FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2009, 10:21   #711
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Природа появления ошибок при плохом контакте ЛЮБОЙ катушки такова ,что ошибки будут по всем катушкам. Пропуски зажигания и последующее отключение неработающего цилиндра происходят уже применительно к тому ,где проблема.
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 16:46   #712
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'428814' *'19.5.2009, 7:13']C утра приехала, так вот, опять троит по 4 целиндру! Деиствительно если с катушки скинуть фишку, вылетают обрывы цепей всех катушек ну ладно думаю фарсунка балуется! Перекидываю катушки местами 1 с 4, заважу опять работает как ни в чем не бывало, фарсунка исключается потому как на газу тоже троит! Снимаю при работе на газу фишку с газовой фарсунки, двигатель троит, ошибок -0, потом сам переключается на бензин, я так понял тут уже газовые мозги из-за отключенной фарсунки переключаются на бенхзин! КОРОЧЕ отправил его кататься, посмотрю по какому целиндру ошибка будет1-или4! Х.З




ИМХО причина в Форсунках, так как я понял, там стоит распределенный впрыск газа. Форсунки газовые будут так же вести себя как бензиновые, так как берут сигнал с бензиновых форсунок...

Так например для коректной калибровки, и работы на газовой системе распределенного впрыска, бензиновые форсунки должны быть в нормальном состоянии...
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 20:34   #713
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'428903' *'19.5.2009, 13:46']ИМХО причина в Форсунках, так как я понял, там стоит распределенный впрыск газа. Форсунки газовые будут так же вести себя как бензиновые, так как берут сигнал с бензиновых форсунок...

Так например для коректной калибровки, и работы на газовой системе распределенного впрыска, бензиновые форсунки должны быть в нормальном состоянии...
Врядли, фарсунка по цепи иправна, другое дело если она топлива не дает, газовым мозгам на это наплевать!!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 20:40   #714
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как вариант, ввиду неудачной трассировки проводки, проблемы с разъемом катушки на 4-м цилиндре, плохая фиксация, плохой контакт, надломы проводов. Иногда достаточно на заведенном чуть пошатать разъем, как начинают лезть пропуски.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 22:04   #715
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Открой таблицу пропусков в диагностической проге (например - Сканматик (у меня такая)).

Там в реале видно малейшие пропуски по цилиндрам , хотя ошибки не фиксируются.

Смотри и делай выводы! Я так с той газелью боролся ,где ремень искрил статикой.

Насмотрелся в эти таблицы до умопомрачения! Можешь периодически менять подозрительные

участки (модули ,свечи , форсы ) местами и смотреть общую картину!

Одним словом - пробуй!
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 23:25   #716
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HROM' *'428981' *'19.5.2009, 19:04']Открой таблицу пропусков в диагностической проге (например - Сканматик (у меня такая)).

Там в реале видно малейшие пропуски по цилиндрам , хотя ошибки не фиксируются.

Смотри и делай выводы! Я так с той газелью боролся ,где ремень искрил статикой.

Насмотрелся в эти таблицы до умопомрачения! Можешь периодически менять подозрительные

участки (модули ,свечи , форсы ) местами и смотреть общую картину!

Одним словом - пробуй!
Пропуски и были по четвертому по сканматику, дело в том что они спонтанно появляются, где-то с интервалом в сотню километров и так-же пропадают, плавающая неиправность! Клиент на связи, так что буду информировать! Первый раз он приехал, были в ошибках: пропуски воспл. 4 горшка и обрывы катушек, После пропайки в жгуте , сегодня приезжал утром посмотреть, осталась только пропуски в 4, Как я уже писал , поменял местами катушки и опять работает падла как ничего и не было, так что уже кое-что, вот жду звонка!!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 23:29   #717
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'428997' *'19.5.2009, 20:25']Пропуски и были по четвертому по сканматику, дело в том что они спонтанно появляются, где-то с интервалом в сотню километров и так-же пропадают, плавающая неиправность! Клиент на связи, так что буду информировать! Первый раз он приехал, были в ошибках: пропуски воспл. 4 горшка и обрывы катушек, После пропайки в жгуте , сегодня приезжал утром посмотреть, осталась только пропуски в 4, Как я уже писал , поменял местами катушки и опять работает падла как ничего и не было, так что уже кое-что, вот жду звонка!!!
Да, до пропайки, я поймал момент при шевелении жгута, троение появлялось и пропадало. СЕГОДНЯ шевелил, ноль эмоций. Ладно до связи, отпишу!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:44   #718
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, срочна нужна прошивка на микас11cr-o2, газель, с подправленной температурой включения вентилятора меньше ста градусов 97-99, плиз!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 19:04   #719
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'429072' *'20.5.2009, 7:44']Мужики, срочна нужна прошивка на микас11cr-o2, газель, с подправленной температурой включения вентилятора меньше ста градусов 97-99, плиз!!
Все, друг скинул! Всем спасибо кто не помог!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 20:00   #720
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ru$' *'428634' *'18.5.2009, 22:19']Газель удлиненный фермер блок М11Ет Е3

Заводим машину на улице +15 заводится нормально пару сек поработает и начинают плавать обороты от 500 до 1500 примерно и подстреливает толи в глушитель толи ввоздухан не смотрел на педаль газа не риагирует после прогрева до 50-60 все норма клиент говорит не всегда так бывает.

Что это может быть?
читай тему полностью, проблема будет в прошиве 32 софт
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot