27.03.2007, 08:38 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Мужики, можно ставить наш родной КТ 829А, такая же хрень. Штуки три блока вылечил этим транзистором. Пока никто обратно не приехал.
|
27.03.2007, 10:02 | #12 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дарлингтона, управляемый током? А ежели потом его драйвер сгорит, потому как на такой ток не расчитан? а если транзюку твоёму току для открытия не хватит, он будет греться и тоже сгорит? |
|
19.04.2007, 08:03 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
я бы не стал менять STGB10NB37LZ на КТ829А ! Совсем разные вещи. 829 хорошо подходит в древние ЭБУ на ауди и VWы и бэхи.
Вот нашел в сетке что STGB10NB37LZ можно заменить на HGT1S14N36G3LVS, но сам не менял так как ни того ни другого пока не найду. Вопрос, каков точный номинал ( резистора или конденсатора ) стоящего в цепи STGB10NB37LZ на блоке ителма я72 21067 ( красный кружок на картинке ) ??? |
01.05.2007, 15:32 | #14 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
КТ829а надо отобрать с максимальным коэфф.усиления по току он может быть до 10000. И будет нормально. Больше тревожит обратный выброс у КТ829а в импульсе около 100 в, дальше пробой и уменьшение времени искрообразования.
|
01.05.2007, 20:43 | #15 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
если взять ток первички 10А, коэф.пер 10000, то ток базы в районе 1 ма, ничего ты не нагрееш этим током(1мА 12в, 12 мВт), даже если прямо с проца запитаеш. |
|
25.12.2007, 10:06 | #16 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Почему же ключи вылетают? Вчера приехала 15-я, на двух цилиндрах(1-4). Проверил цепь управления катушкой на коротыш, все нормально. Втыкаю новую катушку - искры на 2-3 цилиндрах нет(разрядник на проводе вист). Вскрываю блок вижу отпаянный ключ, проверяю его он дохллый. Впаиваю другой, завожу... Двигатель работает на двух цилиндрах... Смотрю на разрядник(висит на 2 проводе) искра есть. Лезу выкллючать зажигение, вижу что с ключа 1-4 цилиндра дым валит... Поставил свой блок всё гуд... На этом эксперементы пришлось закончить, ключей нет...
Что может быть? Почему вылетел второй ключ? По словам хозяина все началось после снятия аккумулятора. Пришол завел ,прогел, заглушил. Дал аккумулятор завести другую машину, поставил назад, еле завел и двигатель троит. Божится что переполюсовки небыло. Одновременно перестал нормально работать уровень топлива. При включении зажигания стрелка покаэывает максимум , скидываю вишку с б.н. стоит также, через минуту падает. С приборками я не очень.. Что может быть? Панелька VDO. |
25.12.2007, 11:48 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Мыссы в первую очередь посмотри!
|
25.12.2007, 19:42 | #18 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Смотрел.... Норма.
|
28.12.2007, 01:59 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.12.2007, 07:26 | #20 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|