13.06.2007, 19:15 | #1 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Памагите разобраться с проблемой Мазда ресталинговая 626 2001г. 2,0 не работает второй цилиндр вернее форсунка хотя если быть уж совсем точным то она то работает а вот только сигнал на этой форсунке появляется только в момент пуска двигателя а потом он загадочным образом пропадает. Толи какаета херня в блоке управления толи еше чото Памагите пажалуста
|
14.06.2007, 16:36 | #2 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.06.2007, 17:27 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
совсем все не так
если все так как у тебя форсунка отключается потому что зафиксированны пропуски воспламенения в этом цилиндре а почему вопрос второй (это чтобы неначал мозги кавырять ) |
14.06.2007, 18:51 | #4 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
С проводами все впорядке форсунки менял да и по сопротивлению она не отличается даже менял разъемы со второй форсунки переставил на третью начала выделываться третья и что странно что импульсы есть только в момент пуска а какой датчик детонации либо другой какой датчик фиксирует пропуски во время пуска. Автомобиль после ДТП и я думаю что все таки блок
|
15.06.2007, 10:19 | #5 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.06.2007, 13:37 | #6 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Ну и какой ток в первичке может быть в момент пуска двигателя то есть до того момента когда автомобиль не завелся. Ты взгляни на осциллограмму первички в этот момент полный хаос Не во всех автомобилях пропуски воспламинения фиксируются по сигналу на первичке существует датчик детонации например на автомобилях с паралельным впрыском (это когда 1 и 4 2 и 3 форсунки связанны вместе соответственно катушки всего две и при этом возникает ошибки Р0301, 302,303, и тд ) Согласен что ни один аварийный режим ЭБУ не предусматривает выключение форсунок Я этого никогда не говорил
|
16.06.2007, 11:42 | #7 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Победил!!!! Кольцевая трещина в месте припайки разъема. Запаял за сикунду хотя больше часа ушло на смывку заводских силиконовых "соплей" с платы. Чем их вообще смывают?
|
16.06.2007, 14:03 | #8 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Man Tga-510 01г Zbr-генератор | wik | Грузовики и автобусы | 1 | 07.02.2009 00:30 |
ABS Октавия 01г | psw | По иномаркам | 6 | 04.06.2007 09:31 |
Audi A4 turbo 1.8 -01г | TAT | По иномаркам | 5 | 01.05.2007 14:46 |