FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2007, 12:23   #1
Местный
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто нибудь занимался с контроллером на Iveco Daily ,двигатель 8140.43S?Нет питания на форсунки 1и4-постоянно 1вольт.
Sergej 44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 12:33   #2
Местный
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вскрой блок и скажи что управляет форсунками там яснее будет, прозвони каналы управления... точно проблемма в контроллере ?
Alexchip2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 12:57   #3
Местный
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

пара 1/4 питается через BUK.9540.100A,управляются минусом через такие же.BUK9540-заменен на IRFP.3710
Sergej 44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 13:01   #4
Местный
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergej 44' *'265487' *'18.3.2007, 14:57']

пара 1/4 питается через BUK.9540.100A,управляются минусом через такие же.BUK9540-заменен на IRFP.3710
А в следствии чего заменен ? BUK9540 - был не рабочим? что с ним случилось ?? и поставили IRFP.3710 ? так понимать ? Управление на IRFP.3710 (BUK9540 ) с прца есть ?
Alexchip2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 16:29   #5
Местный
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

изначально-уже при зажигании,на группе"1/4"было примерно +6в(на 2/3-1,05в).На рабочей,второй машине сравнили-при зажигании +1,05в на всех:после заводки около 6...8в на всех.На проблемной машине КТС показывал"неисправность 1и4форсунок".(меняли местами-все равно).Временами на работающей проблемной машине питание"1/4"падало до 1,05в.Т.к.нет возможности запустить контроллер"на столе"(имобилайзер),посчита ли что может причина быть в самом простом-выходном транзисторе:поэтому и заменили.
Sergej 44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 12:07   #6
Местный
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

надобы глянуть что идет с проца на управление транзисторами например осцилом посмотреть.....

да и потом тестером проверить выходные каналы (можт выбило канал управления ??)
Alexchip2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 12:26   #7
Местный
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

не пойму,как построена сама цепь формирования питающего"+"напряжения к группам форсунок-там какая то обратная связь что ли:через цепочку транзисторов...(на столе бы его запустить-так имо:как подсоединен в проводке,и где он вообще стоит...Что считает датчик оборотов...ничего по ней нет:кроме схемы самой EDC)
Sergej 44 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Iveco Daily Sergej 44 Дизели и их диагностика 3 08.03.2007 12:51
IVECO daily 35s11 stop Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 18.11.2006 00:44


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot