FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Поменять вывода в ЭБУ. (https://carcd.ru/forum/59/thread39344/)

Sprite 23.04.2009 16:54

Решил заморочиться, и поменять местами выводные контакты ЭБУ и соответственно в штеккере к нему, для того чтобы нельзя было подсунуть другой блок (ИММО активирован).

Какие контакты лучше менять местами, и что будет, если подсунут другой блок, а у меня поменяны местами +12 и масса?



Если активирован иммо и стоит на охране, то можно ли через колодку диагностики по K-Line очистить EEPROM (не на прямую подключиться к выводам ЭБУ, а именно через колодку диагностики)?



ЭБУ Январь 5.1.1

kost 23.04.2009 19:01

Иммо через колодку диагностики на этом январике не сотрешь.

А массу и + 12 местами поменять очень проблемно - массовых проводов несколько в блок заходит, так же как и +12. Не стоит так делать.

Поменяй местами, допустим, сигнальные провода к модулю зажигания. Или форсунки с К-лайном. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Только сильно не обижайся, когда следующий владелец машины соберет на тебя все маты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Sprite 23.04.2009 19:32

Цитата:

'kost' *'421956' *'23.4.2009, 19:01']Иммо через колодку диагностики на этом январике не сотрешь.
Это точно?



Для перепрошивки и стирания ИММО нужно подключить следующие контакты:



18 контакт - постоянный +12 для ЭБУ.

27 контакт - +12 включение зажтгания.

19 контакт - масса электроники.

47 контакт - +12 для разрешение програмирования ЭБУ.



Как я понимаю, то при включении зажигания на 47 контакт не подаётся +12, это так?

Поэтому нельзя подцепиться к ЭБУ для удаления ИММО?

koldun 23.04.2009 19:59

Цитата:

'Sprite' *'421964' *'23.4.2009, 19:32'] -1- Как я понимаю, то при включении зажигания на 47 контакт не подаётся +12, это так?

-2- Поэтому нельзя подцепиться к ЭБУ для удаления ИММО?
1- Так.



2- Снини блок и зацепись на столе, слей епром, почисти в нем(епроме) пропись



иммо(в лодыре есть кнопка "удалить иммо"), можно ручками удалить пропись...



Отстыкуй АПС-4 или разорви провод К-Лайн на входе в АПС и после этого



ставь ЭБУ в авто.

Sprite 23.04.2009 20:04

Цитата:

'koldun' *'421973' *'23.4.2009, 19:59']1- Так.



2- Снини блок и зацепись на столе, слей епром, почисти в нем(епроме) пропись



иммо(в лодыре есть кнопка "удалить иммо"), можно ручками удалить пропись...



Отстыкуй АПС-4 или разорви провод К-Лайн на входе в АПС и после этого



ставь ЭБУ в авто.
Это я прекрасно знаю.





Я хочу сделать так, чтобы никто не смог подключиться к моему ЭБУ, для того чтобы удалить ИММО.

Поэтому и хочу поменять контакты, чтобы нельзя было подсунуть другой ЭБУ.



Ведь, ИММО обойти нельзя?

Softer 23.04.2009 20:04

Цитата:

'Sprite' *'421964' *'23.4.2009, 20:32']Это точно?



Для перепрошивки и стирания ИММО нужно подключить следующие контакты:



18 контакт - постоянный +12 для ЭБУ.

27 контакт - +12 включение зажтгания.

19 контакт - масса электроники.

47 контакт - +12 для разрешение програмирования ЭБУ.
Добавлю: Если блок VS, то надо добавить еще 37 контакт - +12в питание после главного реле.



Цитата:

Как я понимаю, то при включении зажигания на 47 контакт не подаётся +12, это так?

Поэтому нельзя подцепиться к ЭБУ для удаления ИММО?


В принципе, правильно понимаешь. Но если подбросить свой необученый блок, то иммошник пофигу.

А защититься от переполюсовки можно и доп. диодами в нем по всем входным напряжениям.

Sprite 23.04.2009 20:11

Цитата:

'Softer' *'421979' *'23.4.2009, 20:04']В принципе, правильно понимаешь. Но если подбросить свой необученый блок, то иммошник пофигу.

А защититься от переполюсовки можно и доп. диодами в нем по всем входным напряжениям.


А если поменять местами контакты, то необученный блок подцепить неполучится, ведь так?





Если не подать +12 на 47 контакт, то возможно каким либо образом ещё подцепить ЭБУ к компу, для стирания ИММО из EEPROM?

(Как вариант, можно вообще этот 47 контакт отпаять в ЭБУ).

Aleks2907 14.07.2009 22:14

Хочешь поморочиться перекинь k-kine на какой нибудь неиспользуемый контакт, и на всякий случай выходы на МЗ. Первое зашитит от стирания иммо в твоём блоке, второе от физической замены блока, есть ещё варианты со спиливанием зуба на задающем шкиве с соответствующей прошивкой, вариантов хватает. Но от эвакуатора или буксира не спасёт ничто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/3.gif

ven2000 15.07.2009 00:56

А еще надежней ебу уносить домой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif с проводкой

Коля 15.07.2009 10:20

Цитата:

'VEN' *'443635' *'15.7.2009, 3:56']А еще надежней ебу уносить домой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif с проводкой
я на своей 99 менял местами 18(+) и 19(-). только для этого пришлось 3 контакта в эбу перерезать - 37-й по-моему мешается. а так маленькие "мамы" 2 куска провода 1кв мм. и все работало. правда контакты и провода грелись. так что если кому-то делать - лучше паять.


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot