FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2009, 16:54   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Решил заморочиться, и поменять местами выводные контакты ЭБУ и соответственно в штеккере к нему, для того чтобы нельзя было подсунуть другой блок (ИММО активирован).

Какие контакты лучше менять местами, и что будет, если подсунут другой блок, а у меня поменяны местами +12 и масса?



Если активирован иммо и стоит на охране, то можно ли через колодку диагностики по K-Line очистить EEPROM (не на прямую подключиться к выводам ЭБУ, а именно через колодку диагностики)?



ЭБУ Январь 5.1.1
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 19:01   #2
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иммо через колодку диагностики на этом январике не сотрешь.

А массу и + 12 местами поменять очень проблемно - массовых проводов несколько в блок заходит, так же как и +12. Не стоит так делать.

Поменяй местами, допустим, сигнальные провода к модулю зажигания. Или форсунки с К-лайном.

Только сильно не обижайся, когда следующий владелец машины соберет на тебя все маты
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 19:32   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'421956' *'23.4.2009, 19:01']Иммо через колодку диагностики на этом январике не сотрешь.
Это точно?



Для перепрошивки и стирания ИММО нужно подключить следующие контакты:



18 контакт - постоянный +12 для ЭБУ.

27 контакт - +12 включение зажтгания.

19 контакт - масса электроники.

47 контакт - +12 для разрешение програмирования ЭБУ.



Как я понимаю, то при включении зажигания на 47 контакт не подаётся +12, это так?

Поэтому нельзя подцепиться к ЭБУ для удаления ИММО?
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 19:59   #4
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'421964' *'23.4.2009, 19:32'] -1- Как я понимаю, то при включении зажигания на 47 контакт не подаётся +12, это так?

-2- Поэтому нельзя подцепиться к ЭБУ для удаления ИММО?
1- Так.



2- Снини блок и зацепись на столе, слей епром, почисти в нем(епроме) пропись



иммо(в лодыре есть кнопка "удалить иммо"), можно ручками удалить пропись...



Отстыкуй АПС-4 или разорви провод К-Лайн на входе в АПС и после этого



ставь ЭБУ в авто.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 20:04   #5
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun' *'421973' *'23.4.2009, 19:59']1- Так.



2- Снини блок и зацепись на столе, слей епром, почисти в нем(епроме) пропись



иммо(в лодыре есть кнопка "удалить иммо"), можно ручками удалить пропись...



Отстыкуй АПС-4 или разорви провод К-Лайн на входе в АПС и после этого



ставь ЭБУ в авто.
Это я прекрасно знаю.





Я хочу сделать так, чтобы никто не смог подключиться к моему ЭБУ, для того чтобы удалить ИММО.

Поэтому и хочу поменять контакты, чтобы нельзя было подсунуть другой ЭБУ.



Ведь, ИММО обойти нельзя?
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 20:04   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'421964' *'23.4.2009, 20:32']Это точно?



Для перепрошивки и стирания ИММО нужно подключить следующие контакты:



18 контакт - постоянный +12 для ЭБУ.

27 контакт - +12 включение зажтгания.

19 контакт - масса электроники.

47 контакт - +12 для разрешение програмирования ЭБУ.
Добавлю: Если блок VS, то надо добавить еще 37 контакт - +12в питание после главного реле.



Цитата:
Как я понимаю, то при включении зажигания на 47 контакт не подаётся +12, это так?

Поэтому нельзя подцепиться к ЭБУ для удаления ИММО?


В принципе, правильно понимаешь. Но если подбросить свой необученый блок, то иммошник пофигу.

А защититься от переполюсовки можно и доп. диодами в нем по всем входным напряжениям.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 20:11   #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'421979' *'23.4.2009, 20:04']В принципе, правильно понимаешь. Но если подбросить свой необученый блок, то иммошник пофигу.

А защититься от переполюсовки можно и доп. диодами в нем по всем входным напряжениям.


А если поменять местами контакты, то необученный блок подцепить неполучится, ведь так?





Если не подать +12 на 47 контакт, то возможно каким либо образом ещё подцепить ЭБУ к компу, для стирания ИММО из EEPROM?

(Как вариант, можно вообще этот 47 контакт отпаять в ЭБУ).
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 22:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочешь поморочиться перекинь k-kine на какой нибудь неиспользуемый контакт, и на всякий случай выходы на МЗ. Первое зашитит от стирания иммо в твоём блоке, второе от физической замены блока, есть ещё варианты со спиливанием зуба на задающем шкиве с соответствующей прошивкой, вариантов хватает. Но от эвакуатора или буксира не спасёт ничто
Aleks2907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 00:56   #9
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

А еще надежней ебу уносить домой с проводкой
ven2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 10:20   #10
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VEN' *'443635' *'15.7.2009, 3:56']А еще надежней ебу уносить домой с проводкой
я на своей 99 менял местами 18(+) и 19(-). только для этого пришлось 3 контакта в эбу перерезать - 37-й по-моему мешается. а так маленькие "мамы" 2 куска провода 1кв мм. и все работало. правда контакты и провода грелись. так что если кому-то делать - лучше паять.
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭБУ Опель Синтра напряжение питания ЭБУ 9в ejin По иномаркам 3 24.05.2009 22:13
порше каен 2004г. назначение вывода 2 ОВД Контора По иномаркам 1 11.08.2007 08:20
ЭБУ VS5.1 TomadachiOZ Помощь начинающим 11 03.05.2007 03:12
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 KASTER Помощь начинающим 14 19.03.2006 18:11


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot