|  | 
|  13.06.2007, 19:15 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 22.03.2007 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Памагите разобраться с проблемой Мазда ресталинговая 626 2001г. 2,0 не работает второй цилиндр вернее форсунка хотя если быть уж совсем точным то она то работает а вот только сигнал на этой форсунке появляется только в момент пуска двигателя а потом он загадочным образом пропадает. Толи какаета херня в блоке управления толи еше чото Памагите пажалуста    | 
|   |   | 
|  14.06.2007, 16:36 | #2 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 284
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.06.2007, 17:27 | #3 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			совсем все не так если все так как у тебя форсунка отключается потому что зафиксированны пропуски воспламенения в этом цилиндре а почему вопрос второй (это чтобы неначал мозги кавырять  ) | 
|   |   | 
|  14.06.2007, 18:51 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 22.03.2007 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С проводами все впорядке форсунки менял да и по сопротивлению она не отличается даже менял разъемы со второй форсунки переставил на третью начала выделываться третья и что странно что импульсы есть только в момент пуска а какой датчик детонации либо другой какой датчик фиксирует пропуски во время пуска. Автомобиль после ДТП и я думаю что все таки блок
		 | 
|   |   | 
|  15.06.2007, 10:19 | #5 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 284
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  15.06.2007, 13:37 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 22.03.2007 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну и какой ток в первичке может быть в момент пуска двигателя то есть до того момента когда автомобиль не завелся. Ты взгляни на  осциллограмму первички в этот момент полный хаос Не во всех автомобилях пропуски воспламинения фиксируются по сигналу на первичке существует датчик детонации например на автомобилях с паралельным впрыском (это когда 1 и 4 2 и 3 форсунки связанны вместе соответственно катушки всего две и при этом возникает ошибки Р0301, 302,303, и тд ) Согласен что ни один аварийный режим ЭБУ не предусматривает выключение форсунок Я этого никогда не говорил
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2007, 11:42 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 22.03.2007 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Победил!!!! Кольцевая трещина в месте припайки разъема. Запаял за сикунду хотя больше часа ушло на смывку заводских силиконовых "соплей" с платы. Чем их вообще смывают?
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2007, 14:03 | #8 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 284
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  поздравляю ! я смываю растворителем ! хреново я знаю ! | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Man Tga-510 01г Zbr-генератор | wik | Грузовики и автобусы | 1 | 07.02.2009 00:30 | 
| ABS Октавия 01г | psw | По иномаркам | 6 | 04.06.2007 09:31 | 
| Audi A4 turbo 1.8 -01г | TAT | По иномаркам | 5 | 01.05.2007 14:46 |