FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2007, 10:37   #1
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую всех!

Пригнали вот такой автомобиль 2000г.в. ,мотор 406 с жалобой на плохую динамику.

Проехался сам ,на холодную вроде ничего,как прогрелась -не тянет,по ощущениям как будто выпадают 2 цилиндра под нагрузкой.

В ремотне машин Российского производства опыта никакого,в основном работаю с иномарками.

Подключился значит Лаунчем,куча ошибок,из них не стираются две,висят во всех группах,как сохраннёные и как текущие.Номера не записал ,что то типа 231 234-"неисправна катушка зажигания цилиндр 1(обрыв) " и "Неисправна катушка зажигания цилиндр 4 (обрыв)".

Катушки подключены,мотор на ХХ работает на всех цилиндра,правда с колбаснёй небольшой.Эти ошибки не стираются.Катушки менял местами,та же песня.Искру на разряднике проверил-работают одинаково-15мм берут легко без пропусков.Зацепился на первичку осцилографом-смутило отсутствие остаточных колебаний ,на катушке 1-4 всего одно,на 2-3 два.По опыту с иномарками катушки под замену если меньше пяти.

Вот хотелось узнать мнение более опытных в этом вопросе коллег:

Верить ли сканеру по поводу ошибок (X-431 ,версия софта 10.05)?

На осцилограмку исправной катушки бы взлянуть,очень бы помогло.

Ну и общее мнения по данному вопросу.

Заранее благодарен.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 11:25   #2
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина не новая, как правило это траблы с проводкой.

Навскидку - проверить ВВ провода и наконечники на сопротивление, а потом добраться до блока управления, убедиться в отсутствии там воды, посмотреть состояние контактов.

По поводу количества ошибок - для Волги это нормально. Как правило это "мусор".
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 11:52   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если ошибки не стираются (есть такой косяк), попробуй снять минусовую клемму аккумулятора.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 12:45   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно получается-проверил проводку до блока-порядок.Вскрыл блок -следы водички-промыл-не помогает.Посмотрел по цепям контроля катушки-с коллектора ключей через схемку ограничения до проца ,на обох каналах одинаково,на проц 1,32в приходит.Скидываю катушку 2-3 ошибки заносятся и стираются,по 1-4 висит постоянно.

Вот теперь такой вопрос блок Ф топку или может перешивка поможет?

И если перешивка поможет то чем и как её сделать?
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 13:07   #5
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может и блок в топку, может и прошивка поможет. Как и чем ее делать поищи на форуме, в разделе "Прошивки" много писали. Иногда все проходит. если блок просто полежит отдельно от машины несколько дней.. Этож Волга.

Попробуй подкинуть другой блок (можно даже с Газели), посмотри что будет



И еще насчет "не тянет" неплохо проверить давление топлива, производительность. Сменить Фильтр и заборник в баке.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 13:19   #6
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вроде потятно ,что к чему, будем думать.

Остаётся открытым вопрос по остаточным колебаниям на первичках катушек.Кто просветит?

И ещё блок

Микас 7.1

241.3763. 000-01

ПЗУ Е0000138

Посвежее может какая прошивка под этот блок имеется?
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 13:25   #7
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет колебаний незнаю, а прошки посвежее - пожалуйста 158 и 357

Перешивай вместе с eeprom
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 14:17   #8
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если так к делу подходишь

Цитата:

Интересно получается-проверил проводку до блока-порядок.Вскрыл блок -следы водички-промыл-не помогает.Посмотрел по цепям контроля катушки-с коллектора ключей через схемку ограничения до проца ,на обох каналах одинаково,на проц 1,32в приходит.
Попробуй ключи катушек поменять, тем более раз водичка в блоке присутствовала.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 14:33   #9
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за прошивки,по остаточным колебаниям вопрос открыт.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 06:11   #10
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что газик кажет??? Возможно из-за переобеднения смеси и выскакивают такие ошибки. Такие машины были Хотя возможно, что и ЭБУ накрылся, попробуй другой подкинуть, скорее всего ошибок небудет. Ещё был похожий случай, оказалось генератор , заменил диодный мост с регуляторм и всё. Хотя цешкой прозванивался прекрасно, вольтаж тоде в норме был, а ошибки лезли и подкалбашивало на ХХ
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина не едет osp75 Помощь начинающим 23 03.08.2009 15:22
Волга газ 3110 Boroda-ss Диагностика 14 28.01.2007 12:42
больше 140 не едет markus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 26.02.2006 13:30
Волга 3110 микас 7.1 Е0000158 Виктор Диагностика 3 14.05.2005 09:25
Машина не едет Trasser Помощь начинающим 25 30.12.2004 22:00


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot