Приветствую всех!
Пригнали вот такой автомобиль 2000г.в. ,мотор 406 с жалобой на плохую динамику. Проехался сам ,на холодную вроде ничего,как прогрелась -не тянет,по ощущениям как будто выпадают 2 цилиндра под нагрузкой. В ремотне машин Российского производства опыта никакого,в основном работаю с иномарками. Подключился значит Лаунчем,куча ошибок,из них не стираются две,висят во всех группах,как сохраннёные и как текущие.Номера не записал ,что то типа 231 234-"неисправна катушка зажигания цилиндр 1(обрыв) " и "Неисправна катушка зажигания цилиндр 4 (обрыв)". Катушки подключены,мотор на ХХ работает на всех цилиндра,правда с колбаснёй небольшой.Эти ошибки не стираются.Катушки менял местами,та же песня.Искру на разряднике проверил-работают одинаково-15мм берут легко без пропусков.Зацепился на первичку осцилографом-смутило отсутствие остаточных колебаний ,на катушке 1-4 всего одно,на 2-3 два.По опыту с иномарками катушки под замену если меньше пяти. Вот хотелось узнать мнение более опытных в этом вопросе коллег: Верить ли сканеру по поводу ошибок (X-431 ,версия софта 10.05)? На осцилограмку исправной катушки бы взлянуть,очень бы помогло. Ну и общее мнения по данному вопросу. Заранее благодарен. |
Машина не новая, как правило это траблы с проводкой.
Навскидку - проверить ВВ провода и наконечники на сопротивление, а потом добраться до блока управления, убедиться в отсутствии там воды, посмотреть состояние контактов. По поводу количества ошибок - для Волги это нормально. Как правило это "мусор". |
Если ошибки не стираются (есть такой косяк), попробуй снять минусовую клемму аккумулятора.
|
Интересно получается-проверил проводку до блока-порядок.Вскрыл блок -следы водички-промыл-не помогает.Посмотрел по цепям контроля катушки-с коллектора ключей через схемку ограничения до проца ,на обох каналах одинаково,на проц 1,32в приходит.Скидываю катушку 2-3 ошибки заносятся и стираются,по 1-4 висит постоянно.
Вот теперь такой вопрос блок Ф топку или может перешивка поможет? И если перешивка поможет то чем и как её сделать? |
Может и блок в топку, может и прошивка поможет. Как и чем ее делать поищи на форуме, в разделе "Прошивки" много писали. Иногда все проходит. если блок просто полежит отдельно от машины несколько дней.. Этож Волга.
Попробуй подкинуть другой блок (можно даже с Газели), посмотри что будет И еще насчет "не тянет" неплохо проверить давление топлива, производительность. Сменить Фильтр и заборник в баке. |
Вроде потятно ,что к чему, будем думать.
Остаётся открытым вопрос по остаточным колебаниям на первичках катушек.Кто просветит? И ещё блок Микас 7.1 241.3763. 000-01 ПЗУ Е0000138 Посвежее может какая прошивка под этот блок имеется? |
Насчет колебаний незнаю, а прошки посвежее - пожалуйста 158 и 357
Перешивай вместе с eeprom |
Если так к делу подходишь
Цитата:
|
Спасибо за прошивки,по остаточным колебаниям вопрос открыт.
|
А что газик кажет??? Возможно из-за переобеднения смеси и выскакивают такие ошибки. Такие машины были http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Хотя возможно, что и ЭБУ накрылся, попробуй другой подкинуть, скорее всего ошибок небудет. Ещё был похожий случай, оказалось генератор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif , заменил диодный мост с регуляторм и всё. Хотя цешкой прозванивался прекрасно, вольтаж тоде в норме был, а ошибки лезли и подкалбашивало на ХХ
|
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot