FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2007, 20:33   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


Хорошо

На Вектре Б поставили ВАЗовский ДПДЗ и в общем она нормально неработает. С родным датчиком ХХ 2000 с ТАЗовским нормальные но проваливает в начале педали. Завтра буду всё это расковыривать и вниматочно изучать. В связи с этим срочный вопрос: Какой АЦП должен соответствовать какому углу положения дроссельной заслонки? Глянул Автоасом на вскидку (проверял он вообще его увидит) и непонял вообще, он как-юудто наоборот показывает с 70 до ноля когда заслонку открываешь. Может 10-чный ДПДЗ неправильно распинован для опела? А выглядит зараза один в один...

Опел 1997 года выпуска 1.6 объём 16 клапанов ВИН опеля WOL000036V1964471
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 21:45   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Попробуй поменять крайние выводы
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 22:27   #3
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужен осцилограф тут, сигнал напряжения не должен резко прерываться на массу и не должно быть шума на линии сигнала.

Абсолютное значение напряжения потенциометра равно 0,5 В в закрытом положении дроссельной заслонки.





Motronic. Синий сигнал показывает изменение напряжения потенциометра малых нагрузок. Напряжение быстро увеличивается, достигая предельного значения приблизительно за 1/4 от возможного поворота дроссельной заслонки. Красный сигнал показывает изменение напряжения потенциометра больших и средних нагрузок.



Вот вазовский датчик



Чем имено он отличаются от оленевского низнаю.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 22:48   #4
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'301317' *'19.6.2007, 22:45']

Попробуй поменять крайние выводы
Какие из них крайние? там типа треугольник

2 колт86: Спасибо. буду посмотреть
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 23:49   #5
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

если на столе смотреть осцилогрофом то во время увеличения угла открытия дроссельной заслонки напряжение увеличивается, при отпускании педали, напряжение уменьшается. Сигнал не прерывается, и на нем нет никаких шумов.



колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 18:49   #6
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем разобрал я эту систему, снял дросельный узел и пронаблюдал такую картину:

1) Десяточный датчик некатит. зря его туда вкрячили он в другую сторону крутиться должен.

2) Роднойй какой до этого стоял если мерять снятым то АЦП 0.85-0.88 а если поставить на дроссельный узел то целых 1.51 и про повороте заслонки до упора поднимаеться до 4.17



Вот думаю я может прикрутить датчик к корпусу не на родные уши а подвернуть так чтоб хоть 0.88 показывало? Проблема-то была выслкие холостые с родным датчиком. Машину он продавать хочет. А ДПДЗ новый у нас надо заказывать. да пока дождёшься........ и стоит он в такой дупе на этом опеле что пока пол моторного нераскидаешь неподлезешь...
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 21:27   #7
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а повернуть пробовал? на неродную позицию, нормально работает?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 21:39   #8
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Крутнул я датчик чтоб заслонка его не давила и был он в самом своём низу на своих 0.88. Показывает при этом 3.5% открытия заслонки, ХХ в районе 1500 об/мин. при прогреве оба параметра ещё и чудок подрастают в начале педали разгон неуверенный. Потом как подхватывает. думаю у датчика первый сектор, который как раз на начале работает Лёг Наглухо. Клиента датчиком уже озадачил, пока пусть так покатаеться.

ЗЫ:Там чтобы снять ДПДЗ надо всасывающий коллектор разобрать, караул просто его неснимешь пока не разберёшь всасывающий коллектор и не снимешь дросселльный узел я на одну попытку сёдня почти день убил
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опель Вектра Б vitia Помощь начинающим 3 05.05.2006 10:09
Опель Вектра fusion Помощь начинающим 2 17.08.2005 09:19
Опель-Вектра В Rus07 Диагностика 11 28.06.2005 16:00
Опель Вектра В JURBAN Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 28.07.2004 18:23


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot