FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2007, 19:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Памагите разобраться с проблемой Мазда ресталинговая 626 2001г. 2,0 не работает второй цилиндр вернее форсунка хотя если быть уж совсем точным то она то работает а вот только сигнал на этой форсунке появляется только в момент пуска двигателя а потом он загадочным образом пропадает. Толи какаета херня в блоке управления толи еше чото Памагите пажалуста
SanyM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 16:36   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sanyM' *'298895' *'13.6.2007, 16:15']

Памагите разобраться с проблемой Мазда ресталинговая 626 2001г. 2,0 не работает второй цилиндр вернее форсунка хотя если быть уж совсем точным то она то работает а вот только сигнал на этой форсунке появляется только в момент пуска двигателя а потом он загадочным образом пропадает. Толи какаета херня в блоке управления толи еше чото Памагите пажалуста
ну если на других все есть и не пропадает то стоит проверить я думаю все масы и питания ! и провода до блока ! ты кстати на блоке меряеш или на форсах ? а если местами форсы переставить то же самое не пробовал ??
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 17:27   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

совсем все не так



если все так как у тебя

форсунка отключается потому что зафиксированны пропуски воспламенения в этом цилиндре



а почему вопрос второй (это чтобы неначал мозги кавырять )
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 18:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

С проводами все впорядке форсунки менял да и по сопротивлению она не отличается даже менял разъемы со второй форсунки переставил на третью начала выделываться третья и что странно что импульсы есть только в момент пуска а какой датчик детонации либо другой какой датчик фиксирует пропуски во время пуска. Автомобиль после ДТП и я думаю что все таки блок
SanyM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 10:19   #5
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sanyM' *'299324' *'14.6.2007, 15:51']

С проводами все впорядке форсунки менял да и по сопротивлению она не отличается даже менял разъемы со второй форсунки переставил на третью начала выделываться третья и что странно что импульсы есть только в момент пуска а какой датчик детонации либо другой какой датчик фиксирует пропуски во время пуска. Автомобиль после ДТП и я думаю что все таки блок
пропуски зажигания фиксируются по току в первичке ! и чето первый раз слышу что форсунку на маздах выключают мозги если свечи дохлые ! :xaxa ну и как ей бедной доехать до сто ?
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 13:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и какой ток в первичке может быть в момент пуска двигателя то есть до того момента когда автомобиль не завелся. Ты взгляни на осциллограмму первички в этот момент полный хаос Не во всех автомобилях пропуски воспламинения фиксируются по сигналу на первичке существует датчик детонации например на автомобилях с паралельным впрыском (это когда 1 и 4 2 и 3 форсунки связанны вместе соответственно катушки всего две и при этом возникает ошибки Р0301, 302,303, и тд ) Согласен что ни один аварийный режим ЭБУ не предусматривает выключение форсунок Я этого никогда не говорил
SanyM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 11:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Победил!!!! Кольцевая трещина в месте припайки разъема. Запаял за сикунду хотя больше часа ушло на смывку заводских силиконовых "соплей" с платы. Чем их вообще смывают?
SanyM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 14:03   #8
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sanyM' *'299959' *'16.6.2007, 8:42']

Победил!!!! Кольцевая трещина в месте припайки разъема. Запаял за сикунду хотя больше часа ушло на смывку заводских силиконовых "соплей" с платы. Чем их вообще смывают?
я же говорил что мозги ! поздравляю ! я смываю растворителем ! хреново я знаю !
голова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Man Tga-510 01г Zbr-генератор wik Грузовики и автобусы 1 07.02.2009 00:30
ABS Октавия 01г psw По иномаркам 6 04.06.2007 09:31
Audi A4 turbo 1.8 -01г TAT По иномаркам 5 01.05.2007 14:46


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot