапазона ("AH" 0 - 70*С) запросто работают и при - 15*С ... найти можно в старых клавиатурах от IBM PC/AT ... "панелька" с цанговыми зажимами под DIP40 стои дороже этого микроконтроллера ... |
|
02.01.2009, 14:47 | #17 |
Новичок
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 эти не пойдут,выходной оставь практически не сгорает а BC618 обязательно родной т.к он составной.Диод пойдет и еще если реле насоса выключается то проц менять не надо скорее всего целый.Если неотключается тогда 8039 или 8049
|
02.01.2009, 14:56 | #18 |
Новичок
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Одним из решений по защите ECU от повреждения, при прокрутке двигателя в отсутствии массы на двигателе, является не установка перемычку между 13 и 19 контактами разъема ECU (как практикуется некоторыми ушлыми сервисменами), а установка в разрыв провода с 19 контакта разъема диода (желательно с барьером Шотки), на прямой ток до 2-3А, анодом к цепям ECU, что как раз полностью исключает прохождение стартерного тока по цепям электропроводки ECU, в отличие от решения с перемычкой.
Делали проще- массу с двигателя (ту что идет на ЭБУ) перекручивали на кузов и все |
02.01.2009, 15:05 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не совсем хорошо ... масса датчиков то - осталась на двигателе ... и уровень сигнала с того же ДТОЖ, например, станет малость другим ... |
|
02.01.2009, 15:10 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Digifant | compressor | Диагностика | 17 | 12.12.2007 16:55 |
Digifant Df1 | Andriux | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 09.06.2007 13:58 |
Digifant Df1 | prusony | Диагностика | 1 | 06.12.2005 20:11 |
Digifant 2 | deenvir | Диагностика | 3 | 30.11.2005 14:44 |
Digifant | dimazon | Помощь начинающим | 12 | 12.02.2005 02:09 |