![]() |
На Вектре Б поставили ВАЗовский ДПДЗ и в общем она нормально неработает. С родным датчиком ХХ 2000 с ТАЗовским нормальные но проваливает в начале педали. Завтра буду всё это расковыривать и вниматочно изучать. В связи с этим срочный вопрос: Какой АЦП должен соответствовать какому углу положения дроссельной заслонки? Глянул Автоасом на вскидку (проверял он вообще его увидит) и непонял вообще, он как-юудто наоборот показывает с 70 до ноля когда заслонку открываешь. Может 10-чный ДПДЗ неправильно распинован для опела? А выглядит зараза один в один...
Опел 1997 года выпуска 1.6 объём 16 клапанов ВИН опеля WOL000036V1964471 |
Попробуй поменять крайние выводы
|
Нужен осцилограф тут, сигнал напряжения не должен резко прерываться на массу и не должно быть шума на линии сигнала.
Абсолютное значение напряжения потенциометра равно 0,5 В в закрытом положении дроссельной заслонки. http://v.foto.radikal.ru/0706/46/e8e6bba52ea3t.jpg Motronic. Синий сигнал показывает изменение напряжения потенциометра малых нагрузок. Напряжение быстро увеличивается, достигая предельного значения приблизительно за 1/4 от возможного поворота дроссельной заслонки. Красный сигнал показывает изменение напряжения потенциометра больших и средних нагрузок. Вот вазовский датчик http://v.foto.radikal.ru/0706/b3/23d93917f34ft.jpg Чем имено он отличаются от оленевского низнаю. |
Цитата:
2 колт86: Спасибо. буду посмотреть |
если на столе смотреть осцилогрофом то во время увеличения угла открытия дроссельной заслонки напряжение увеличивается, при отпускании педали, напряжение уменьшается. Сигнал не прерывается, и на нем нет никаких шумов.
http://s.foto.radikal.ru/0706/3a/7be330d15364t.jpg |
В общем разобрал я эту систему, снял дросельный узел и пронаблюдал такую картину:
1) Десяточный датчик некатит. зря его туда вкрячили он в другую сторону крутиться должен. 2) Роднойй какой до этого стоял если мерять снятым то АЦП 0.85-0.88 а если поставить на дроссельный узел то целых 1.51 и про повороте заслонки до упора поднимаеться до 4.17 Вот думаю я может прикрутить датчик к корпусу не на родные уши а подвернуть так чтоб хоть 0.88 показывало? Проблема-то была выслкие холостые с родным датчиком. Машину он продавать хочет. А ДПДЗ новый у нас надо заказывать. да пока дождёшься........ и стоит он в такой дупе на этом опеле что пока пол моторного нераскидаешь неподлезешь... |
а повернуть пробовал? на неродную позицию, нормально работает?
|
Крутнул я датчик чтоб заслонка его не давила и был он в самом своём низу на своих 0.88. Показывает при этом 3.5% открытия заслонки, ХХ в районе 1500 об/мин. при прогреве оба параметра ещё и чудок подрастают в начале педали разгон неуверенный. Потом как подхватывает. думаю у датчика первый сектор, который как раз на начале работает Лёг Наглухо. Клиента датчиком уже озадачил, пока пусть так покатаеться.
ЗЫ:Там чтобы снять ДПДЗ надо всасывающий коллектор разобрать, караул просто его неснимешь пока не разберёшь всасывающий коллектор и не снимешь дросселльный узел я на одну попытку сёдня почти день убил |
Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot