19.06.2007, 20:33 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
На Вектре Б поставили ВАЗовский ДПДЗ и в общем она нормально неработает. С родным датчиком ХХ 2000 с ТАЗовским нормальные но проваливает в начале педали. Завтра буду всё это расковыривать и вниматочно изучать. В связи с этим срочный вопрос: Какой АЦП должен соответствовать какому углу положения дроссельной заслонки? Глянул Автоасом на вскидку (проверял он вообще его увидит) и непонял вообще, он как-юудто наоборот показывает с 70 до ноля когда заслонку открываешь. Может 10-чный ДПДЗ неправильно распинован для опела? А выглядит зараза один в один...
Опел 1997 года выпуска 1.6 объём 16 клапанов ВИН опеля WOL000036V1964471 |
19.06.2007, 21:45 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробуй поменять крайние выводы
|
19.06.2007, 22:27 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Нужен осцилограф тут, сигнал напряжения не должен резко прерываться на массу и не должно быть шума на линии сигнала.
Абсолютное значение напряжения потенциометра равно 0,5 В в закрытом положении дроссельной заслонки. Motronic. Синий сигнал показывает изменение напряжения потенциометра малых нагрузок. Напряжение быстро увеличивается, достигая предельного значения приблизительно за 1/4 от возможного поворота дроссельной заслонки. Красный сигнал показывает изменение напряжения потенциометра больших и средних нагрузок. Вот вазовский датчик Чем имено он отличаются от оленевского низнаю. |
19.06.2007, 22:48 | #4 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2 колт86: Спасибо. буду посмотреть |
|
19.06.2007, 23:49 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
|
20.06.2007, 18:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
В общем разобрал я эту систему, снял дросельный узел и пронаблюдал такую картину:
1) Десяточный датчик некатит. зря его туда вкрячили он в другую сторону крутиться должен. 2) Роднойй какой до этого стоял если мерять снятым то АЦП 0.85-0.88 а если поставить на дроссельный узел то целых 1.51 и про повороте заслонки до упора поднимаеться до 4.17 Вот думаю я может прикрутить датчик к корпусу не на родные уши а подвернуть так чтоб хоть 0.88 показывало? Проблема-то была выслкие холостые с родным датчиком. Машину он продавать хочет. А ДПДЗ новый у нас надо заказывать. да пока дождёшься........ и стоит он в такой дупе на этом опеле что пока пол моторного нераскидаешь неподлезешь... |
20.06.2007, 21:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а повернуть пробовал? на неродную позицию, нормально работает?
|
20.06.2007, 21:39 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Крутнул я датчик чтоб заслонка его не давила и был он в самом своём низу на своих 0.88. Показывает при этом 3.5% открытия заслонки, ХХ в районе 1500 об/мин. при прогреве оба параметра ещё и чудок подрастают в начале педали разгон неуверенный. Потом как подхватывает. думаю у датчика первый сектор, который как раз на начале работает Лёг Наглухо. Клиента датчиком уже озадачил, пока пусть так покатаеться.
ЗЫ:Там чтобы снять ДПДЗ надо всасывающий коллектор разобрать, караул просто его неснимешь пока не разберёшь всасывающий коллектор и не снимешь дросселльный узел я на одну попытку сёдня почти день убил |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опель Вектра Б | vitia | Помощь начинающим | 3 | 05.05.2006 10:09 |
Опель Вектра | fusion | Помощь начинающим | 2 | 17.08.2005 09:19 |
Опель-Вектра В | Rus07 | Диагностика | 11 | 28.06.2005 16:00 |
Опель Вектра В | JURBAN | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 28.07.2004 18:23 |