![]() |
Кто нибудь занимался с контроллером на Iveco Daily ,двигатель 8140.43S?Нет питания на форсунки 1и4-постоянно 1вольт.
|
Вскрой блок и скажи что управляет форсунками там яснее будет, прозвони каналы управления... точно проблемма в контроллере ?
|
пара 1/4 питается через BUK.9540.100A,управляются минусом через такие же.BUK9540-заменен на IRFP.3710
|
Цитата:
|
изначально-уже при зажигании,на группе"1/4"было примерно +6в(на 2/3-1,05в).На рабочей,второй машине сравнили-при зажигании +1,05в на всех:после заводки около 6...8в на всех.На проблемной машине КТС показывал"неисправность 1и4форсунок".(меняли местами-все равно).Временами на работающей проблемной машине питание"1/4"падало до 1,05в.Т.к.нет возможности запустить контроллер"на столе"(имобилайзер),посчита ли что может причина быть в самом простом-выходном транзисторе:поэтому и заменили.
|
надобы глянуть что идет с проца на управление транзисторами например осцилом посмотреть.....
да и потом тестером проверить выходные каналы (можт выбило канал управления ??) |
не пойму,как построена сама цепь формирования питающего"+"напряжения к группам форсунок-там какая то обратная связь что ли:через цепочку транзисторов...(на столе бы его запустить-так имо:как подсоединен в проводке,и где он вообще стоит...Что считает датчик оборотов...ничего по ней нет:кроме схемы самой EDC)
|
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot