FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Mazda 626 01г 2л. (https://carcd.ru/forum/60/thread28440/)

SanyM 13.06.2007 19:15

Памагите разобраться с проблемой Мазда ресталинговая 626 2001г. 2,0 не работает второй цилиндр вернее форсунка хотя если быть уж совсем точным то она то работает а вот только сигнал на этой форсунке появляется только в момент пуска двигателя а потом он загадочным образом пропадает. Толи какаета херня в блоке управления толи еше чото Памагите пажалуста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

голова 14.06.2007 16:36

Цитата:

'sanyM' *'298895' *'13.6.2007, 16:15']

Памагите разобраться с проблемой Мазда ресталинговая 626 2001г. 2,0 не работает второй цилиндр вернее форсунка хотя если быть уж совсем точным то она то работает а вот только сигнал на этой форсунке появляется только в момент пуска двигателя а потом он загадочным образом пропадает. Толи какаета херня в блоке управления толи еше чото Памагите пажалуста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

ну если на других все есть и не пропадает то стоит проверить я думаю все масы и питания ! и провода до блока ! ты кстати на блоке меряеш или на форсах ? а если местами форсы переставить то же самое не пробовал ??

aleksKaliningrad 14.06.2007 17:27

совсем все не так



если все так как у тебя

форсунка отключается потому что зафиксированны пропуски воспламенения в этом цилиндре



а почему вопрос второй (это чтобы неначал мозги кавырять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

SanyM 14.06.2007 18:51

С проводами все впорядке форсунки менял да и по сопротивлению она не отличается даже менял разъемы со второй форсунки переставил на третью начала выделываться третья и что странно что импульсы есть только в момент пуска а какой датчик детонации либо другой какой датчик фиксирует пропуски во время пуска. Автомобиль после ДТП и я думаю что все таки блок

голова 15.06.2007 10:19

Цитата:

'sanyM' *'299324' *'14.6.2007, 15:51']

С проводами все впорядке форсунки менял да и по сопротивлению она не отличается даже менял разъемы со второй форсунки переставил на третью начала выделываться третья и что странно что импульсы есть только в момент пуска а какой датчик детонации либо другой какой датчик фиксирует пропуски во время пуска. Автомобиль после ДТП и я думаю что все таки блок

пропуски зажигания фиксируются по току в первичке ! и чето первый раз слышу что форсунку на маздах выключают мозги если свечи дохлые ! :xaxa ну и как ей бедной доехать до сто ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

SanyM 15.06.2007 13:37

Ну и какой ток в первичке может быть в момент пуска двигателя то есть до того момента когда автомобиль не завелся. Ты взгляни на осциллограмму первички в этот момент полный хаос Не во всех автомобилях пропуски воспламинения фиксируются по сигналу на первичке существует датчик детонации например на автомобилях с паралельным впрыском (это когда 1 и 4 2 и 3 форсунки связанны вместе соответственно катушки всего две и при этом возникает ошибки Р0301, 302,303, и тд ) Согласен что ни один аварийный режим ЭБУ не предусматривает выключение форсунок Я этого никогда не говорил

SanyM 16.06.2007 11:42

Победил!!!! Кольцевая трещина в месте припайки разъема. Запаял за сикунду хотя больше часа ушло на смывку заводских силиконовых "соплей" с платы. Чем их вообще смывают?

голова 16.06.2007 14:03

Цитата:

'sanyM' *'299959' *'16.6.2007, 8:42']

Победил!!!! Кольцевая трещина в месте припайки разъема. Запаял за сикунду хотя больше часа ушло на смывку заводских силиконовых "соплей" с платы. Чем их вообще смывают?

я же говорил что мозги ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif поздравляю ! я смываю растворителем ! хреново я знаю !


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot