FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2007, 19:17   #11
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Denis B.' *'316084' *'22.8.2007, 10:58']

А насколько вообще "силён" этот усилитель?

Силы рук хватит чтобы удержать, если ему вздумается начать крутить руль?
Надеюсь ты вращал рулевое колесо на стоячем авто типа ВАЗ, так вот с ЭМУР это делается лёгким движением руки. На моей практике обычно приезжали клиенты с жалобой на отключение ЭМУР, в следствии чего он вообще не мешал обычному движению. Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 11:56   #12
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergey G' *'316146' *'22.8.2007, 20:17']

Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза


Я так понимаю этот ЭМУР ещё и на датчик скорости завязан - чем больше скорость, тем меньше он вмешивается в работу. Стало быть самое плохое может быть когда сглючат две вещи сразу и датчик момента и связь по скорости. Хотя даже если на малой скорости машина не туда поедет, приятного будет мало.
denis-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 23:32   #13
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если глюканёт ему будет по* на какой ты скорости едешь, так-что надо насильно вешать на калины таблички опасно для окружающих
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 09:51   #14
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergey G' *'316146' *'22.8.2007, 16:17']

Надеюсь ты вращал рулевое колесо на стоячем авто типа ВАЗ, так вот с ЭМУР это делается лёгким движением руки. На моей практике обычно приезжали клиенты с жалобой на отключение ЭМУР, в следствии чего он вообще не мешал обычному движению. Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза
т.е. как я понял, в момент самостоятельного подруливания ЭМУР связь с рулем есть, и при его, в принципе, можно удержать руками?
Pafka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 20:33   #15
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Pafka' *'316723' *'25.8.2007, 6:51']

т.е. как я понял, в момент самостоятельного подруливания ЭМУР связь с рулем есть, и при его, в принципе, можно удержать руками?
Конечно! Дело в том,что ЭМУР только помогает в повороте руля при помощи электродвигателя через редуктор, а рулевой вал можно назвать "целым" (если откинуть датчик момента и корданчик) которые соединяют кусочки вала. Обычно все усилители снижают бдительность водителя при движении, остаётся только реакция человека на сложившуюся ситуацию. Удачи всем!
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 20:52   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Но самому ремонтировать ЭМУР всетаки не стоит.Последствия могут быть очень нехорошие.

Рулевое управление-очень ответственный узел на авто.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 09:54   #17
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'316453' *'24.8.2007, 0:32']

Если глюканёт ему будет по* на какой ты скорости едешь, так-что надо насильно вешать на калины таблички опасно для окружающих
Я говорю о том, что для наиболее неприятного развития событий глюкануть должно сразу в двух местах,
denis-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 23:15   #18
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда отключается в движении, тоже опасно, особенно при повороте получается эффект подклинивания. Будте осторожны.

У меня было три машины с ЭМУРом. У первой пропала силовая масса в проводке, масса пошла по тонким проводам - сгорел блок. Второй жил своей жизнью - включался и отключался когда ему захочется, в отключенном состоянии не выходил на связь. У третьего накрылся датчик момента. Все легко ремонтируются, основные болячки в непропае.
serfk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 22:37   #19
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Непропаи где?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 09:31   #20
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

какова последовательность разборки при его демонтаже с машины.может есть у кого фото. тема очень актуальна... тем более что эти эур не везде имеются в продаже
markus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭМУР Приоры виталий Помощь начинающим 10 01.06.2011 16:32
Калина rammstein Железные вопросы 0 29.10.2007 23:06
Калина Dem-on Диагностика 12 12.12.2006 14:07
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. letacl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 31 21.04.2006 20:45
Калина Паулюс Диагностика 3 04.04.2006 22:36


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot