28.12.2008, 22:06 | #41 |
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
А где заказать ключи?
|
30.12.2008, 21:34 | #42 |
Местный
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Прочитал все. Из личного опыта, проверяйте генератор. Напряжение в районе 20 вольт вырубает катушку и соответственно ключи. Восемь машин за год.
|
31.12.2008, 05:51 | #43 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Только за декабрь три Калины,два гены,две катушки,два январика и еще один январик "чаю" обпился
|
31.12.2008, 08:52 | #44 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.01.2009, 14:20 | #45 | |
Новичок
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ставил ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor так как другого в продаже не нашел. Поменял в пяти Январях 7.2. Никто не возвращался. |
|
13.01.2009, 15:41 | #46 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проблема в другом.Особенно на Калине.В основном- виноват тасол. Мокрый ЭБУ впадает в ступор.В этот момент ключи ,управляющие катушками ,остаются открытыми.Ток становится запредельным (а не напряжение,оно не при делах).Сами катушки выполняют роль кипятильников и выходят из строя в этот момент.Ключи ,кстати,тоже. |
|
16.01.2009, 17:23 | #47 | |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
27.01.2009, 17:07 | #48 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Подскажите, как правильно проверить GB10NB37LZ. Мультиметр есть. Что-то этот транзистор не прозванивается никуда.
Вернее прозванивается на 20к между крайними ногами в обеих направлениях. Это нормально? |
27.01.2009, 18:14 | #49 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нормально! У меня ключи GS14C40L даже 15ком. |
|
27.01.2009, 18:44 | #50 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|