FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2007, 08:38   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, можно ставить наш родной КТ 829А, такая же хрень. Штуки три блока вылечил этим транзистором. Пока никто обратно не приехал.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 10:02   #12
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'269201' *'27.3.2007, 9:38']

Мужики, можно ставить наш родной КТ 829А, такая же хрень. Штуки три блока вылечил этим транзистором. Пока никто обратно не приехал.
тому как приехать не может? Вот объясните мне как без изменения схемы можно заменить полевой транзистор управляемый напряжением с индуцируемым n каналом, на составной npn транзистор

Дарлингтона, управляемый током? А ежели потом его драйвер сгорит, потому как на такой ток не расчитан? а если транзюку твоёму току для открытия не хватит, он будет греться и тоже сгорит?
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 08:03   #13
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

я бы не стал менять STGB10NB37LZ на КТ829А ! Совсем разные вещи. 829 хорошо подходит в древние ЭБУ на ауди и VWы и бэхи.



Вот нашел в сетке что STGB10NB37LZ можно заменить на HGT1S14N36G3LVS, но сам не менял так как ни того ни другого пока не найду.



Вопрос, каков точный номинал ( резистора или конденсатора ) стоящего в цепи STGB10NB37LZ на блоке ителма я72 21067 ( красный кружок на картинке ) ???
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 15:32   #14
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

КТ829а надо отобрать с максимальным коэфф.усиления по току он может быть до 10000. И будет нормально. Больше тревожит обратный выброс у КТ829а в импульсе около 100 в, дальше пробой и уменьшение времени искрообразования.
vv48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 20:43   #15
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виктор' *'269231' *'27.3.2007, 11:02']

тому как приехать не может? Вот объясните мне как без изменения схемы можно заменить полевой транзистор управляемый напряжением с индуцируемым n каналом, на составной npn транзистор

Дарлингтона, управляемый током? А ежели потом его драйвер сгорит, потому как на такой ток не расчитан? а если транзюку твоёму току для открытия не хватит, он будет греться и тоже сгорит?
Судя по ответу, ты теоретик а не практик...

если взять ток первички 10А, коэф.пер 10000, то ток базы в районе 1 ма, ничего ты не нагрееш этим током(1мА 12в, 12 мВт), даже если прямо с проца запитаеш.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 10:06   #16
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему же ключи вылетают? Вчера приехала 15-я, на двух цилиндрах(1-4). Проверил цепь управления катушкой на коротыш, все нормально. Втыкаю новую катушку - искры на 2-3 цилиндрах нет(разрядник на проводе вист). Вскрываю блок вижу отпаянный ключ, проверяю его он дохллый. Впаиваю другой, завожу... Двигатель работает на двух цилиндрах... Смотрю на разрядник(висит на 2 проводе) искра есть. Лезу выкллючать зажигение, вижу что с ключа 1-4 цилиндра дым валит... Поставил свой блок всё гуд... На этом эксперементы пришлось закончить, ключей нет...

Что может быть? Почему вылетел второй ключ? По словам хозяина все началось после снятия аккумулятора. Пришол завел ,прогел, заглушил. Дал аккумулятор завести другую машину, поставил назад, еле завел и двигатель троит. Божится что переполюсовки небыло.

Одновременно перестал нормально работать уровень топлива. При включении зажигания стрелка покаэывает максимум , скидываю вишку с б.н. стоит также, через минуту падает. С приборками я не очень.. Что может быть? Панелька VDO.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 11:48   #17
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мыссы в первую очередь посмотри!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 19:42   #18
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотрел.... Норма.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 01:59   #19
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks_sm' *'354163' *'25.12.2007, 22:12']

Смотрел.... Норма.
А как смотрел, визуально? "Неправильную" массу, лучше определять по вольтметру, подключаешь прибор минусом к АКБ а плюсом к массе проверяемого датчика, ИМ или другого автоприбора. Включаешь зажигание (если этот прибор от зажигания работает) или просто проверяемый обект на нагрузку и смотришь показания вольтметра, в идеале должен быть ноль, но в реале могут быть сотые доли вольт. А если показания близкие к 1 и более вольт, то масса точно хреновая, бывает и прикручена хорошо и зачищена, а в обжимке клеммы ненадежный контакт.
Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 07:26   #20
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Allias' *'355698' *'27.12.2007, 22:59']

А как смотрел, визуально? "Неправильную" массу, лучше определять по вольтметру, подключаешь прибор минусом к АКБ а плюсом к массе проверяемого датчика, ИМ или другого автоприбора. Включаешь зажигание (если этот прибор от зажигания работает) или просто проверяемый обект на нагрузку и смотришь показания вольтметра, в идеале должен быть ноль, но в реале могут быть сотые доли вольт. А если показания близкие к 1 и более вольт, то масса точно хреновая, бывает и прикручена хорошо и зачищена, а в обжимке клеммы ненадежный контакт.
Смотрел в смыле почистил и затянул. Машинка катается причем в такси. Но почему сдох пер вый блок не понятно. В стречал машины которые на ходу глохли из за незатянутой маассы ЭБУ на 8 кл с январь7.2. Да и 16 кл. с оторванной массой жгута катушек попадались. Контроллер не дохли.. Так что массы в этом случая по моему не вариант.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot