FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2009, 13:36   #1
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто подскажет,как устранить пищание зуммера.Давление масла на хх-1 кг,на 2500-3000 обор -6 кг.Многовато,рекомендовал замену масляног насоса.На холодном не мерял,но по словам клиента заводится плохо,может и больше давит.Оба датчика давления и белый с желтым проводом и черный черно-голубым проводом заменил.При движении срабатыват зуммер и мигает лампочка.Где находится блок аварийного давления масла и что можно сделать-менять или каким -то образом обрезать провод и т.п...
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 17:16   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самое простое, провод датчика высокого на массу.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 21:08   #3
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'423356' *'28.4.2009, 14:16']Самое простое, провод датчика высокого на массу.


Имеется ввиду желтый провод?
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 16:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'423306' *'28.4.2009, 16:36']Кто подскажет,как устранить пищание зуммера.Давление масла на хх-1 кг,на 2500-3000 обор -6 кг.Многовато,рекомендовал замену масляног насоса.На холодном не мерял,но по словам клиента заводится плохо,может и больше давит.Оба датчика давления и белый с желтым проводом и черный черно-голубым проводом заменил.При движении срабатыват зуммер и мигает лампочка.Где находится блок аварийного давления масла и что можно сделать-менять или каким -то образом обрезать провод и т.п...
Причина низкое давление на хх,должно быть 2=2.2 на горячую. Зуммер + блок в панели приборов
mitek75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 18:39   #5
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mitek75' *'423657' *'29.4.2009, 13:43']Причина низкое давление на хх,должно быть 2=2.2 на горячую. Зуммер + блок в панели приборов
Помему не ниже 2,5 при 2000 об. мин. Частенько с этим сталкиваюсь. Даление вроде норма , а при 2000 .об. моргает и жужит. дальше все гуд. Мне кажется, что блок контроля неправильно обороты считает , мож заблуждаюсь.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 19:48   #6
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент не приезжал,посоветовал по телефону ему замкнуть желтый провод на массу.Завтра попросил отзвониться,уже самому интересно- перестанет пищать зуммер?
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 13:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'423306' *'28.4.2009, 13:36']Кто подскажет,как устранить пищание зуммера.Давление масла на хх-1 кг,на 2500-3000 обор -6 кг.Многовато,рекомендовал замену масляног насоса.На холодном не мерял,но по словам клиента заводится плохо,может и больше давит.Оба датчика давления и белый с желтым проводом и черный черно-голубым проводом заменил.При движении срабатыват зуммер и мигает лампочка.Где находится блок аварийного давления масла и что можно сделать-менять или каким -то образом обрезать провод и т.п...
снимай панель, разбирай и пропаивай ( особенно разъем), но 6 кг - много, сальники выдавит
GenaGR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 17:04   #8
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GenaGR' *'423894' *'30.4.2009, 10:16']снимай панель, разбирай и пропаивай ( особенно разъем), но 6 кг - много, сальники выдавит
Какие сальники если не секрет?
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 23:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

На машине не было перезарядки. Скорее всего это блок давления масла, чаще проблема по оборотам. Провод от датчика который работает на замыкания можно на корпус, но это наглядно лучше поменять блок или снять разъем.
Syava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 11:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks_sm' *'423950' *'30.4.2009, 17:04']Какие сальники если не секрет?
например - передний сальник колена
GenaGR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) Coder Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 29.01.2018 06:14
Passat-91г troyka Диагностика 13 02.02.2009 14:28
моно-мотроник 1.2.3 sivab По иномаркам 14 01.03.2007 23:21
ПАССАТ RP моно markus Диагностика 40 07.02.2007 21:34
VW Passat В3 91г.в DimanD Диагностика 2 01.05.2005 22:29


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot