FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2007, 21:10   #11
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

У ВОЛГОВСКИХ КАТУШЕК ВСЕГДА ОСТАТОЧНЫЕ КОЛЕБАНИЯ НЕБОЛЬШИЕ.ПРОВЕРЬ РАЗРЯДНИКОМ 20ММ.У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ, ОКАЗАЛСЯ ПЕРЕГНИВШАЯ ДОРОЖКА С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ БЛОКА.БОД ПОДЛОЖКОЙ.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 21:55   #12
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Машина не новая, как правило это траблы с проводкой.

Навскидку - проверить ВВ провода и наконечники на сопротивление, а потом добраться до блока управления, убедиться в отсутствии там воды, посмотреть состояние контактов.

По поводу количества ошибок - для Волги это нормально. Как правило это "мусор".
Тут перечислены наиболее вероятные причины.Ставим силиконовые провода(не левые,R не менее

3 ком).Но и не более 10 ком.Смотрим сопротивление колпачков(около 5,6 ком) и чтобы не было

прогара на их корпусе.Смотрим ,а не протерты ли провода,управляющие катушками(сзади катушек лежат,на новых авто они в гофрированной трубке уже).Пробуем еще заведомо исправные катушки

и подменный ЭБУ(прошива 138 тут не причем,можешь заменить на 158-ю).И свечи,свечи бы нормальные

поставить.

Только про то,что сказано тут про то,что много ошибок это нормально не соглашусь.Много ошибок-

это косвенный показатель проблем,которые надо устранить.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 01:11   #13
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Тут перечислены наиболее вероятные причины.Ставим силиконовые провода(не левые,R не менее

3 ком).Но и не более 10 ком.Смотрим сопротивление колпачков(около 5,6 ком) и чтобы не было

прогара на их корпусе.Смотрим ,а не протерты ли провода,управляющие катушками(сзади катушек лежат,на новых авто они в гофрированной трубке уже).Пробуем еще заведомо исправные катушки

и подменный ЭБУ(прошива 138 тут не причем,можешь заменить на 158-ю).И свечи,свечи бы нормальные

поставить.

Только про то,что сказано тут про то,что много ошибок это нормально не соглашусь.Много ошибок-

это косвенный показатель проблем,которые надо устранить.
.... И прочистить массовие провода на кузов.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 07:03   #14
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую.Спасибо за советы,пока адаптер изобретаю ,а то перешить нечем пока недоводилось сталкиватся.

Минуса,выс.провода смотрел сразу,нормально.Ошибка явно указывает на обрыв первичной обмотки катушки и заносится даже на незаведённом двигателе,комп однозначно.

Осцилограмма первички тоже непонравилась из-за практически отсутствия остаточных колебания и малого времени горения искры 1-1,2 мс,хотя в инфе которой располагаю говорится о 2,2 минимум,вот и вопросы ...

Дальше не лез(топливо там,форсунки) так как считаю первостепенным устранить обнаруженное.

Чек не горит,на ходу может кратковременно загорется и погаснуть.

Что получится с перешивкой напишу,может и блок ф топку...если перешивку не переживёт. :xaxa
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 19:14   #15
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую.Чёто нифига не пойму с этим адаптером,для Микаса 7.1 напряжение подтяжки сколько 12 или 5 вольт?Собрал адаптер по схеме с чиптюнера на трёх транзисторах,при подключении блока на К-линии 5 вольт получается,коннекта нет.Сам адаптер работает.Просветите плиз...
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 19:22   #16
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня тоже на транзисторах.

Связи нет, чем щить пытаемся?



лодырем у меня тоже типа нехотел, заработал когда скорость поднял.

или чемнибудь подревнее, винфлешом например.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 20:03   #17
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал разными прогами (Чиплодер,ТинингПро,ИСД)на разных скоростях,одно и тоже-нет ответа от блока.Непонятно сколько должно быть напряжение на К-линии с подключенным компом,у меня 4,8в,отключаю к-линию от компа -12в.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 21:08   #18
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня Комбилоадер выходит на связь с ЭБУ только когда на мониторе появляется Установка связи с 5В.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 06:15   #19
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Адаптер собираю на двух транзисторах кт3102(коэф. усилен. больше 500). Все детали укладываю в корпус СОМ-9pin. Только нужны резисторы 3мм. и конденсатор маленький по размеру. Кабель телефонный 4-х жильный или микрофонный 2-жилы каждая в своём экране.

Собрал более 20. Все работает. С адаптером проблем не было, а вот некоторые программы любят работать под своим Windosom.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 09:20   #20
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!Итак итоги-чиптюнинг за один день освоить тяжеловато,уж очень много нюансов.

Клиенты ждать не захотели и привезли новый блок с прошивкой E000357,подоткнул и машина поехала,без провала на разгоне и заглохания на сбросе газа-осталась тряска на ХХ на холодную и вялость на разгоне.Помыл форсунки и поменял бензонасос(по настоятельной просьбе клиента) и машина просто полетела,всё остальное как рукой сняло.

Всем спасибо.Тема закрыта.

p.s. А с перешивкой российских авто как-нибудь на досуге позанимаюсь,что-то интерес появился...
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина не едет osp75 Помощь начинающим 23 03.08.2009 15:22
Волга газ 3110 Boroda-ss Диагностика 14 28.01.2007 12:42
больше 140 не едет markus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 26.02.2006 13:30
Волга 3110 микас 7.1 Е0000158 Виктор Диагностика 3 14.05.2005 09:25
Машина не едет Trasser Помощь начинающим 25 30.12.2004 22:00


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot