![]() |
Памагите разобраться с проблемой Мазда ресталинговая 626 2001г. 2,0 не работает второй цилиндр вернее форсунка хотя если быть уж совсем точным то она то работает а вот только сигнал на этой форсунке появляется только в момент пуска двигателя а потом он загадочным образом пропадает. Толи какаета херня в блоке управления толи еше чото Памагите пажалуста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
|
совсем все не так
если все так как у тебя форсунка отключается потому что зафиксированны пропуски воспламенения в этом цилиндре а почему вопрос второй (это чтобы неначал мозги кавырять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) |
С проводами все впорядке форсунки менял да и по сопротивлению она не отличается даже менял разъемы со второй форсунки переставил на третью начала выделываться третья и что странно что импульсы есть только в момент пуска а какой датчик детонации либо другой какой датчик фиксирует пропуски во время пуска. Автомобиль после ДТП и я думаю что все таки блок
|
Цитата:
|
Ну и какой ток в первичке может быть в момент пуска двигателя то есть до того момента когда автомобиль не завелся. Ты взгляни на осциллограмму первички в этот момент полный хаос Не во всех автомобилях пропуски воспламинения фиксируются по сигналу на первичке существует датчик детонации например на автомобилях с паралельным впрыском (это когда 1 и 4 2 и 3 форсунки связанны вместе соответственно катушки всего две и при этом возникает ошибки Р0301, 302,303, и тд ) Согласен что ни один аварийный режим ЭБУ не предусматривает выключение форсунок Я этого никогда не говорил
|
Победил!!!! Кольцевая трещина в месте припайки разъема. Запаял за сикунду хотя больше часа ушло на смывку заводских силиконовых "соплей" с платы. Чем их вообще смывают?
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot