FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2009, 19:43   #11
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот что в справочнике по Гутманну написано...

[spoiler]

Оценка сигнала лямбда-зонда

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон обогащенной смеси)

Нормативное значение: > 0.6 V

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон бедной смеси)

Нормативное значение: < 0.3 V

Кроме того, оценивается частотная характеристика лямбда-регулирования

и амплитуда кривой, раскачивание относительно среднего значения на +/- 150 mV

(480 mV = лямбда 1).



Лямбда-зонд - это важный компонент в регулируемой системе катализатора. Он измеряет долю остаточного кислорода в выхлопных газах. Если содержание кислорода высокое (бедная смесь), то мы получаем низкое напряжение. При низком уровне содержания кислорода (переобогащенная смесь) мы получим высокое напряжение на проводе зонда. Так как лямбда-зонд начинает работать

только при определенной температуре, то в большинстве случаев он оснащен системой подогрева. Это - PTC-элемент, который регулирует ток нагрева в зависимости от температуры зонда.



Перед началом измерений проверить штекер на окисление / плотность контакта, а также не поврежден ли кабель. В автомобилях без провода „массы“ проверить, есть ли „масса“ на зонде.



Важно: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Замеряемый показатель должен колебаться при повышенном числе оборотов между 0.1 и 0.9 V. На холостом ходу регулирование не всегда имеет место, поэтому для теста нужно увеличить

число оборотов до 2500 - 2800 / в минуту ! В некоторых автомобилях с неисправным зондом или в автомобилях, ЦУУ (ЭБУ) которых

работают в аварийном или резервном режиме, напряжение держится постоянно на уровне > 0.45 - 0.48 V ( в некоторых японских автомобилях около 0,8 - 0,85 V).



Подогрев зонда:

Здесь напряжение должно соответствовать напряжению в бортовой сети (12,0 - 14,5 V). При коротком замыкании на зонд регулирующее напряжение будет на уровне 1 - 2 V.



Если у зонда только один или три провода, нужно обращать особое внимание на хорошее соединение „массы“: выхлопная труба/зонд кузов!





Оценка лямбда-сигнала

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон переобогащенной смеси)

нормативное значение: > 0.6 Volt

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон обедненной смеси)

нормативное значение: < 0.3 Volt

Кроме того, оцениваются частота регулирования и раскачивание (амплитуда) кривой

относительно среднего значения на +/- 150 mV (480 mV=Lambda 1). Смещение “массы”

не учитывается.



Беспотенциальный означает, что зонд берет „массу“ не через крепежную резьбу в выхлопной системе, а оснащен отдельным проводом „массы“. Таким образом, все зонды с 4 выводами являются „беспотенциальными“. В зондах с дефинированным смещением „массы“ диапазон регулирования сдвигается вверх на четко установленную величину (например, 300 mV или 700 mV).

Таким образом, ЦУУ (ЭБУ) может определять, имеет ли место короткое замыкание на „массу“ или сигнал лямбда-зонда находится на границе регулирования (например, из-за неисправности в системе впрыска).



[/spoiler]
DmitrySemenov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 19:55   #12
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmitrySemenov' *'17 Декабрь 2009 - 19:43' *'1261068188' *'479858']

вот что в справочнике по Гутманну написано...

[spoiler]

Оценка сигнала лямбда-зонда

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон обогащенной смеси)

Нормативное значение: > 0.6 V

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон бедной смеси)

Нормативное значение: < 0.3 V

Кроме того, оценивается частотная характеристика лямбда-регулирования

и амплитуда кривой, раскачивание относительно среднего значения на +/- 150 mV

(480 mV = лямбда 1).



Лямбда-зонд - это важный компонент в регулируемой системе катализатора. Он измеряет долю остаточного кислорода в выхлопных газах. Если содержание кислорода высокое (бедная смесь), то мы получаем низкое напряжение. При низком уровне содержания кислорода (переобогащенная смесь) мы получим высокое напряжение на проводе зонда. Так как лямбда-зонд начинает работать

только при определенной температуре, то в большинстве случаев он оснащен системой подогрева. Это - PTC-элемент, который регулирует ток нагрева в зависимости от температуры зонда.



Перед началом измерений проверить штекер на окисление / плотность контакта, а также не поврежден ли кабель. В автомобилях без провода „массы“ проверить, есть ли „масса“ на зонде.



Важно: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Замеряемый показатель должен колебаться при повышенном числе оборотов между 0.1 и 0.9 V. На холостом ходу регулирование не всегда имеет место, поэтому для теста нужно увеличить

число оборотов до 2500 - 2800 / в минуту ! В некоторых автомобилях с неисправным зондом или в автомобилях, ЦУУ (ЭБУ) которых

работают в аварийном или резервном режиме, напряжение держится постоянно на уровне > 0.45 - 0.48 V ( в некоторых японских автомобилях около 0,8 - 0,85 V).



Подогрев зонда:

Здесь напряжение должно соответствовать напряжению в бортовой сети (12,0 - 14,5 V). При коротком замыкании на зонд регулирующее напряжение будет на уровне 1 - 2 V.



Если у зонда только один или три провода, нужно обращать особое внимание на хорошее соединение „массы“: выхлопная труба/зонд кузов!





Оценка лямбда-сигнала

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон переобогащенной смеси)

нормативное значение: > 0.6 Volt

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон обедненной смеси)

нормативное значение: < 0.3 Volt

Кроме того, оцениваются частота регулирования и раскачивание (амплитуда) кривой

относительно среднего значения на +/- 150 mV (480 mV=Lambda 1). Смещение “массы”

не учитывается.



Беспотенциальный означает, что зонд берет „массу“ не через крепежную резьбу в выхлопной системе, а оснащен отдельным проводом „массы“. Таким образом, все зонды с 4 выводами являются „беспотенциальными“. В зондах с дефинированным смещением „массы“ диапазон регулирования сдвигается вверх на четко установленную величину (например, 300 mV или 700 mV).

Таким образом, ЦУУ (ЭБУ) может определять, имеет ли место короткое замыкание на „массу“ или сигнал лямбда-зонда находится на границе регулирования (например, из-за неисправности в системе впрыска).



[/spoiler]
в параметрах к моему мотору пишеца что 1 +/-0,2 норма спасибо за статейку тоже полезная инфа
diagnostics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 19:58   #13
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'17 Декабрь 2009 - 18:42' *'1261064529' *'479840']

От 0.9 до 1.1 считаются нормальными,но у каждого своё мнение.



Забыл добавить,на ХХ.
а какая разница ведь в параметрах пишут что хоть на хх хоть при 3000 оборотах должно быть 1 +/-0,2
diagnostics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 16:29   #14
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

разница в том, что при подсосе воздуха или низком давлении топлива в рампе коррекция будет больше 1,1
при неисправности форсунки (льет) коррекция будем существенно меньше 0,9.
так же коррекция сильно зависит от состояния дмрв .
если есть постоянная работа дк (периодические переключения), то система будет исправно работать и все корректировать.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исключение Дк drive1 Помощь начинающим 10 16.09.2009 15:02
Прошивка Я 5.1-41 Без Дк Ксандр Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 23 24.04.2009 22:30
21099 Дк Кажет Бедную Смесь. Neon 12 Помощь начинающим 44 20.10.2008 21:58
Дк-глюк rus Диагностика 14 28.11.2007 08:51
Дк 34 Паулюс Курилка 6 26.04.2006 15:01


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot