|  | 
|  18.03.2007, 12:23 | #1 | 
| Местный Регистрация: 12.12.2006 
					Сообщений: 121
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кто нибудь занимался с контроллером на Iveco Daily ,двигатель 8140.43S?Нет питания на форсунки 1и4-постоянно 1вольт.
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2007, 12:33 | #2 | 
| Местный Регистрация: 15.03.2007 
					Сообщений: 159
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вскрой блок и скажи что управляет форсунками там яснее будет, прозвони каналы управления... точно проблемма в контроллере ?
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2007, 12:57 | #3 | 
| Местный Регистрация: 12.12.2006 
					Сообщений: 121
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			пара 1/4 питается через BUK.9540.100A,управляются минусом через такие же.BUK9540-заменен на IRFP.3710
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2007, 13:01 | #4 | |
| Местный Регистрация: 15.03.2007 
					Сообщений: 159
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.03.2007, 16:29 | #5 | 
| Местный Регистрация: 12.12.2006 
					Сообщений: 121
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			изначально-уже при зажигании,на группе"1/4"было примерно +6в(на 2/3-1,05в).На рабочей,второй машине сравнили-при зажигании +1,05в на всех:после заводки около 6...8в на всех.На проблемной машине КТС показывал"неисправность 1и4форсунок".(меняли местами-все равно).Временами  на работающей проблемной машине питание"1/4"падало до 1,05в.Т.к.нет возможности запустить контроллер"на столе"(имобилайзер),посчита  ли что может причина быть в самом простом-выходном транзисторе:поэтому и заменили.
		 | 
|   |   | 
|  19.03.2007, 12:07 | #6 | 
| Местный Регистрация: 15.03.2007 
					Сообщений: 159
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			надобы глянуть что идет с проца на управление транзисторами например осцилом посмотреть..... да и потом тестером проверить выходные каналы (можт выбило канал управления ??) | 
|   |   | 
|  19.03.2007, 12:26 | #7 | 
| Местный Регистрация: 12.12.2006 
					Сообщений: 121
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			не пойму,как построена сама цепь формирования питающего"+"напряжения к группам форсунок-там какая то обратная связь что ли:через цепочку транзисторов...(на столе бы его запустить-так имо:как подсоединен в проводке,и где он вообще стоит...Что считает датчик оборотов...ничего по ней нет:кроме схемы самой EDC)
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Iveco Daily | Sergej 44 | Дизели и их диагностика | 3 | 08.03.2007 12:51 | 
| IVECO daily 35s11 | stop | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 18.11.2006 00:44 |